Волжская природоохранная прокуратура отреагировала на статью автора
На сайте www.ohotniki.ru 25.09.2017 опубликована статья Сергея Светлова «Правовой беспредел в Тверской области», в которой указывается о нарушениях закона в деятельности Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области (далее - Министерство) в сфере охраны животного мира.

По указанным в статье нарушениям Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой 31.07.2017 в адрес Министерства внесено представление, которое рассмотрено в установленный законом срок с участием представителя Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
В целях исполнения представления прокуратуры в проект постановления Губернатора Тверской области «Об утверждении лимита добычи лося, благородного оленя, косули, пятнистого оленя, бурого медведя, рыси, выдры, барсука на территории Тверской области на период с 1 августа 2017 года до 1 августа 2018 года» внесены изменения, которыми исключены необоснованные квоты добычи лося в возрасте до года.
Квоты изъятия лося в охотничьих хозяйствах согласованы Минприроды России и утверждены постановлением Губернатора Тверской области от 17.08.2017 № 118-пг.
О перерасчете квот уведомлены Андреапольская районная общественная организация «Общество охотников и рыболовов», общественные организации «Калязинское районное общество охотников и рыболовов», «Торжокское районное общество охотников и рыболовов» и Молоковская местная общественная организации охотников «Покровское».
Читайте материал "Правовой беспредел в Тверской области"
В связи с нарушением срока рассмотрения заявления о получении разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях по постановлению первого заместителя Волжского межрегионального природоохранного прокурора - и.о.начальника отдела Министерства привлечен к административной ответственности по ч. 1.1 ст. 5.63 КоАП РФ, назначен штраф 3000 рублей, который оплачен.
В настоящее время и.о.начальника отдела уволен с занимаемой должности.
Кроме того, в ответе на представление Министерством сообщено о принятых мерах по взысканию с виновных лиц неоплаченных штрафов и привлечению их к административной ответственности.
Устранение нарушений в сфере охраны и использования объектов животного мира находится под постоянным контролем Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Информация направляется для сведения.
Начальник отдела по надзору за исполнением законов об охране природы
советник юстиции
М.Н. Пушкина
|
20 ноября 2017 в 05:23
Оставьте ваш комментарий
Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Войти ЗарегистрироватьсяВы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".
Для меня эта информация на столько ценна, что даже комментировать не хочется - чтоб не сглазить... :)
Неоднократно писал и в газете, и на сайте что в Центральном регионе России, где действует Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура, за 9 лет существования ФЗ "Об охоте..." №209-ФЗ, так и не проведено территориальное охотустройство, не заключены охотхозяйственные соглашения... Соответственно, "охотпользователями" не вкладываются денежные средства в воспроизводство животного мира, но , при этом, с охотников НЕ ЗАКОННО взимаются деньги по так называемым договорам-путёвкам...
В.Бодунков, весь смысл статьи в том, что охотпользователи отстояли своё право на квоты по итогам ЗМУ.
Но вот каким боком природоохранная прокуратура касается защиты прав охотников - потребителей навязанных и фиктивных услуг, вроде круглогодичной охраны, биотехнических мероприятий и прочей галиматьи, вкладываемой в понятие путёвка? Вы же прекрасно знаете, что такое путёвка как и то, что она закреплена ФЗ. Слишком умный человек прописал это положение в Законе и правилах охоты так, что деньги безнаказанно можно драть просто за выдачу разрешения на нахождение на территории охотпользователя, сопровождая это путёвкой на охоту на тот или иной вид дичи.
В одном из охотхозяйств Московской области - не МООиР - перед коллективной охотой на лося за 70 тысяч каждого участника охоты егерь обилечивает путёвкой за 50 рублей. И не поспоришь: услугу по информированию и консультированию оказывает.
Нет путёвки - нет законной охоты в охотничьем хозяйстве.
В.Бодунков, весь смысл статьи в том, что охотпользователи отстояли своё право на квоты по итогам ЗМУ.
Но вот каким боком природоохранная прокуратура касается защиты прав охотников - потребителей навязанных и фиктивных услуг, вроде круглогодичной охраны, биотехнических мероприятий и прочей галиматьи, вкладываемой в понятие путёвка? Вы же прекрасно знаете, что такое путёвка как и то, что она закреплена ФЗ. Слишком умный человек прописал это положение в Законе и правилах охоты так, что деньги безнаказанно можно драть просто за выдачу разрешения на нахождение на территории охотпользователя, сопровождая это путёвкой на охоту на тот или иной вид дичи.
В одном из охотхозяйств Московской области - не МООиР - перед коллективной охотой на лося за 70 тысяч каждого участника охоты егерь обилечивает путёвкой за 50 рублей. И не поспоришь: услугу по информированию и консультированию оказывает.
Нет путёвки - нет законной охоты в охотничьем хозяйстве.
Благодарю за ответ, для меня важен сам факт, что прокуратура отреагировала на публикацию, а не то кто/что у кого выиграл...
Да, знаю - путёвка "закреплена ФЗ", поэтому вынужденно стал их покупать. Во-первых, чтобы не оставлять в судах остатки здоровья, а во-вторых - цена приемлемая...
Согласен с Вами и в том, что "слишком умный человек" в правилах охоты прописал так, как ему нужно. Но не так, как закреплено в законе.
Что касается "навязанных услуг" егерем... Посмотрите ст.779 ГК РФ, что является возмездной (платной) услугой... Если все соглашаются с навязанной услугой, тогда о чём может идти речь? Не знаю ни одного примера, чтобы в МО кто-то отказался от навязанной услуги по "информированию и консультированию".
Имел несколько частных бесед с начальником Мособлохотуправления Д.Д.Вачуговым, где мне открытым текстом было заявлено приблизительно следующее: пока я начальник, общедоступных охотугодий в обласи не будет...
Попробовал у себя в районе через милицию/прокуратуру решить проблемы, в результате ко мне домой пришли с допросом под протокол и хотели завести дело по ст.129 УК РФ - не смогли доказать...
Те, кто меня поддерживали в одночасье перешли "на другую сторону баррикад". Вот я и подумал: мне одному ЭТО всё надо?????
Если у нас в районе ГОСохотиспектор за борьбу с браконьерством был осужден, чего стоит ждать нам, простым смертным...
Что касается последнего абзаца "нет путевки - нет законной охоты в охотничьем хозяйстве" скажу следующее:
а) такого понятия как "охотничье хозяйство" нет в ФЗ-209...:) и
б) приведу Вам цитату из закона об охоте, а Вы уж сами решайте о её содержании:
"Статья 14. Любительская и спортивная охота
1. Любительская и спортивная охота осуществляется физическими лицами, указанными в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в закрепленных охотничьих угодьях и общедоступных охотничьих угодьях.
...
5. Оказание услуг и иная деятельность в сфере охотничьего хозяйства в целях любительской и спортивной охоты в закрепленных охотничьих угодьях осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", на основании охотхозяйственных соглашений."
В Московской области нет ни закреплённых, ни общедоступных охотугодий, ни охотхозяйственных соглашений, соответственно, согласно закона, не может быть и оказания услуг по путёвкам, а любительская и спортивная охота должна быть закрыта.
Прочитал последний абзац вашего комментария и подумал: неужели достаточно отправить эти три строчки в прокуратуру и охоту в Московской области закроют?
Контакты для обращения есть:
Межрайонная природоохранная прокуратура Московской области
141021, Московская область, город Мытищи, Ул. Юбилейная, дом 24 (поднадзорная территория: природоохранная зона на территории Московской области)
Прокурор Благородов Александр Витальевич
Тел.: 8-498-500-01-20, 8-498-500-01-22
Электронная почта: ecology@mosoblproc.ru
Прочитал последний абзац вашего комментария и подумал: неужели достаточно отправить эти три строчки в прокуратуру и охоту в Московской области закроют?
Таки Вы меня удивляете :)))
Неужели Вы действительно думаете, что я буду что-то писать в прокуратуру? В регионе более 200 тысяч охотников, всех всё устраивает и тут вдруг объявляется какой-то там В.Бодунков и пытается изменить существующий порядок охоты... Оно мне это надо?????
Таких регионов как Московская область, где не проведено территориальное охотустройство и не заключены охотхозяйственные соглашения в Российской Федерации ещё 45 :)))
Согласно последних "трёх строчек" охота должна быть закрыта для ФИЗИЧЕСКИХ лиц, а вот для ЮРИДИЧЕСКИХ лиц "Право долгосрочного пользования животным миром, которое возникло у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняется до истечения срока действия указанных лицензий, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей".
Улавливаете разницу?
А срок действия указанных в законе долгосрочных лицензий по всей России истёк 17 мая 2017 года...
Неужели Вы настолько наивны и действительно думаете, что озвученная мной информация известна только В.Бодункову и об этом не знают в Департаменте государственной политики... Минприроды с его новым директором г-ном Филатовым, не знают в тех 45 регионах...