Background Image
Table of Contents Table of Contents
Previous Page  132 / 148 Next Page
Basic version Information
Show Menu
Previous Page 132 / 148 Next Page
Page Background

ГАРАЖ

ТЕКСТ И ФОТО: ВЛАДИМИР ЖИДКОВ

130

ОХОТА И РЫБАЛКА XXI ВЕК

Е

Владимир ЖИДКОВ

Три миллиона

причин его не купить

На свете очень мало машин, которые три разных человека,

обладающих ну очень разными автомобильными вкусами

и предпочтениями, однозначно рекомендовали бы к покупке.

Но Multivan способен не только на это.

сли кому интересно, это я про себя

и своих коллег… Мы действительно

очень по-разному относимся к маши-

нам и очень часто спорим по поводу

достоинств и недостатков того или

иного продукта. В общем, единоду-

шие в таком коллективе выглядит

довольно странно. Еще более стран-

ным в данном случае выглядит не менее едино-

гласное, но вполне реальное желание стать обла-

дателем далеко не самой однозначной машины

на российском авторынке. Хотя бы потому, что

мы говорим о коммерческом вэне. Правда, сна-

чала нужно задать себе вопрос: готовы ли мы

отдать 3 миллиона за «Фольксваген»?

Любые однообъемники в России — выкину-

тые деньги. Они могут быть в тысячу раз удоб-

нее кроссовера или внедорожника и в пятьсот

раз функциональнее седана, но вы всегда може-

те быть уверены, что продадите такой автомо-

биль в лучшем случае за половину его первона-

чальной стоимости. Кто-нибудь из вас пробовал

продать, например, Opel Zafira или Mazda5? Это

нереально, особенно если сделку надо завер-

шить как можно быстрее. «Падать» придется

так, что вы наверняка не раз задумаетесь: а не

оставить ли эту машину себе? А теперь пред-

ставьте, что вы продаете не семейный минивэн,

а коммерческий.

Это та машина, которую в 99% случаев на-

зовут «маршруткой» или рабочей лошадью.

Парадокс в том, что если вам нужно именно

исполнение Multivan (а еще есть Caravelle и, на-

пример, Transporter), то придется иметь на своем

счету около 2 миллионов. То есть стоит он как

нормальный среднеразмерный внедорожник,

Сел и поехал