Монако по-московски

Изображение Монако  по-московски
Изображение Монако  по-московски

Вот чего пока не довелось, так это прокатиться по улочкам княжества Монако. Зато поездить на Skoda Yeti Monte-Carlo по асфальту и проселкам Подмосковья, да с массой положительных эмоций, очень даже получилось.

Сформальной точки зрения Monte-Carlo — название всего лишь одной из возможных комплектаций Skoda Yeti. Но, поездив на такой машине какое-то время, ты проникаешься ее духом и понимаешь, что и в пафосном Monte-Carlo этот чешский кроссовер смотрелся бы вполне по-свойски, и на загородном проселке в грязь не ударит.

Машина в комплектации Monte-Carlo смотрится гораздо свежее по сравнению со «стандартным» Yeti. Черная крыша, контрастирующая с яркой (в нашем случае вишневой) окраской кузова, — излюбленный и практически беспроигрышный прием дизайнеров марки.

Вдобавок к ней они «зачернили» накладки на бамперы, решетку радиатора, корпуса боковых зеркал, поставив при этом машину на 17-дюймовые литые диски. Черные, разумеется. А в завершение картины на передние крылья Skoda Yeti Monte-Carlo посадили по шильдику-бабочке, сообщающему, что перед тобой не хухры-мухры, а чешский «спецэдишн» с претензией на гоночные лавры клочка земли на территории микрокняжества Монако.

Изображение Фото автора
Фото автора 

Салон тут тоже выполнен в «спецдухе». В качестве намека на репутацию Monte-Carlo руль Skoda Yeti Monte-Carlo выполнен в «раллийном» духе: это трехспицевое колесо, отделанное кожей и прошитое красной нитью. Рычаг 6-диапазонного «робота» имеет аналогичную отделку, как, кстати, и сиденья. Заговорив о последних, нельзя не отметить у них хорошо развитую боковую поддержку.

Проверить ее кондиции позволяют неплохие динамические возможности машины: 152-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра позволяет Yeti очень неплохо ехать. Причем не только по городу, но и практически в раллийных условиях.

Мы убедились в этом, пока по редакционным нуждам колесили по дорожкам Подмосковья. Тут ведь, кроме федеральных автобанов, более чем достаточно полупустых дорожек местного значения с вполне приличным асфальтом. Да и ровных грунтовок хватает.

Полный привод, приличный «табун» под капотом, «робот» с ручным режимом и отсутствие других машин в пределах видимости — сложно найти более подходящий фон, чтобы представить себя на раллийном допе. Несмотря на кроссоверный формат кузова и клиренс 180 мм, рулится Yeti Monte-Carlo просто замечательно.
 

Что еще почитать