Изображение Сазаны затаились и хищник вышел на охоту

Неожиданно, история с сазанами получила продолжение. Совсем недавно я рассказывал про свои эксперименты по ловле сазанов в пойменном ерике в материале «Сазаны перед грозой». И закончил тем, что остались вопросы по плавающим бойлам. Но природе до моих вопросов, как мне до Большой Медведицы. Однако ж, рыбалка получилась незабываемой.

Так уж вышло, что я опять попал в то время, когда по прогнозу метеоцентра – надвигалось похолодание, смена ветра и…

В общем, перелом погоды.

Видимо именно по этой причине сазаны сразу начали клевать, как только я их прикормил.

Я с обеда и до вечера поймал три сазанчика, ночью еще одного.

А на следующий день – ни гу-гу!

Пару раз сигнализатор нервно пискнул – видимо рыба задела леску.

Я добросовестно кормил, перезабрасывал каждый час, менял бойлы, предлагал разные запахи.

На одной удочке стоял плавающий бойл, который действительно плавал вместе с крючком.

А в ответ – тишина.

Я на берегу один.

Изображение

Обещали приехать знакомые с ночевкой.

Жду их, жду поклевок… периодически, чтобы размяться, прихожу на край ямы покидать спиннинг. Я это делал много раз. И даже заметил, что на одном и том же месте хищник или поклевывает или нет.

И вот, когда солнце уже начало печь нещадно, я решил поджиговать просто потому, что ветерок стих. Никаких надежд на клев не было, ибо полдень, жара…

Читайте материал "Трофейная байка"

Делаю дежурные пять забросов, периодически выдергиваю груз из-за глиняной бровки и вдруг раз – спиннинг начал с кем-то бодаться после вот такого выдергивания. Сразу подумал, что кого-то подбагрил. Такое бывает. Сразу ослабил фрикцион. Хотелось посмотреть, хотя бы, кто?

А этот «кто» машет головой. Явно не сазан. Тогда судак? Когда рыба первый раз всплыла, мелькнуло пузо и мне показалось что это соменок. Наконец-то я в этом водоеме сома поймал!

Однако, еще чуть-чуть и я разглядел большую злую щучью морду! Я давно таких не видел…

Подсак лежит наготове. Я давно уже взял себе за правило – не подходить со спиннингом к берегу без подсака. И вот он, тот случай, когда правило подтвердило свою актуальность. Вокруг - никого. Только я, спиннинг, рыба и сачок с 1.5 метровой ручкой, которым еле-еле можно дотянуться до воды.

Я не тороплюсь. Рыбу увидел – уже хорошо! Я даже решил, что если в этот момент клюнет сазан – подождет, ибо нам с щукой - некогда!

Когда щука оказалась в садке, вдоль противоположного берега уже ехали мои знакомые и даже увидели, что я с кем-то воюю. Возни и брызг было много…

Когда они подъехали, я уже одел перчатку, нашел весы и протянул товарищу смартфон…

Весы показали 6.7 кг. Оказывается, я улучшил свой рекорд по щуке!

И не с лодки, а с берега!

Еще более радостно, что теперь есть с кем разделить эту радость!

Чуть позже я успел еще поймать на этом месте судачка. А потом ветер начал меняться, направление неудобное. Пару раз зацепил свои же карповые снасти. На этом рыбалка на спиннинг закончилась.

Утром у меня получилось поймать два сазанчика. Я решил досидеть до вечера, но поклевок так и не дождался.

С запада опять стало натягивать «темное одеяло». Дождь с молниями хлынул поздно вечером, но я уже был дома и рассылал фотографии по мессенжерам.

Вот, почему так? Когда нужна щука – она не ловится. А когда приехал на сазана – на тебе, возрадуйся.

А радоваться – есть чему. Не только щука оказалась трофейной для меня. Еще и тонкий шнур YGK G-Soul PE Egi-Metal WX4 #0.8 выдержал и поводок из жилы полевого кабеля выдержал.

Приманка Mottomo Flasher цвета Chartreuse Shadow оказалась последней в пачке.

Читайте материал "Правила подбора приманки и ключика к рыбе"

Ну и новый спиннинг Viva Leisure Divergent 762ML (2.28 м., 3-18 гр) – отлично себя показал в динамике вываживания. Я даже забыл каким спиннингом ловлю, потому как у меня все получалось.

Изображение

В кусты щуку не пустил, кульбиты гасил, мощные рывки плавно сглаживал – это я все говорю уже после того, как все случилось. В общем, проникся уважением к этому спиннингу, а он только в этом году появился в России.

Ведь, ему повезло также как и мне и мы оба справились!