Тесты нарезных патронов продолжаются

В летних номерах газеты мы писали о проводимой Группой компаний «ОХОТНИК» акции «Тестируем вместе», тестах южноафриканских патронов РМР. Наши охотники и стрелки опробовали новые боеприпасы, что называется, «в деле» и смогли поделиться с коллегами полученными результатами. Некоторые отчитались на страницах «РОГ», большинство отправили данные в «Охотник». Полную информацию можно посмотреть на сайте организатора акции, мы же приводим некоторые обобщенные данные.

В первую очередь интересна работа комплекса «оружие — прицел — патрон». В тестировании приняли участие более 27 охотников и стрелков с совершенно разным оружием: тут и наши МР-18, Барс 4-1 и различные модификации карабинов известных иностранных производителей, таких как Sako, Blaser, Merkel, Browning, Remington и другие. Подавляющее большинство участников оценили работу частей и механизмов оружия с патронами РМР как хорошая, задержки при стрельбе имели место в четырех случаях — это немного.

Кучность — параметр относительный в том смысле, что на него влияет множество факторов. Поэтому, глядя на отстрелянные мишени, оценить качество патрона сложно. Важнее личные впечатления стрелков, а они весьма положительные. Например: «…полетели очень хорошо» или даже «На своем Heym SR-30 я лучшей кучности не видел».

Стоимость патронов DENEL PMP участники акции в среднем оценили на 4,6 балла из 5 возможных (оценки 4+ и 5- засчитывались как 4,5 балла). Средняя оценка патронов по совокупности всех качеств (цена, качество, результаты теста) — 4,41 балла, т.е. более чем «хорошо».

Особый интерес вызывают тестовые стрельбы по баллистическому блоку, проведенные сотрудниками «Охотника», они приведены на фото: пуля показала классическую картину работы в мягких тканях с хорошо выраженной раневой полостью. Безусловно, такой боеприпас должен обладать отличным останавливающим действием.

Акция завершена, но никогда не поздно протестировать патроны DENEL РМР и начать использовать их на охоте! Тем более что 1 октября стартовала новая акция от Группы компаний «ОХОТНИК». Называется она «Попробуй новое!». Идея в том, что фирма доверяет выбору клиентов и хочет помочь им оценить что-то новое, дав возможность бесплатно попробовать непривычные патроны, причем из своего конкретного оружия.

При покупке патронов Norma, RWS и Lapua в магазинах Группы компаний «ОХОТНИК» покупатель будет получать четыре патрона РМР в подарок, а также купон на разовую скидку 10% на покупку патронов РМР. Да, скажем прямо: пробник (бесплатный образец) патронов — это новое слово в рекламе боеприпасов! Ну и скидка на следующую покупку — всегда приятная дополнительная мотивация.

Новая форма «входа на рынок», как показала практика, понравилась потребителю, будем надеяться, что и новая акция даст положительные результаты.
 

Что еще почитать