Изображение Новости с Волга-Ахтубы

Новости с Волга-Ахтубы

С пятницы на субботу ездил по маршруту: Кап. Яр - пойма, Ахтуба, Волга. Поставил перед собой задачу - опробовать новую палку с тестом 3-16 длиной чуть меньше чем 2,4м. Вечером только собирал поклевки, кстати, хуже всего клевало на Ахтубе, точнее была всего одна поклевка. Но было уже поздновато, сильно по рыбе не упирался, т.к. хотел засветло приехать в Корочин к месту ночевки.

На Ахтубу на следующий день не поехал.

Вся пойма в паутине, солнце светит, жарко -настоящее лето прекрасного пола (не могу я женщин называть бабами, не позволяет воспитание).

Утром начал рыбалку с Волги на цикаду весом 27 г., на которую изловил 2-х зачетных судаков и неплохую щуку.

Дальше рыбалку продолжил в пойме.

Палка протестирована, пора бы на нее и что-то изловить.

Обновил изделие 2-мя судаками, побольше чем на Волге и щучкой.

Проезжая мимо какой-то лужи, в которой воды чуть больше, чем по щиколотку, увидел, что местные на тяжелый атом и алюминевый спиннинг с безынерционной катушкой неплохо ловят щук, размер которых явно превышает 1кг.

Я рыбалку закончил недалеко от грейдера на каком то ерике, поймав на черную поролонку окуня, щуку и карася, причем почти по честному. Посчитал, что рыбы хватит и решил ехать домой.

Волго-Ахтубинская пойма

Подумаешь, дождь в пойме... Ну и что!? Главное, туда проехать. А к вечеру подсохнет.

Утром на первом озере щуки не ловились, а наши жопы намокли в миг. Я спал в машине под канонаду низвергающихся капель H2O. Отгонял мокрых коров. Периодически выходил из теплой машины поискать грибы...

Ближе к обеду где-то там, на верху, объявили перемирие. К тому моменту, как решили сменить озеро, выловили каждый по одной огромаднейшей щуке.

Читайте материал "Медведь в петле стал добычей охотника"

Ветер - сука. На другом озере та же сука, но щук больше, особенно огромаднейших. Быстро догнали счет до пяти (каждому). Ну, там, стайку окуней прорядили изрядно, поклевки разные, тычки, подбросы, ударчики, ты-дынчики, откушенные хвосты на поролоне и резине.

В общем, по полной программе. Но ветер - сука. Поехали на та сторона через поле с белыми шляпками грибов. Прямо по ним, тля, ехали, ибо они старые уже, сволочи.

Та сторона - мельче. Ну, не уезжать же! Поймали еще по парочке щук. Ну, там, поклевочки, окуньки, ты-дынчики...

Назад ехали весело. Примерно как зимнее пластиковое корыто на ветру по чистому льду на водохранилище. Всерьез задумался над вопросом - зачем ниве руль? Но мы не жаловались, потому как даже никаких «включек» не включали. Зачем, если у нас есть руль!

В общем, вальсы в грязи мы будем вспоминать долго и радостно. Когда переехали Ахтубу, нива была похожа на чёрную тучку, которой мы протерли глаза. Даже на асфальте водителю казалось, что задок по-прежнему заносит на поворотах.

Хорошая рыбалка получилась. Пусть не по мешку рыбы, зато по мешку приключений, переживаний и радости, что все зашибись.

Дон и притоки

Как же быстро летит время на рыбалке. Ждёшь её ждёшь, а неделя пролетает как один день.

Дон в октябре прекрасен. И если красота по берегам неизменна, то река всегда готовит сюрпризы. В этих местах, в районе Иловли , был уже много раз, но впервые видел такое количество рыбаков. Казалось, что все местные рыбаки выползли на своих весельных лодках на реку.

И причиной тому был сазан. В этом году какое-то нашествие сазана. На дворе октябрь, пусть и теплый, а сазан отлично ловится.

Читайте материал "Есть время подумать"

А вот с судаком было сложнее. Друзья, за неделю до нашего приезда, его не нашли и не поймали. От слова - совсем.

Местные говорят, что это сазан виноват и выдавил судака с его насиженных мест. Может и так, а может и брехня. В камеру видел и сазана и судака рядом. Но судака реально в уловах очень мало.

Зато радовал жерех и голавль при ловле сплавом лайтовой палочкой на воблеры . Рулил чабик. Но не затем я ехал на Дон. Мне хотелось злых поклевок с ударом в руку. И я продолжал искать и верить. И Дон меня порадовал.

Я нашел судака не в корягах, где хозяйничал сазан, а на чистой воде, с отбойной струёй. И было всё. И злые поклёвки, и удары вдогон. И был бы трофей, но...

Как оборвалась плетёнка мне непонятно. Вроде и фрикцион был в норме. Но подержать удалось монстра лишь несколько секунд. Удар при поклёвке был такой силы, что страшно стало. И обидный обрыв. Минут пять я приходил в себя.

Может , конечно , это крупная щука откусила, но перед этой поклевкой я на этой точке взял подряд трёх судаков, а через пять минут ещё одного хорошего.

Читайте материал "Выбираем время и место для открытия сезона"

Что ж, есть повод вернуться в следующем октябре. Правда, для поездки на осенний Дон, никаких поводов искать не нужно. Надо просто собираться и ехать.

Дон прекрасен, неповторим, и всегда найдет чем удивить и порадовать.

Водохранилища

Катался по Волгоградскому водохранилищу между Песковаткой и Дубовкой.

Судак весь на грядках. Под горами пусто. Нашел пеньки, в них берш.