ГАРАЖ
ТЕКСТ И ФОТО: ВЛАДИМИР ЖИДКОВ
130
ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК
Е
Владимир ЖИДКОВ
Три миллиона
причин его не купить
На свете очень мало машин, которые три разных человека,
обладающих ну очень разными автомобильными вкусами
и предпочтениями, однозначно рекомендовали бы к покупке.
Но Multivan способен не только на это.
сли кому интересно, это я про себя
и своих коллег… Мы действительно
очень по-разному относимся к маши-
нам и очень часто спорим по поводу
достоинств и недостатков того или
иного продукта. В общем, единоду-
шие в таком коллективе выглядит
довольно странно. Еще более стран-
ным в данном случае выглядит не менее едино-
гласное, но вполне реальное желание стать обла-
дателем далеко не самой однозначной машины
на российском авторынке. Хотя бы потому, что
мы говорим о коммерческом вэне. Правда, сна-
чала нужно задать себе вопрос: готовы ли мы
отдать 3 миллиона за «Фольксваген»?
Любые однообъемники в России — выкину-
тые деньги. Они могут быть в тысячу раз удоб-
нее кроссовера или внедорожника и в пятьсот
раз функциональнее седана, но вы всегда може-
те быть уверены, что продадите такой автомо-
биль в лучшем случае за половину его первона-
чальной стоимости. Кто-нибудь из вас пробовал
продать, например, Opel Zafira или Mazda5? Это
нереально, особенно если сделку надо завер-
шить как можно быстрее. «Падать» придется
так, что вы наверняка не раз задумаетесь: а не
оставить ли эту машину себе? А теперь пред-
ставьте, что вы продаете не семейный минивэн,
а коммерческий.
Это та машина, которую в 99% случаев на-
зовут «маршруткой» или рабочей лошадью.
Парадокс в том, что если вам нужно именно
исполнение Multivan (а еще есть Caravelle и, на-
пример, Transporter), то придется иметь на своем
счету около 2 миллионов. То есть стоит он как
нормальный среднеразмерный внедорожник,
Сел и поехал