Здесь я впервые вступил в первое охотничье общество — МООиР, купил свое первое ружье и начал познавать особенности охоты на просторах Московской области.
С тех времен утекло много воды, и я уже лет 15 как перестал здесь охотиться. Честно скажу, и не особенно мечтал опять вернуться на «родные просторы», большую часть которых застроили дачными поселками, а водоемы сделали платными.
Но обстоятельства оказались выше меня, и я решил поохотиться в знакомых местах Московской области, предварительно, как законопослушный гражданин, взяв путевку и оформив все необходимые документы.
— О-о-о-! — такими словами встретил меня уже хорошо подвыпивший егерь. — Сейчас я тебя окучу по полной программе.
— В смысле? — не понял я.
— Ну у тебя же «зеленка» — билет только зеленый. Вот если бы был красный билет… А так в полном объеме!
— Это насколько же дороже? В три раза, что ли?
— Нет. Вот если бы ты из другой области приехал с красным билетом, то было бы в три раза, а так будет в пять!
— И сколько на один день путевка будет стоить?
— Тысячу рублей. Чтобы было дешевле, вступай общество.
Делать было нечего, и я взял однодневную путевку. Придя же домой, зашел на сайт МООиР и обнаружил «Прейскурант на услуги, оказываемые структурными подразделениями МСОО «МООиР» в летне-осенний и осенне-зимний сезон охоты 2017 года по использованию объектов животного мира в целях любительской спортивной охоты».
Читайте материал "Охотхозяйства придумали новую схему обмана охотников"
Распоряжение по обществу, подписанное председателем Правления г-ном Кирьякуловым, гласило: стоимость путевки для членов Общества — 200 руб. в день, стоимость сезонной путевки — 4000 руб. (и это для большинства членов общества, не вдаваясь в нюансы).
А ниже, в качестве примечания: «Членам общественных объединений, входящим в Ассоциацию Росохотрыболовсоюз, услуги предоставляются на основании путевки (договора) по двукратной стоимости, указанной в прейскуранте;
— Охотники, которые не являются членами вышеуказанных общественных объединений охотников и рыболовов, услуги предоставляются на основании путевки (договора), но не менее чем в трехкратной стоимости, указанной в прейскуранте».
Так откуда пятикратный размер? Получается, что в три раза дороже надо отдать в центральное правление, а остальные две части районное общество может оставить себе?
И зачем в таком случае мне «зеленый» билет, выданный департаментом охоты?
Ну, чтобы можно было охотиться в любой области, возможно, скажете вы.
Так как же охотиться, если цена такая, что никаких денег не хватит? Почему, приезжая в другие области, я беру путевку за 1000 руб. на весь сезон, и это не в угодья общего пользования, а в прикрепленные хозяйства?
Читайте материал "Как дурачат в частных охотничьих хозяйствах"
Почему МООиР фактически навязывает мне услугу, заставляя вступать в Общество, платить взносы только для того, чтобы покупать дешевую путевку? Хотя она не такая и дешевая, если брать ее на сезон.

Но сезонная путевка нужна тому, кто живет поблизости с угодьями, а для городского жителя, который попадает всего несколько раз на охоту в одно и то же место, в ней нет необходимости.
Да и для самих членов общества условия совсем не сахарные. Если есть охотничья собака, то она обязательно должна быть зарегистрирована в МООиР и вписана в билет, иначе ее охотничьей никто не признает, путевку в более ранние сроки не дадут, и дешевле она не будет. А если зарегистрировал собаку, так будь добр участвовать в выставках и состязаниях, а потом и в плановых вязках.
А если ты не хочешь, то зачем же ты нужен Обществу? Хотя, собственно, о чем это я? Ведь еще с советских времен существования МООиР ничего не изменилось. Законы новые, а правила старые.
Но вернемся к охотбилету.
Если следовать логике МООиР, то получается так, что охотник должен иметь охотничьи билеты всех Обществ охотников, где бы он ни охотился: в Вологде, Туле, Ярославле, Астрахани… Тогда путевки для него будут дешевле. Но позвольте, разве не для того делался охотничий билет единого образца, чтобы убрать эти несоответствия?
Читайте материал "Цены и поборы при проведении загонных охот"
Логика тут понятная — охотничьим обществам нужно выживать, а уж МООиРу и подавно, с его раздутым правлением и множеством охотничьих обществ, как в административных округах Москвы, так и в самой области. Но куда деваться городскому охотнику?
А потом мы начинаем удивляться, откуда «растут ноги» у браконьерства? Да оттуда, что охотник ради нескольких дней охоты за весь сезон должен вступить в Общество охотников, а вступление в региональное подразделение МООиР стоит больше 4500 рублей, а потом еще платить ежегодные взносы, так еще и за путевку выкладывать 4000 рублей. И все это ради нескольких уток?
Вот и охотятся люди втихаря, чтобы не только не платить за путевку втридорога, так еще и не выслушивать рассуждения пьяного егеря о «зеленке» и «красном билете». А если поймают, то «повиниться», авось простят или выпишут однодневную путевку. Как, собственно, чаще всего и бывает (со слов самих егерей).
Читайте материал "Клизма от губернатора лечит птичий грипп"
Конечно, вы можете мне возразить — мол, не нравится охотиться в угодьях МООиР, иди со своей «зеленкой» в общедоступные охотничьи угодья. А вы много знаете таких угодий в Московской области? Их по пальцам пересчитать можно, и доступ в них весьма ограничен.
Но не об этом разговор, а о том, что вся система, ради которой создавался единый охотничий билет, не работает.
Если раньше мы состояли в конкретных охотничьих обществах и наши охотничьи билеты признавались на всей территории страны, то теперь я вожу с собой пачку таких билетов только для того, чтобы не платить лишнего.
Комментарии (42)
Кола Бельды
Нынешние Правила охоты заточены под интересы коммерсантов от охоты, рядовой охотник поставлен в положение овечки, с которой дерут несколько шкур.
Требуется изменение охотничьего законодательства.
Заменить надо пресловутое разрешение на добычу охотничьих ресурсов при охоте в закрепленных угодьях оплатой госпошлины на право охоты по всей территории России, за исключением ООПТ.
Тогда коммерсанты от охоты будут пополнять свой бюджет оказанием охотникам реальных услуг, а не беззаконными поборами.
1 ответ
А К
Ну, если говорить об ОООиР и откровенно - не шибко он там и сопротивляется. Хотя законодательство и дает ему возможность побороться за свои права.
"Браконьерить" по тихому видать сподручнее пока.
...Пока!...
владимир мазенков
У меня по краю деревни проходит граница между ОДОУ и закреплёнными охотугодиями,где я недавна состоял. Вот стоишь на речке на вечорке, летит утка стоимостью 4000р. и через мгновение её цена падает до 650р.(за сезонку). И за что я должен переплачивать,ведь этих уток ни кто не выращивает,ни кормит. Берега заросшие вётлами,что не подойти к речке,а взносы и отработку будь любезен заплати. Раньше при СССР все берега совхоз выделял для заготовки дров местным жителям,всё было выпелено,охотиться одно удовольствие. А сейчас поди выпили прогал по берегу,приедут,нахлобучат за незаконную рубку. Парадокс!
Роман Лебедянский
"..война, идет столетняя война..", приятель, ты с какой луны свалился, опять сюда в наши края залетел, в какой стране то живешь, вроде взрослый человек, если так, так что здесь в твоей статье не видать этих рож, которые так поступили, а только рученки его красные от пьянки разместил, и эту твою статью нес бы сразу руководителю его главному, а то они там все с "браконьерами" на всю страну борются, то бишь сами с собой, рекламу гонят сострадательную, дескать замотались, никто нас не уважает, а мы тут ничего не можем сделать, видели, слышали, знаем, выходит только деньги вышибают, а на самом деле прессуют народ, а куды крестьянину податься, эти пришли грабют, те подъехали, тоже грабют, нет на них Василия Ивановича, да бывших сотовариществ, товарищи нынче не в моде, а создавали их раньше зачем, да затем, что на троих веселее, чем одному, взносы какие раньше были, а сейчас, вот тебе и утка за 4 штуки пролетела, ее легче нынче из Китая выписать, чем свою фауну гробить, пусть летают, а мы их с рук скоро кормить будем, ну, конечно, мы, = это понятно, кто, а кому на Руси сегодня лучше живется, вот и подумай, ты написал нам, а мы что, по-твоему должны начать делать, от твоей статейки, ну, конечно, сочувствуем, приходи, я тебе за ухом почешу, и дам книжку об охоте интересную, она у меня уже слоем пыли покрылась, а так, = анекдот расскажу, как мужики к помещику пришли с вилами, да топорами, а он..,ну долго писать, лень, потом, как-нибудь, на досуге, он же у нас большой теперь, успокойся, ляг поспи, одним делом меньше станет.
НИК.ИВАНЫЧ
Что-то ничего не смог понять из набора слов последнего комментатора Романа Лебедянского
1 ответ
владимир мазенков
А я думал,что я один ничего не понял. Возможно человек писал в режиме Т9 и спешил))))).
Юрий
Уважаемые коллеги!
Москвичам сказать не могу, а отдельные жители Подмосковья, в том числе и я, оплатили стоимость сезонной путевки (650 руб.) через гос.услуги в МФЦ. И это уже не первый год. Да, у "местных" егерей, которые только и могут рассказать о том, где можно охотиться, стоимость составляет 4 000 тыс. рублей по единому билету.
Petr Shmakov
Удивительно, как умудряются найти пьяных егерей. Тем более в Московской области.
В этом году охотился в пяти разных регионах нашей необъятной Родины и не разу, при оформлении разрешения на охоту не встретил пьяного егеря.
Александр
В продолжении темы хочу просто спросить: Зачем нам МООиР? Вернее членство в этой очень сомнительной организации. В МООиР я состою уже боле 20 лет и не понимаю, зачем я каждый год иду и несу им деньги. Наверное, надеялся, что хоть немного моих денег пойдет на развитие хозяйства, а неизвестно куда…..(наивный) Но надежды мои не оправдались, да и льгот по большому счету нет. Путевки на копытного зверя купить не возможно по прейскуранту для членов МООиР, зато предлагают по коммерческой цене, тогда вопрос, зачем платить взносы, для чего? Я этот вопрос задал сотруднику МООиР но внятного ответа не получил. Сначала сказали «Собирайте команду» хорошо собрали, потом «Вы не активный член общества», а как быть активным, дайте задание, говорю я, готов принести посильную помощь охотобществу, но нет пока спасибо, не надо. Охотится по большому счету почти негде, численность охотников ни как не регулируется, а работают по принципу, чем больше продадут путевок, тем больше получат денег. Контроль, за животным миром в обществе отсутствует, к моему глубокому сожалению. Что сказать, очень жаль, что такое большое общество не имеет даже более менее приличных баз, где остановиться охотнику, говорю по Наро-Фоминскому району. На счет путевок на тетерева, их просто не купишь, они распределяются среди СВОИХ. А мы с Вами платим взносы. Кстати посмотрите их отчёты большими мазками «о ни о чём» (- содержание охотохозяйства 2365 т.р.) а конкретно, сколько кормушек для молодняка, сколько солонцов для лосей, а лесные дороги специально не чистите? Кинологическая работа превратилась в инкубатор по зарабатыванию денег для своих, их суки несут по два раза в год. Интересно, а когда же они успевают поддерживать свои рабочие качества? Только на бумаге… Жалко этих собак. Хочу задать вопрос всем, кого коснулся, этот вопрос, зачем тогда нам МООиР? Почему он до сих пор существует, ведь разницы между УОП и МООиР нет вообще, тем более УОП в московской области практически отсутствуют. Я предлагаю:
1. МООиР закрыть как «поборное» общество.
2. Расширить зоны общего пользования в московской области за счет территорий, которые не способно привести в порядок охотобщество МООиР.
Извините, может несколько резковато, но наболело.
2 ответа
КСН
МООиР "поборное" закрыть, а не поборные ВОО и Динамо оставить?
Александр
Да, но не будем рубить с горяча.
За кого проголосует народ охотничий,
Тому и править землями подмосковными.
КСН
Вот и МООиР пошёл с протянутой рукой, а вернее - запустил руку поглубже в карман своих членов:
https://www.mooir.ru/official/vstup/1102
Отдельной строкой во взносах за 2018 год выделен поголовный спецвзнос 1000 рублей на заключение охотхозяйственных соглашений на 49 лет.
Есть ссылка на решение Совета от ноября 2017, но нет самого текста решения. Десятки тысяч охотников в недоумении: разовый ли это сбор, какую сумму надо собрать, почему 1000, а не 500 или 2000 и т.д.
Никаких разъяснений от руководства, которые может дать только председатель районного или межрайонного уровня. Или сам Кирьякулов, на худой конец. Всё по-тихому и через одно место.
22 ответа
Михаил Сёмин
Интересно девки пляшут... А я сообщаю, что Серпуховское общество МООиР уже собирало по 1000 рублей на охотхозяйственное соглашение, о чем я попросил квитанцию к приходнику и мне ее дали... Кто заплатил, уже не платит?! И много ли таких обществ, кто уже собирал деньги на это???
Думаю, надо отправить Кирьякулову официальное письмо с данными квитанциями, интересно, что ответит и ответит ли вообще?!
А К
Ничего сложного в установлении соответствия/несоответствия запрашиваемого взноса на заключение охотсоглашения нет. Для этого вам нужно знать две цифры:
1. Площадь угодий организации МСОО МООиР;
2. Количество членов организации.
Умножьте площадь на 10, разделите затем на число членов и получите ответ.
Данный взнос единовременный (разовый т.е.)
К нему (впоследствии) может (и должно) добавиться ежегодная плата за аренду лесных участков, но насколько мне известно, она остаётся на данном этапе небольшой, как и прежде.
В 2018-ом году 0,03 руб. за гектар участка * 1,57 = 0,047
Специально новости законодательства не просматривал, но вроде не ошибаюсь.
Валентин Бодунков
Ссылка не работает - комп отвечает "страница не найдена"...
Валентин Бодунков
Оплата произведена более трёх лет назад и в то время это МОГЛО БЫТЬ актуальным: лицензиат (МООиР) мог заключить охотхозяйственное соглашение на всю территорию, акваторию предоставленную для пользования животным миром без проведения аукциона. Главное, чтобы эта территория была признана охотничьим угодьем.
Если не ошибаюсь, 2 июля с.г. истёк пятилетний срок установления максимальной площади охотничьих угодий, а с ним и право долгосрочного пользования животным миром...
Одного не могу понять: почему Вы оплатили в "Серпуховское общество МООиР" "возмещение охотхозяйственного соглашения", если Серпуховское ООиР и МСОО "МООиР" - это два разных юридических лица и Серпуховское ООиР не вправе заключать охотхозяйственное соглашение, т.к. не обладало долгосрочной лицензией?
Валентин Бодунков
Позволю с Вашим рассчетом не согласиться:
1. МСОО "МООиР" охотничьих угодий не имеет.
2. Максимальная площадь охотничьего угодья, которое может быть предоставлено одному лицу или группе лиц в пределах одного муниципального образования Московской области, составляет 35 тыс га
3. О том, что "впоследствии может добавиться ежегодная арендная плата", в ФЗ-209 ни чего не говорится.
По аналогии: если до 2018 года МООиР "не смог" платить даже ТРИ КОПЕЙКИ (!!!) за гектар в год, то и в дальнейшем платить не будет ;)))
А К
Как сказал бы по этому поводу мой школьный учитель истории: "В огороди бузына, а у Кыиви дядько".
От того, согласитесь вы Валентин Львович или не согласитесь с "моим" расчётом, порядок расчёта не изменится, потому как он не мой, а следует из НПА (из вашего любимого 209-ФЗ).
Актуален ли он сегодня для МООиР дело десятое, а используют ли возмущённые коллеги мою подсказку или нет - дело их личное, как говорится.
От того, что вы, Валентин Львович, в очередной раз некорректно истолкуете девятую часть 71-ой статьи, никто из охотпользователей своих долгосрочных лицензий не лишиться, даже при условии, что получали они их в своё время с нарушениями.
Что касается двух "разных" юридических лиц, то их "сожительство" вполне обычно, если одно юр.лицо является структурным подразделением другого и действует по его уставу. Это прописано во многих уставах. А ныне, такое положение дел в общественных организациях, то ли уже закреплено законодательно, то ли вступит в силу в 18-ом году. Так что ничего странного в сборе денег на соглашение в Серпухове для МООиР может и не быть.
Мне структурные тонкости Московской области неведомы, так как не мой это интерес. Просто для справки уточнил.
Валентин Бодунков
Благодарю за ответ.
Начну с последнего: если мне "неведомы структурные тонкости" Краснодарского края, то эти темы я и не комментирую.
Жаль, нет возможности поинтересоваться у Вашего учителя, каким Вы были учеником, да и надо ли??? Допускаю даже, что Вы были отличником, но содержания моих текстов не улавливаете и коверкаете на свой лад. Так сказать - трактуете. В таких случаях обычно говорят: гладит в книгу, видит фигу...
Нет, мной 209-ФЗ не любим. Более того, не единожды публиковал свои критические замечания о его содержании. Мною в отношении ЛЮБОГО закона используется известный афоризм "Закон есть закон!" и с этими словами я согласен.
Ещё раз вынужден обратить Ваше внимание: я законы не толкую и не трактую, а банально цитирую или максимально дословно воспроизвожу текст...
Вы совершенно точно подметили про "структурные подразделения". Дайте, пожалуйста, ссылочку на первоисточник этой информации. Со своей стороны не могу с Вами согласиться в том, что это "вполне обычно" и что "это прописано во многих уставах". Более того - не знаю НИ ОДНОГО такого примера. С Ваших слов вполне понятно, что Вам такие "структурные тонкости" известны - "огласите, пж-жалуста, весь список!" :)))
Например, является ли Краснодарская краевая общественная организация охотников и рыболовов СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ Ассоциации Росохотрыболовсоюз? Может назовёте какие-либо СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Ассоциации из других регионов???
Надеюсь, Вы понимаете разницу между "входить в структуру" и "структурным подразделением"...
А К
Нет.
Если вам неведомы, но интересны структурные "тонкости" организаций Краснодарского края, то вы можете ознакомиться с ними на сайте ККОООиР, например.
Как я учился в школе, поинтересоваться вы ещё успеете - не спешите. На данном этапе, вам более полезней было бы избавиться все же от "банального цитирования" или механического "воспроизводства текстов", совсем не вникая в их суть. Это вам серьёзно вредит порой.
Если вам неизвестны примеры "сожительства" двух и более юр.лиц под одним уставом (и с отдельными так же), то это не значит, что их нет. Тот же сайт ККОООиР, или сайт моего родного ВОО-ОСОО развеет ваше заблуждение в этом вопросе. В закон все же изменения ещё не приняты. Но проект вашему вниманию представлю:
Проект
N 206558-7
ко второму чтению
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ"
Внести в часть пятую статьи 8 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1930; 2016, N 23, ст. 3303) изменение, дополнив ее после слов "предусмотрено, что" словами "утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности общественной организации, принятие решений о создании общественной организацией других юридических лиц, об участии общественной организации в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств общественной организации, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора общественной организации,".
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PRJ;n=166061#0
Валентин Бодунков
Если Вы не видите разницы между "входить в структуру" и "структурным подразделением", то я не вижу смысла Вам это объяснять.
Вы постоянно избегаете моих просьб и вопросов, пытаетесь поучать, в чём, ей Богу, я однозначно не нуждаюсь ;)))
Вот и в этот раз выбрали удобную для себя фразу и "обмусоливаете"...:)))
Вынужденно повторю свои вопросы:
- Является ли ККОООР структурным подразделением Ассоциации Росохотрыболовсоюз?
Вы говорили как о "вполне обычном" и о "прописанном во многих уставах" наличии СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ...
- дайте ссылочку на первоисточник определения понятия "структурного подразделения" и
- назовите СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Ассоциации Росохотрыболовсоюз из других регионов.
Спасибо.
Валентин Бодунков
Да, мне неведомы примеры "сожительства" по одному уставу юридических лиц и их структурных подразделений. Дайте ссылку или цитату, изложение правовых норм "своими словами" (понимание, толкование, трактование) мне не интересно.
Вот и в приведённой Вами ссылке о внесении изменений в ФЗ понятие "структурное подразделение" не упоминается.
На всякий случай напомню: наша полемика началась с Вашей фразы, цитирую "одно юр.лицо является структурным подразделением другого и действует по его уставу".
А К
Вряд ли с этого. На мой взгляд, вам просто в очередной раз захотелось поболтать от безделья. А фразу я и сейчас признаю верной! Все подтверждения этому в указанных ранее ссылках найдёт любой здравомыслящий человек. Именно в такой организации состою я.
Что касается РОРС и его членов: если вы, являясь непревзойдённым мастером "цитирования и воспроизведения текстов", найдёте в моих сообщениях хоть косвенное упоминание о РОРС, я обязательно откликнусь на вашу просьбу и дам ссылочку на устав РОРС (если для вас сложно её найти), где вы сами поищете всё, что вам заблагорассудится. Потому как с каждым вашим постом становиться все более непонятным (или менее понятным), что вам нужно ещё, кроме бесцельного флейма?
Что касается ссылочки на первоисточники тех или иных понятий - обратитесь к каким-нибудь понятийным словарям. Может где и найдёте устраивающее вас определение. Мне в этом нужды нет, потому как и так ясно, что куда входит и что из этого выходит.)
А ваше "уточненние" об отсутствии понятия "структурное подразделение" в проекте закона, вообще вызывает недоумение, мягко говоря. Если не некоторые опасения...
P.S.
"Если Вы не видите разницы между "входить в структуру" и "структурным подразделением", то я не вижу смысла Вам это объяснять." - А попробуйте! )))
Валентин Бодунков
Вы, по своему обыкновению, опять "включили дурака" и предлагаете мне "свой взгляд":) Мне он по прежнему не интересен, предпочитаю оригиналы текстов из законов и НПА.
"Делись со мною тем, что знаешь;
И благодарен буду я.
Но ты мне душу предлагаешь:
На кой мне чорт душа твоя!..." :)))
Разве я где-то сказал, что Вы упоминали РОРС??? Цитатку плиз-з-з-з...
Вы заявили о "прописанном во многих уставах", вот я попросил Вас подтвердить Ваши же слова конкретным примером о наличии в Ассоциации РОРС структурных подразделений, как в лице ККООР, так и из других регионов... А про свою организацию, в которой состоите, кроме названия Вы вообще ни чего не знаете, либо сознательно дезориентируете пользователей сайта. Вам в качестве примера из Устава ККОООР:
"5.2.3.В структуру Организации входят следующие организации охотников и рыболовов:
1)Абинская районная;
2)Адлерская районная г.Сочи;
3)Анапская городская;
...
44)Успенская районная;
45)Усть-Лабинская районная;
46)Щербиновская районная."
Улавливаете смысл написанного: "в структуру входят", но не являются "структурными подразделениями"...
Пишу не для того, чтобы это понял А.Кардапольцев, а для тех тысяч пользователей сайта, которые сами вряд ли будут заглядывать в нормативные документы, но это знать и понимать обязаны.
Что касается объединений юридических лиц, то эти объединения правильно следует называть "Ассоциацией", но никак не структурными подразделениями. А под "структурным подразделением" принято понимать официально выделенную ЧАСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ вместе с относящимися к ней работниками, выполняющими установленный ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ круг обязанностей и возложенных на них задач, и НЕ ИМЕЮЩЕЙ финансовой и юридической самостоятельности.
И "завёлся" я только потому, что не терплю, когда СМИ используют для того, чтобы людям "вешать лапшу на уши"...
Г-н А.Кардапольцев, чтобы развеять Ваши недоумения и опасения, дайте ссылочку на Устав ККОООР, где сказано, что "ККОООР является структурным подразделением Ассоциации Росохотрыболовсоюз" и на этом разойдёмся "с миром", а то мне представляется, что Вы выполняете функции "засланного казачка" ;)))
P.S. Попробовал :)))
А К
Для тех "тысяч пользователей сайта", которых вы совершенно безосновательно считаете неспособными мыслить самостоятельно - что являет собой яркий пример крайнего к ним неуважения - следовало бы ещё процитировать и название самой пятой главы и пункт 5.2.1 устава ККОООР, абсолютно сторонней для меня организации кстати, как бы вам не хотелось меня к ней причислить. В какой организации состою именно я, для адекватных людей ясно написано в сообщении №24.
Равно, как и совершенно определенно дан ответ по поводу формы правоотношений ККОООР, например, и РОРС, в сообщении №27.
Зачем вы себя "топите" в демагогии - не понимаю?
Ваше право, впрочем...
Валентин Бодунков
Не понимание - вот главный "диагноз" неприятия Вами мною изложенного, а не в моей "демагогии". "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Всего доброго.
А К
По всему видно, что понимание того, что куда входит и чем при этом является на региональном уровне (хотя бы!), к вам наконец пришло.:-) Уже хорошо.
Порция желчи не удивляет, но это сизифов труд. Не утруждайтесь. Я в хамстве не соревнуюсь. Мне и без этого есть чем аргументировать.
Благосклонно дам вам ссылку на устав РОРС: http://rors.ru/new/normativnye-dokumenty/
Там есть ответ на мучающий вас вопрос.
Не мучайте только КСН. Он же тоже про РОРС ничего не упоминал вроде.))
Валентин Бодунков
Не знаю чего видно Вам, но у меня по прежнему есть стойкое убеждение не понимания и неприятия Вами мною изложенного. "А казачок-то ... засланный!"
Желаемое за действительное. Ни какой желчи или хамства. Если Вам не хватает понимания моей иронии или, если хотите - ёрничества, то это Ваши проблемы - "на обиженных воду возят"...
Ваша благосклонность напоминает попадание пальцем в небо... Устав РОРС мне достаточно известен, в нём понятие "структурного подразделения" не применяется. Про "структурное подразделение" рассказал Вам здесь в посте #28. Если этого не достаточно, посмотрите по ссылкам, может что-то дойдёт до Вашего сознания:
- https://businessman.ru/new-strukturnoe-podrazdelenie-opredelenie-funkcii-rukovodstvo.html ;
- https://www.kadrovik.ru/modules.php?file=article&name=News&op=modload&sid=10430
Вот и сейчас Вы банально "пальцем в небо", употребляя слово "вроде". Мы с КСН ведём разговор за Устав МСОО "МООиР"...
"Если долго мучиться, что-нибудь получится"... :)))
А К
"5.5. Права Росохотрыболовсоюза и его структурных подразделений по управлению имуществом определяются действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями руководящих органов Росохотрыболовсоюза."
Эта лишь для примера, хотя сей пункт и не имеет отношения к МООиР и т.п.
Если к этому примеру добавить ваши совершенно неуместные ссылки с неуместными рассуждениями, поговорки не в тему, вопросы невпопад, странные мысли про каких-то вечно преследующих вас засланных казачков и полное отсутствие подтверждений хотя бы одного вашего слова хотя бы одной нормой, хотя бы какого-нибудь правового документа, то можно констатировать, что мои опасения были небезосновательны.
Валентин Бодунков
Благодарю за ответ, только правовые вопросы не рассматриваются по одной отдельно взятой статье, а изучаются комплексно, в т.ч. с использованием разных законов и НПА.
Если уж взялись цитировать Устав, то надо было публиковать весь раздел полностью:
"5. СТРУКТУРА РОСОХОТРЫБОЛОВСОЮЗА
5.1. Росохотрыболовсоюз осуществляет свою уставную деятельность через общественные объединения охотников и рыболовов – членов Росохотрыболовсоюза, а также через филиалы и представительства самого Росохотрыболовсоюза.
5.2. Филиалы и представительства Росохотрыболовсоюза создаются по территориальному признаку.
Филиалы и представительства создаются по решению Общего собрания, они не являются юридическими лицами, действуют на основании положений, утверждаемых Общим собранием и являются обособленными подразделениями Росохотрыболовсоюза, осуществляющими все функции Росохотрыболовсоюза или часть из них.
5.3. Руководители и главные бухгалтеры филиалов и представительств назначаются решением Общего собрания и действуют на основании договора и доверенности, выданной Президентом Росохотрыболовсоюза.
5.4. Филиалы и представительства обязаны регулярно представлять Общему собранию отчет о своей деятельности.
5.5. Права Росохотрыболовсоюза и его структурных подразделений по управлению имуществом определяются действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями руководящих органов Росохотрыболовсоюза."
Структурные подразделения - это ФИЛИАЛЫ и ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ юридическими лицами. А вот ЧЛЕНЫ Росохотрыболовсоюза являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ юридическими лицами и к СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ Ассоциации РОРС никакого отношения не имеют. И Устав МСОО "МООиР" (равно как и любого другого регионального объединения охотников) об этом весьма доходчиво "говорит"...:)))
Почему я это так настойчиво доказываю? А Вы попробуйте догадайтесь...
Валентин Бодунков
Зря пробовал, "Не в коня корм"... ;)
А К
Да тут как бы вариантов немного осталось: либо троль, либо "король"... Датский...
Как бы крупно вы не выделяли материал, это не станет новостью ни для кого, кроме вас. Это уже давно здесь всеми усвоено. То, что вы это не "заметили" в своё время - кроме сожаления ничего не вызывает.
Валентин Бодунков
Ваши выводы обо мне верны на столько, на сколько Вы уполномочены говорить от имени всех пользователей портала :)
НИК.ИВАНЫЧ
А я предупреждал, не трогай "наживку" - нет же клюнул, зацепился :-)))
НИК.ИВАНЫЧ
Поясните мне непонятливому...о каком таком возмещении охотхозяйственного соглашения идет речь?
Разве член общества охотников какой-либо организации районной ли, городской ли, общекраевой-областной-региональной входящей в состав Ассоциации Росохотрыболовсоюз до этого не платил в общую копилку, кроме членских взносов конечно, другие взносы, так называемые за отработку, различные целевые взносы на развитие хозяйства? Всё это скапливалось по мере отчислений вплоть до РОРС...с этих накоплений и были перечислены средства за заключенные охотхозяйственные соглашения и закрепление угодий за ООР, в частности Краснодарская ККОООР перечислила якобы 30 млн рублей за 3 млн га, а туда в свою очередь моя районная организация перечислила свои накопления. Так какое это возмещение? Это грабеж! Того самого охотника, с которого снова решили собрать суммы, но уже на содержание бухгалтеров, кассиров, кстати нанятых этими же самыми охотниками , егерей, охотоведа и председателя...но ни как не на возмещение. У нас это как-то по другому назвали в прошлом году "Целевой взнос на развитие" во как!!! Получается охотники собирали копилку, её потратили и...решили снова возместить, но только пустую свою же копилку...мудрость бухгалтера поражает!
По другому что-то до меня не доходит :-)))
Валентин Бодунков
Цитирование почему-то не работает, пришлось вопрос скопировать.
Михаил Сёмин: "Думаю, надо отправить Кирьякулову официальное письмо с данными квитанциями, интересно, что ответит и ответит ли вообще?!"
Разве Вы заплатили МООиРу, чтобы Кирьякулов официально ответил?
К представленной Квитанции... № 258 Вячеслав Михайлович ни какого отношения не имеет. А вот проверить, была/нет эта 1000 рублей оприходована в кассу Серпуховского ООиР следовало бы...
КСН
В уставе МООиР всё прописано: структурные подразделения - районные общества, филиалы - охотхозяйства. Как и то, кто может денюжки только сдавать, а кто может ими распоряжаться.
3 ответа
Валентин Бодунков
Дайте, пожалуйста, ссылочку на Устав МСОО "МООиР", где "всё прописано"...
Является ли МСОО "МООиР" СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ Ассоциации Росохотрыболовсоюз???
Спасибо.
КСН
Устав
Межрегиональной спортивной общественной организации «Московское общество охотников и рыболовов».
Принят XV -ой Конференцией Московского общества охотников и рыболовов 29 июня 1991 года.Устав зарегистрирован Управлением юстиции исполкома Мособлсовета 27 сентября 1991года (свидетельство № 35).
Изменения и дополнения, внесенные XVI -ой Конференцией, приняты 25 мая 1996 года.Устав зарегистрирован Управлением юстиции Администрации Московской области 3 сентября 1996 года (свидетельство № 35).
Изменения и дополнения, внесенные внеочереднойХVII-ойКонференцией Общества, приняты 2 июля 1998 года.Устав зарегистрирован Управлением юстиции г. Москвы 01 декабря 1998 года (свидетельство № 10135).
Изменения и дополнения, внесенные внеочередной XIX Конференцией, приняты 25 ноября 2004 года.
Сведения о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 21 марта 2005 года за государственным регистрационным номером 2057700007320.
Изменения и дополнения ,внесенные XXI отчетно-выборной Конференцией, приняты 26 мая 2011 года.
г. Москва 2012г.
1. Общие положения.
1.1. Межрегиональная спортивная общественная организация "Московское общество охотников и рыболов",именуемая в дальнейшем МСОО "МООиР",является основанным на добровольном членстве общественным объединением охотников и рыболовов г. Москвы, Московской области и других регионов РФ, а также юридических лиц – общественных объединений,созданных по инициативе гражданна основе общности интересов в охоте и рыбной ловле, стрелково-охотничьем и рыболовном спорте, для защиты этих интересов и достижения общих целей.
1.2. История создания Межрегиональной спортивной общественной организации "Московское общество охотников и рыболовов":
- МСОО "МООиР" является преемником традиций Московского охотничьего общества,организованного решением исполкома Мособлсовета № 1418 от 24 августа 1944 года, реорганизованного в соответствии с решением Совета Министров РСФСР от 10 августа 1960 года № 5200-Р «Об организации межрайонных обществ охотниковв г. Москве».
МСОО "МООиР" считает себя также идейным преемникомдела Московского общества охоты,которое было основано в 1859 году из кружка Московских ружейных охотников и Устав которого был утверждён Министерством внутренних дел России 8 декабря (25 ноября старого стиля) 1862 года.
1.3. МСОО «МООиР» всю свою деятельность осуществляет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общественных объединениях»,Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими законодательными актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и настоящим Уставом.
1.4. МСОО «МООиР» является юридическим лицом по российскому законодательству, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечение прибыли для ее распределения между членами МСОО «МООиР» в качестве их доходов. В случае получения дохода, в результате деятельности МСОО «МООиР», он должен направляться на развитие уставных целей.
1.5. МСОО «МООиР» может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде, арбитражном и третейском судах; в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие законодательству, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом.
1.6. МСОО «МООиР» имеет обособленное имущество и самостоятельный баланс, рублевые и валютные счета в банковских учреждениях, круглую печать и штамп со своим полным наименованием; флаг, эмблему, нагрудный знак ее члена и другую символику, подлежащую регистрации и учету в порядке, установленным законодательством РФ.
1.7. МСОО «МООиР» отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание.
Члены МСОО «МООиР» не несут ответственности по обязательствам МСОО «МООиР».
МСОО «МООиР» не несет ответственности по обязательствам своих членов.
1.8. Деятельность МСОО «МООиР» основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления и законности. В рамках, установленных законодательством, МСОО «МООиР» свободно в определении своей внутренней структуры, форм и методов своей деятельности.
1.9. МСОО «МООиР» является Межрегиональной общественной организацией. Территориальная сфера деятельности МСОО "МООиР" – город Москва, Московская область и иные субъекты Российской Федерации, где в соответствии с действующим законодательством созданы структурные подразделения – организации, отделения или филиалы и представительства МСОО «МООиР».
Полное наименование организации – Межрегиональная спортивная общественная организация "Московское общество охотников и рыболов".
Сокращенное наименование организации – МСОО «МООиР».
1.10. Местонахождение постоянно действующего руководящего, исполнительно-распорядительного органа МСОО «МООиР» – Правления МСОО «МООиР»: г. Москва, ул. Строителей, дом 6, корп. 7.
1.11. МСОО «МООиР» может создавать хозяйственные товарищества и общества, обладающие статусом юридического лица. Выступать учредителем и (или) быть членом общественных объединений, союзов (ассоциаций), в том числе с участием иностранных физических и юридических лиц.
1.12. Деятельность МСОО «МООиР» является гласной, а информация о её программных документах и отчетах, о её экономической деятельности доступной для членов Организации.
2. Цели и направления деятельности МСОО «МООиР».
2.1. МСОО «МООиР» создана в целях содействия реализации и защиты прав её членов, удовлетворения их любительских интересов в охоте и рыбной ловле, проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, охраны природы, обогащения охотничьей фауны и рыбных запасов, развития охотничьего собаководства, а так же осуществления иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
2.2. Для реализации уставных целей МСОО "МООиР" в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие направления деятельности:
- проведение мероприятий по охране и воспроизводству охотничьей фауны и рыбных запасов в угодьях, находящихся в пользовании МСОО «МООиР», при взаимодействии с другими общественными и государственными организациями;
- рациональное и научно-обоснованное ведение охотничьего и рыболовного хозяйства в угодьях, находящихся в пользовании МСОО «МООиР»;
- воспитания у членов МСОО «МООиР» чувства бережного отношения к природе и высокой экологической культуры; популяризации рациональных принципов спортивной охоты и рыболовства;
- участие в мероприятиях по экологическому контролю на арендуемых и находящихся в пользовании МСОО «МООиР» угодьях;
- привлечение членов МСОО «МООиР» к активной работе по охране и воспроизводству охотничьих и рыбных богатств;
- поднятие авторитета МСОО «МООиР», как общества, преследующего серьезные и полезные цели; воспитание у членов МСОО «МООиР» уважительного отношения к его традициям;
- сплочение охотников и рыболовов города Москвы и Московской области в дружную охотничью семью независимо от их социального положения, достатка, вероисповедания и национальности, преследующую цели сбережения и приумножения охотничьих богатств и упорядочения охоты;
- предоставление членам МСОО «МООиР» возможности участия в правильной и удобной охоте, рыбной ловле, а также отдыхе во всех арендуемых и находящихся в пользовании МСОО «МООиР» угодьях;
- профилактика предупреждения несчастных случаев с членами МСОО «МООиР» при пользовании огнестрельным оружием;
- сохранение и распространение лучших пород охотничьих собак, ведение племенной работы на научной основе;
- издательская деятельность – периодическое издание журнала с целью удовлетворения возможностей своих членов в гласном участии в общественной жизни МСОО «МООиР»;
- бережное отношение к памяти о членах МСОО «МООиР» и служащих его аппарата, внесших значительный вклад в решение стоящих перед МСОО «МООиР» задач;
- всемерное сохранение и восстановление утраченных архивных материалов МСОО «МООиР», бережное отношение к ним с одновременной возможностью доступа к архиву для каждого члена МСОО «МООиР», интересующегося его историей;
- бережное отношение к культурному наследию, традициям, этике и выражениям, употреблявшимися и употребляемыми в русской охоте и рыболовстве; их восстановление, обобщение и доведение до сведения членов МСОО «МООиР».
2.3. Для достижения своих целей МСОО «МООиР» в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие виды деятельности:
- рационально использует закрепленные охотничьи угодья и водоемы, где организуют охоту, рыбную ловлю, спортивные мероприятия и отдых для членов МСОО «МООиР» и других граждан. Организует, в установленном законом порядке, отлов зверей и птиц и расселяет их по охотничьим хозяйствам; занимается ихтиологией, рыбоводством (в т.ч. и племенным рыбоводством) и дичеразведением (в т.ч. интродукцией объектов охоты);
- организует и создает, владеет, пользуется и распоряжается, в установленном законом порядке охотничье-рыболовными хозяйствами;хозяйственными и другими организациями, в том числе торговыми по продаже гражданского и служебного оружия, охотничье-рыболовного и спортивно-туристического снаряжения; мастерскими по ремонту гражданского и служебного оружия, таксидермическими мастерскими, стрелково-спортивными комплексами, станциями и питомниками охотничьих собак, фермами для разведения зверей и птиц, инкубационными цехами и другими организациями и сооружениями, необходимыми для практической деятельности МСОО «МООиР»;
- организует и проводит занятия членов МСОО «МООиР» по обучению правильному ведению охоты, рациональному использованию и производству животного мира; проводит соревнования всех уровней, включая международные, по стрелково-охотничьему и рыболовному спорту; создает сборные команды по этим видам спорта;
- имеет и руководит своей штатной и внештатной егерской службой для организации и обеспечения охоты, биотехнических и охранных мероприятий по борьбе с нарушителями законодательства об охране и использовании животного мира;
- осуществляет предпринимательскую, в том числе торговую, и внешнеэкономическую деятельность для достижения уставных целей МСОО «МООиР»; имеет в собственности, а также приобретает, арендует и сдает в аренду необходимое имущество, транспортные средства, инвентарь и основные средства; заключает договоры, пользуется кредитами российских и зарубежных банков;
- организует учебу по повышению квалификации и правовой подготовке кадров по тематике деятельности МСОО «МООиР»; проводит подготовку общественных инструкторов и внештатных егерей, судей по стрелково-охотничьему спорту, судей-экспертов по охотничьему собаководству и охотничьим трофеям; имеет квалификационные и аттестационные комиссии, а также дисциплинарно-товарищеские комиссии;
- осуществляет строительство служебных, производственных, торговых, жилищно-бытовых и спортивных сооружений, а также их ремонт для выполнения своих уставных целей;
- проводит выставки, выводки, полевые испытания и состязания охотничьих собак, выставки охотничьих трофеев и другие мероприятия, способствующие развитию правильной охоты;
- вносит в государственные органы предложения по улучшению природоохранной деятельности, рациональному использованию и воспроизводству животного мира и другим вопросам, связанным со своей деятельностью;
- издает в установленном порядке газеты, бюллетени, сборники, брошюры, плакаты, листовки; создает фото, кино, видео, аудио и другую электронную продукцию по вопросам охраны природы, охоты, рыболовства, охотничьего собаководства и другим направлениям деятельности МСОО «МООиР»; организует выступления в средствах массовой информации;
- сотрудничает с заинтересованными российскими и зарубежными организациями, совместными и другими предприятиями, фирмами и частными лицами по вопросам, связанным с достижением уставных целей МСОО «МООиР»;
2.4. Кроме того, для осуществления своих целей в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации, МСОО «МООиР» имеет право:
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование;
- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;
- привлекать на добровольных началах средства государственных организаций, учреждений, ведомств, местных органов самоуправления, общественных объединений, банков, коммерческих организаций, зарубежных государственных и иных учреждений и организаций, а также отдельных граждан;
- осуществлять благотворительную деятельность;
- создавать хозяйственные товарищества, общества, иные хозяйственные и некоммерческие организации для достижения уставных целей;
- участвовать в международных программах и соглашениях;
- самостоятельно определять порядок, формы организации и оплаты труда штатных работников и привлекаемых специалистов.
По экологической экспертизе:
- проводить общественную экологическую экспертизу;
- рекомендовать членов МСОО «МООиР» для участия в государственной экологической экспертизе;
- осуществлять общественный контроль;
- получать от органов государственной власти соответствующую информацию;
- проводить мероприятия по охране животного мира и среды их обитания;
- содействовать реализации соответствующих программ.
2.5. МСОО «МООиР» в порядке, определяемом действующим законодательством Российской Федерации, обязана:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях МСОО «МООиР» в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
- представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов МСОО «МООиР» и его должностных лиц, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые МСОО «МООиР» мероприятия;
- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью МСОО «МООиР» в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
- МСОО «МООиР» также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации МСОО «МООиР», об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.
2.6. Неоднократное непредставление МСОО «МООиР» в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации МСОО «МООиР», в суд с требованием о признании МСОО «МООиР» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении её из единого государственного реестра юридических лиц.
3. Членство в МСОО «МООиР». Права и обязанности членов МСОО «МООиР».
3.1. Членами МСОО «МООиР» могут быть:
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18 лет, разделяющие цели и направления деятельности МСОО «МООиР», признающие его Устав, уплатившие вступительный взнос, ежегодно и своевременно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе МСОО «МООиР»;
- общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, выразившие солидарность с целями и направлениями деятельности МСОО «МООиР», признающие Устав, уплатившие вступительных взнос, ежегодно и своевременно уплачивающие членские взносы и содействующие деятельности МСОО «МООиР», в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.
3.2. Прием в члены МСОО «МООиР» физических лиц производится в индивидуальном порядке на основании личного заявления после сдачи зачета по охотничье-рыболовному минимуму, а общественных объединений – юридических лиц, на основании заявления с приложением соответствующего решения своих руководящих органов. Физические лица, желающие заниматься только рыбной ловлей, принимаются в члены МСОО «МООиР» по личному заявлению после собеседования по рыболовному минимуму.
Физические лица, желающие вступить в члены МСОО «МООиР» без права охоты и рыбной ловли, принимаются в члены МСОО «МООиР» по личному заявлению после предварительного собеседования.
3.3. Члены МСОО «МООиР», состоящие в нем без права охоты и уплатившие членские взносы за текущий год, при желании получить право охоты сдают зачет по охотничьему минимуму, уплачивают вступительный взнос для члена МСОО «МООиР» с правом охоты и доплачивают разницу в членских взносах.
3.4. Прием в члены МСОО «МООиР» общественных объединений – юридических лиц, производится Советом МСОО «МООиР», а граждан – на заседании Совета (Правления) структурного подразделения МСОО «МООиР» - организации, отделении.
Вопрос о приеме в члены МСОО «МООиР» граждан решается на ближайшем заседании Совета (Правления) в присутствии вступающего, либо по его просьбе заочно, простым большинством голосов.
3.5. Лицу, принятому в члены МСОО «МООиР», после уплаты им вступительного и членского взносов, отработки норм трудоучастия или уплаты целевого взноса, выдается бессрочный членский охотничий билет установленного Правлением МСОО «МООиР» образца.
3.6. Размеры вступительных, членских и целевых взносов на текущий год устанавливаются решением Совета МСОО «МООиР».
3.7. Члены МСОО «МООиР», не уплатившие членские взносы до 1 июля текущего года без уважительных причин, считаются выбывшими из членов МСОО «МООиР».
Членство в МСОО «МООиР» может быть восстановлено при уплате вступительного и членского взносов до конца текущего года.
Члены МСОО «МООиР», своевременно уплатившие членские взносы, имеют право для производства охоты и рыбной ловли в охотничье-рыболовных хозяйствах МСОО «МООиР» по 31 марта следующего года.
Членство в МСОО «МООиР» сохраняется за лицами, временно выбывшими для прохождения действительной срочной военной службы, а также по другим уважительным причинам по усмотрению Совета (Правления) структурного подразделения МСОО «МООиР» (организации, отделения).
3.8. Член МСОО «МООиР» – физическое лицо прекращает свое членство в Организации путем подачи заявления в Совет (Правление) структурного подразделения МСОО «МООиР» (организации, отделения). К заявлению члена МСОО «МООиР», являющегося юридическим лицом, и подаваемому Совету МСОО «МООиР», прилагается соответствующее решение руководящего органа юридического лица.
3.9. Члены МСОО «МООиР» могут быть исключены из членов МСОО «МООиР»:
- по личному заявлению;
- за неуплату членских взносов;
- за деятельность, противоречащую целям МСОО «МООиР», его Уставу, а также за действия, дискредитирующие МСОО «МООиР», наносящие ему моральный и материальный ущерб.
Список исключенных из членов МСОО «МООиР» за деятельность, противоречащую его целям и направлениям, а также за дискредитирующие действия предается гласности.
3.10. Решение об исключении из членов МСОО «МООиР» принимается простым большинством голосов и может быть обжаловано в вышестоящий в порядке подчиненности орган МСОО «МООиР».
3.11. Лицам, выбывшим или исключенным из членов МСОО «МООиР», вступительные, членские и целевые взносы не возвращаются.
3.12. Члены МСОО «МООиР» имеют право:
- пользоваться поддержкой, защитой и помощью МСОО «МООиР»;
- вносить предложения, касающиеся деятельности МСОО «МООиР», участвовать в их обсуждении и реализации, получать информацию о работе выборных органов МСОО «МООиР»;
- представлять интересы МСОО «МООиР» в государственных и иных органах, а также в отношениях с другими организациями и гражданами по поручению ее выборных органов;
- участвовать в соревнованиях, выставках и других мероприятиях, проводимых МСОО «МООиР»;
- пользоваться преимущественным правом в приобретении охотничьих и рыболовных товаров, а также в приобретении в установленном Порядке охотничьего оружия.
Члены МСОО «МООиР», активно участвующие в проведении мероприятий по воспроизводству охотничьих животных, увеличению рыбных запасов, в борьбе с браконьерством и другими нарушениями Правил охоты и рыболовства, пользуются преимущественным правом приобретения путевок на охоту и рыбную ловлю, отдых, либо на участие в иных мероприятиях МСОО «МООиР».
Почетные члены МСОО «МООиР» пользуются правами и льготами, установленными «Положением о Почетных членах МООиР», которое утверждается Правлением МСОО «МООиР».
3.13. Члены МСОО «МООиР» обязаны:
- выполнять требования настоящего Устава и принимать активное участие в работе МСОО «МООиР», быть примером в соблюдении охотничьей этики. Соблюдать дисциплину и выполнять решения руководящих органов МСОО «МООиР»;
- пропагандировать среди населения бережное отношение к природе, ее богатствам, цели МСОО «МООиР», всемерно содействовать выполнению стоящих перед ним задач;
- строго соблюдать действующие законы, Правила охоты и рыбной ловли, активно участвовать в природоохранных мероприятиях, особенно в борьбе с браконьерством и другими нарушениями правил охоты и рыбной ловли;
- участвовать в проведении биотехнических мероприятий и охотхозяйственных работ в порядке трудового участия по установленным Советом МСОО «МООиР» нормам (не менее 4 человеко-дней в год). В случае отсутствия возможности в выполнении установленного трудоучастия член МСОО «МООиР» уплачивает целевой взнос в размере, установленном Советом МСОО «МООиР»;
- строго соблюдать установленные правила приобретения, регистрации, хранения и использования охотничьего оружия и боеприпасов;
- своевременно уплачивать членские взносы;
- повышать уровень стрелковой подготовки, как главное условие эффективности и культуры охоты.
3.14. За активную работу в МСОО «МООиР» ее члены – физические лица, могут быть поощрены:
а) объявлением благодарности;
б) награждением памятным подарком, грамотой;
в) предоставлением преимущественного права приобретения путевок и лицензий на охоту и рыбную ловлю;
г) присвоением звания «Почетный член МСОО МООиР».
3.15. За нарушение Устава МСОО «МООиР» и природоохранного законодательства, охотничьей и рыболовной этики, техники безопасности на охоте и рыбной ловле и недисциплинированность к членам МСОО «МООиР» – физическим лицам могут быть применены меры общественного воздействия:
- замечание;
- выговор, строгий выговор;
- лишения звания «Почетный член МСОО МООиР»;
- исключение из членов МСОО «МООиР».
Решение об исключении из членов МСОО «МООиР» рассматривается на заседании Правления структурного подразделения МСОО «МООиР» (организации, отделения) по представлению дисциплинарно-товарищеской комиссии (ДТК), которая осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и Положением о ДТК МСОО «МООиР», утвержденным Правлением МСОО «МООиР». Исключенные из членов МСОО «МООиР» за браконьерство повторно принимаются в члены МСОО «МООиР» по прошествии 3-х лет.
4. Руководящие органы МСОО «МООиР» и его структура.
4.1. Высшим руководящим органом МСОО «МООиР» является Конференция делегатов от отделений и организаций, далее Конференция, созываемая Советом МСОО «МООиР» не реже одного раза в пять лет.
Внеочередная Конференция может быть созвана по решению Совета МСОО «МООиР», по решению Контрольно-ревизионной комиссии или по инициативе не менее 1/3 членов МСОО «МООиР».
Конференция считается правомочной при наличии не менее 50% избранных делегатов.
Нормы представительства, время и место созыва Конференции объявляются Советом МСОО «МООиР» не позднее, чем за 2 месяца до проведения Конференции, кроме случаев, вызванных экстренными обстоятельствами.
4.2. Решения на Конференции принимаются открытым или тайным голосованием. Выборы руководящих и контрольно-ревизионных органов МСОО «МООиР», а также делегатов на Конференцию и съезд Ассоциации «Росохотрыболовсоюз» проводятся открытым или тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на Конференции избранных делегатов от отделений. Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов.
4.3. При отсутствии кворума Конференция может быть перенесена на срок до 50 дней. Повторная Конференция правомочна, если на ней присутствует не менее 50% делегатов.
4.4. Решения о внесении изменений и дополнений в Устав, о реорганизации и ликвидации МСОО «МООиР» принимаются квалифицированным в 2/3 голосов делегатов присутствовавших на Конференции.
В остальных случаях решения принимаются простым большинством голосов.
4.5. Делегаты на Конференцию избираются из числа членов МСОО «МООиР» – физических лиц, на Конференциях (Общих собраниях) структурных подразделений МСОО «МООиР» - организаций, отделений по нормам представительства, утвержденным Советом МСОО «МООиР», но не менее одного делегата от одной тысячи человек и одного делегата от каждого структурного подразделения, если в организации, отделении состоит на учете менее одной тысячи членов МСОО «МООиР». Делегаты сохраняют свои полномочия до очередной отчетно-выборной Конференции.
4.6. Члены Совета, Правления и Контрольно-ревизионной комиссии МСОО «МООиР», не избранные делегатами на Конференцию, могут участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
4.7. К исключительной компетенции Конференции относится:
- утверждение отчетов о деятельности Совета и Контрольно-ревизионной комиссии МСОО «МООиР» и принятие постановлений по вопросам их деятельности;
- внесение в Устав МСОО «МООиР» изменений и дополнений;
- избрание из членов МСОО «МООиР» Совета и Контрольно-ревизионной комиссии сроком на пять лет, а также делегатов на съезд Ассоциации «Росохотрыболовсоюз»;
- утверждение основных направлений деятельности МСОО «МООиР на предстоящие пять лет и перспективу;
- принятие решений о реорганизации и ликвидации МСОО «МООиР».
Конференция вправе рассмотреть любой вопрос, относящийся к деятельности МСОО «МООиР».
Решения Конференции являются обязательными для всех членов МСОО «МООиР» и входящих в МСОО «МООиР» структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств), а также общественных объединений - юридических лиц – членов МСОО «МООиР».
4.8. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом МСОО «МООиР» является Совет, который избирается на Конференции сроком на пять лет и подотчетен Конференции. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в полугодие. Внеочередные заседания Совета созываются по решению Правления МСОО «МООиР» или по требованию не менее 1/3 членов Совета и его заседание правомочно при наличии не менее 50% его членов. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета.
4.9. Совет МСОО «МООиР» - постоянно действующий руководящий орган:
- руководит всей деятельностью МСОО «МООиР» в период между Конференциями в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществляет контроль за выполнением решений Конференции;
- по представлению Правления утверждает размер членских, вступительных и целевых взносов;
- принимает решения о создании структурных подразделений МСОО «МООиР» (организаций, отделений, филиалов и представительств), а также о реорганизации структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств), не являющихся юридическими лицами;
- утверждает Положение о деятельности структурных подразделений (филиалов и представительств);
- назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей структурных подразделений (филиалов и представительств);
- рассматривает и утверждает годовые и перспективные планы и сметы доходов и расходов МСОО «МООиР» и его структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств);
- избирает из числа членов Совета тайным или открытым голосованием Правление МСОО «МООиР» сроком на пять лет в составе Председателя, членов Правления, а также Председателя дисциплинарно-товарищеской комиссии;
- определяет размеры и направления централизованных фондов хозяйственного и социального развития, целевых взносов и резервов;
- устанавливает размеры отчислений со стороны структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств);
- ежегодно в первом полугодии рассматривает и утверждает итоги охотничье-рыболовной и финансово-хозяйственной деятельности МСОО «МООиР»;
- утверждает рекомендации Правления относительно балансовых средств и имущества в случае реорганизации или ликвидации структурных подразделений не являющихся юридическими лицами, не имеющих своих Уставов;
- рассматривает и представляет Конференции доклад о деятельности Совета МСОО «МООиР» за отчетный период;
- принимает постановления по другим вопросам деятельности МСОО «МООиР», не отнесенных к исключительной компетенции Конференции.
4.10. В период между заседаниями Совета текущую деятельность МСОО «МООиР» осуществляет Правление, постоянно действующий, исполнительно-распорядительный орган МСОО «МООиР», избираемый Советом из числа своих членов.
4.11. Правление наделено правом административного и хозяйственного управления имуществом, материальными и денежными средствами МСОО «МООиР» и подотчетно Совету.
4.12. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в два месяца, и они действительны при наличии большинства членов Правления присутствующих на его заседании. Постановления принимаются простым большинством голосов присутствующих, открытым голосованием.
4.13. Правление МСОО «МООиР»:
- рассматривает и утверждает квартальные итоги финансово-хозяйственной деятельности МСОО «МООиР»;
- вносит предложения в Совет МСОО «МООиР» о размерах членских, вступительных и целевых взносов;
- заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств), а также охотничье-рыболовных хозяйств, промышленных и торговых организаций, секций и комиссий;
- утверждает структуру аппарата Правления МСОО «МООиР», утверждает и освобождает от занимаемых должностей заместителей Председателя Правления из числа членов Правления МСОО «МООиР», главного бухгалтера;
- вносит предложения в Совет МСОО «МООиР» о присвоении звания «Почетный член МСОО «МООиР», о правах и льготах для «Почетных членов МСОО «МООиР»;
- заслушивает сообщения Контрольно-ревизионной комиссии о результатах ревизии, проверок деятельности МСОО «МООиР», его структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств), а также хозяйственных обществ, учрежденных МСОО «МООиР»;
- определяет на договорной основе, в соответствии с трудовым законодательством, условия оплаты труда Председателя Правления, заместителей Председателя и главного бухгалтера;
- организует выполнение направлений, предусмотренных настоящим Уставом, и осуществляет контроль за их выполнением;
- принимает постановления по всем другим вопросам деятельности МСОО «МООиР», не отнесенным Уставом к исключительной компетенции Конференции и Совета, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу;
- избирает секретаря Правления из членов Правления;
- рассматривает и утверждает состав секций и комиссий МСОО «МООиР».
4.14. Заседания Правления ведет Председатель Правления, а в его отсутствие один из его заместителей. Протоколы заседания Правления ведет секретарь Правления, а в отсутствие секретаря любой из членов Правления.
4.15. Председатель Правления:
- в период между заседаниями Правления осуществляет руководство деятельностью МСОО «МООиР», в том числе принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности МСОО «МООиР»;
- подписывает постановления, принимаемые Правлением, учредительные документы создаваемых МСОО «МООиР» хозяйственных обществ, а также документы о создании и деятельности структурных подразделений (организаций, отделений, филиалов и представительств);
- без доверенности представляет МСОО «МООиР» во взаимоотношениях с государственными, общественными, религиозными и другими организациями, хозяйственными и иными образованьями на территории Российской Федерации и за рубежом;
- является распорядителем средств по смете утвержденной Советом МСОО «МООиР», утверждает численность и штатное расписание аппарата Правления МСОО «МООиР» и её структурных подразделений (филиалов и представительств), осуществляет прием и увольнение работников аппарата Правления МСОО «МООиР», кроме лиц, указанных в статье 4.13, часть четвертая;
- устанавливает и изменяет должностные оклады работникам аппарата Правления МСОО «МООиР»;
- поощряет работников аппарата Правления МСОО «МООиР» за достижения в труде, налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- заключает договоры и совершает необходимые хозяйственно-финансовые операции по исполнению планов и смет, руководит финансово-хозяйственной и предпринимательской деятельностью МСОО «МООиР»;
- исполняет другие исполнительно-распорядительные функции;
- издает приказы и распоряжения;
- имеет право подписи банковских документов;
Председатель Правления считается отсутствующим, если он не может исполнить свои обязанности по состоянию здоровья, либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и другим причинам.
Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя Правления на одного из заместителей оформляется приказом Председателя либо решением Правления.
Председатель и члены Правления МСОО «МООиР» могут быть отозваны Советом МСОО «МООиР» до истечения срока полномочий только в том случае, если их деятельность противоречит законодательству, либо наносит ущерб интересам МСОО «МООиР».
Структура МСОО «МООиР».
4.16. Структуру МСОО «МООиР» могут составлять её структурные подразделения (организации, отделения, филиалы и представительства), которые создаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
МСОО «МООиР» по мере необходимости может создавать в субъектах Российской Федерации свои филиалы и представительства, которые действуют на основании Положения о них.
4.17. Структурные подразделения МСОО «МООиР» - организации, отделения, приобретают статус юридического лица с момента их государственной регистрации в установленном законо
Валентин Бодунков
Благодарю за ответ.
Ну, и где тут (в Уставе) про то, что МСОО "МООиР" является СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ Ассоциации Росохотрыболовсоюз???
Дайте, пожалуйста, ссылку на первоисточник, откуда Вы скопировали этот текст Устава. Спасибо.
Болотный Нехухоль
Может мне еще самому участвовать в обязательныйх плановых вязках?
Такой дискриминационный дисбаланс цен незаконен.
Евгений
Автор несколько раз задаётся вопросом, зачем нужен зеленый охотничий билет. Без него можно получить разрешение на покупку ружья, а вот зарегистрировать его нельзя (может быть не везде, не знаю). Заявление на регистрацию можно подать только на Госуслугах и никак иначе. А там форма, в которой должны быть заполнены все графы, иначе не будет доступна конечная кнопка о подаче заявления. У меня вышло все шиворот на выворот: купленный карабин уже стоял в сейфе, а билет все никак не приходил. Еле успел в сроки уложиться - без преувеличения - в последний день! Вот и выходит, что загоняют проклятые хИНШТЕЙН-ы в угол, перекрыв все входы и выходы. Фактически охотники поставлены в положение жертв шантажа. Не особо вдаваясь в адекватное определение вменяемости, разрешают гос.органы всем тем, кто платит бабло покупать хоть охотничий пулемет Максим и не разрешают всем остальным, не очень имущим, покупать ружжо-то!
Ну а охот.общества... А чего вы хотели-то? Это кормушка. Там люди зарплаты получают, а вот отрабатывают ли? А зачем? Их же и так не трогают!