- Главным лейтмотивом "Победной серии" стал культовый советский художественный фильм "В бой идут одни старики". На кузове "Хантера" с двух сторон будет нанесена аэрография - нотный стан и позывной "Маэстро": такой рисунок был на фюзеляже истребителя главного героя фильма, - пояснили на предприятии.
Автомобили "Победной серии" оснастят стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Кузов окрасят в эксклюзивный цвет военных лет - "Защитный" (зеленый неметаллик). Кроме этого, спецверсия будет "отмечена" специальными хромированными шильдиками на панели приборов и задней двери автомобиля. Владельцы автомобиля получат "в довесок" сувенирный комплект - вещевой мешок с нашивками, армейскую плащ-палатку, топор, солдатский котелок и шанцевый инструмент.
Стоимость "Победной серии" - 549990 рублей (на 50 тысяч рублей дороже классической версии). Дилерские центры УАЗа уже начали принимать заявки на спецверсии "Хантера". Автозавод произвел несколько "пилотных" образцов спецверсии, но официальный старт продаж внедорожника намечен на май.
Сколько именно автомобилей "Победной серии" будет выпущено, пока не определено: все будет зависеть от того, какой интерес она вызовет у покупателей. Точные цифры станут известны в конце апреля.
Напомним, впервые информация о снятия с производства "Хантеров" появилась в СМИ в апреле 2013 года. Тогда на УАЗе ее опровергли. Однако спустя год генеральный директор предприятия Вадим Швецов сообщил, что выпуск "Хантеров" в Ульяновске будет завершен в 2015 году. Серийное производство модели стартовало на УАЗе в ноябре 2003 года.
Спрос на "Хантеры" долгое время был стабильным, в том числе, благодаря достаточно низкой (менее 500 тысяч рублей) стоимости. В докризисном 2011 году УАЗ произвел 12027 внедорожников этой модели, в 2012 году - 10112 штук. Однако на предприятии решили, что пришло время перемен. Руководитель автозавода заявил, что "Хантер" морально и физически устарел:
- Пул потребителей "Хантера" - любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе, - пояснил Швецов.
Для справки:
УАЗ "Хантер" - это усовершенствованный вариант моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. Автомобиль соответствует стандарту ЕВРО-4 и выпускается с бензиновым и дизельным двигателями. В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах.
"Хантеры" производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с дизельным двигателем ЗМЗ.
Источник: RG.RU
Комментарии (4)
Александр Стефанович
"небольшая группа фанатов", которая столько лет спасала предприятие может отдыхать.
Морально и физически устаревшим Хантер был сызнова, так за это его и ценили.
С иностранными кроссоверами хотят конкурировать? Смешно.
1 ответ
НИК.ИВАНЫЧ
А что, звучит! Внедорожник в городе! Да в основном девчушки в них. Шарахаешься от них и приговариваешь " Шоб не зачипить, шоб не купить"...
Борис Соколов
Дурачьё. Сами сдают торговую нишу, которую не сможет заполнить никто. Она принадлежит только им. 11000 машин в год - это разве мало?!
Одновременно принялись гламурить "Патриот" и таки доведут его цену до миллиона, а его возможности - до полусухой бесколейной грунтовки! И девиз ему будет, как у "дустера": " Настоящий внедорожник! Уверенность на дорогах! " Бред.
Влад
Низкая цена и простота - вот за что брали УАЗ. Ну что, можно только порадоваться за производителя Нивы, Автоваз то есть. Теперь за рыбацкими и охотничьими машинами народ пойдет в их автосалоны.
Прогорят они с Патриотом. Даже госзакупки не помогут.