Устав
общественного движения
«Российский охотничий союз»
Москва 2013
Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общественное движение «Российский охотничий союз», в дальнейшем именуемое «Движение», является состоящим из участников и не имеющим членства добровольным массовым общественным объединением, преследующим социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками Движения.
1.2. Полное наименование Движения: Общественное движение «Российский охотничий союз».
1.3. Сокращенное наименование Движения: ОД «Российский охотничий союз»
1.4. Полное наименование на английском языке: Public movement «Russian hunting Union».
1.5. Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия всех его участников, самоуправления и законности.
1.6. Движение осуществляет свою деятельность вне политических партий и течений в соответствии с Конституцией Российской Федерации (далее РФ), Гражданским кодексом РФ, ФЗ «Об общественных объединениях», другими нормативными правовыми актами, действующими на территории РФ настоящим Уставом, нормами международного права, ратифицированными РФ.
1.7. Движение является некоммерческой организацией - юридическим лицом, не имеющим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая прибыль между учредителями и (или) участниками Движения.
1.8. Движение может создавать региональные и местные отделения, входящие в его структуру, действующие от имени Движения на соответствующих территориях субъектов РФ на основании настоящего Устава.
1.9. Адрес (место нахождения) Движения определяется местом нахождения лица, имеющим право действовать от имени Движения без доверенности (Председатель Центрального Совета):…….(?)
1.10. Движение приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени и в рамках, установленных законом для общественных объединений, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.11. В соответствии с действующим законодательством Движение считается созданным с момента принятия решения об его создании. Правоспособность Движения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.
1.12. Движение имеет обособленное имущество самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, в том числе и в иностранной валюте, круглую печать со своим названием, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой и другие реквизиты, утверждаемые и зарегистрированные в установленном законом порядке.
1.13. Движение может иметь зарегистрированную в порядке, установленном законом Российской Федерации, символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы.
1.14. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Движения, равно как и вмешательство Движения в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.15.Учредители и участники Движения не отвечают по обязательствам Движения, а Движение не отвечает по обязательствам учредителей и участников.
1.16. Деятельность Движения является гласной, а информация об его учредительных и программных документах – общедоступной.
Статья 2. ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ
2.1. Цели Движения:
2.1.1. объединение охотников для участия в становлении и укреплении охотничьего ремесла на территории России, утверждении социальной справедливой политики в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира;
2.1.2. участие охотников в возрождении экономического и духовного могущества России;
2.1.3. поддержка проектов, направленных на возрождение отечественной культуры и духовности;
2.1.4. сплочение охотников и привлечение их сил, способностей и энергии к решению актуальных проблем в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира;
2.1.5. повышение роли охотников в решении социально значимых вопросов;
2.1.6. участие в подготовке и обсуждении проектов государственной политики в области сохранения и использования природных ресурсов;
2.1.7. осуществление мероприятий, направленных на повышение гражданской активности охотников;
2.1.8. вовлечение российской охотников в общественную и политическую жизнь;
2.1.9. поддержка охотников в правовых вопросах, касающихся использования охотничьих хозяйств и объектов животного мира;
2.1.10. повышение уровня информированности охотников об их правах;
2.1.11. осуществление деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов охотников;
2.1.12. политическое просвещение охотников;
2.1.13. оказание содействия в проведении качественных преобразований в сфере образования и науки, в повышении интеллектуального уровня охотников;
2.1.14. решение проблемы общедоступности охоты;
2.1.15. участие в разработке и осуществлении государственных программ по развитию охотничьего хозяйства;
2.1.16. участие в разработке законодательства в сфере оборота гражданского оружия;
2.1.17. пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
2.1.18. осуществление поддержки проектов, направленных на восстановление и сохранение природных ресурсов;
2.1.19. воспитание и развитие патриотических идей среди молодежи и других слоев общества;
2.1.20. содействие укреплению межнациональных связей в охотничьей среде;
2.1.21. осуществление взаимодействия с российскими и международными охотничьими объединениями;
2.1.22. совместная деятельность с организациями, учреждениями и фондами на основе взаимовыгодного сотрудничества в той мере, которая не противоречит целям Движения;
2.1.23. поддержка охотничьих самодеятельных и профессиональных коллективов, проведение конкурсов и фестивалей, содействие участию в концертах и фестивалях на территории Российской Федерации и за рубежом;
2.1.24. содействие развитию физической культуры, спорта и туризма в охотничьей отрасли;
2.1.25. создание системы по организации досуга и отдыха охотников и членов их семей.
Статья 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ
3.1. Для осуществления уставных целей Движение имеет право в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
3.1.1. участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3.1.2. свободно распространять информацию о своей деятельности;
3.1.3. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами;
3.1.4. организовывать широкие общественные дискуссии и обсуждения по вопросам стратегии развития страны, отдельных регионов РФ, отраслей экономики, социальной сферы и по другим вопросам, представляющим общественный интерес;
3.1.5. организовывать и проводить научные исследования социально-экономических, политических процессов в стране, разрабатывать научные рекомендации по совершенствованию деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
3.1.6. осуществлять подготовку предложений и программ по проведению социально - экономической политики, внутренней политики, в пределах территориальной сферы деятельности;
3.1.7. осуществлять поддержку различных форм общественной самоорганизации, в т.ч. местного самоуправления, профессиональных союзов и саморегулируемых организаций;
3.1.8. проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование;
3.1.9. учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
3.1.10. представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
3.1.11. взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством;
3.1.12. вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с зарубежными некоммерческими неправительственными объединениями;
3.1.13. учреждать собственные премии и устанавливать стипендии, осуществлять благотворительную деятельность;
3.1.14. выступать учредителем (соучредителем) общественных объединений, а также иных некоммерческих организаций, добровольно объединяться в ассоциации (союзы) с общественными объединениями;
3.1.15. вести просветительскую и миссионерскую деятельность;
3.1.16. пропагандировать среди населения исторические, морально-нравственные принципы, традиции и устои российского охотничьего дела;
3.1.17. организовывать и принимать участие в мероприятиях, акциях, программах, направленных на сохранении природных ресурсов страны;
3.1.18. рационально использовать инфраструктуру охотничьего хозяйства и объекты животного мира в общедоступных угодьях, призывать к ведению охотничьего хозяйства на традиционной и научной основе;
3.1.19. иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.
3.2. Движение обязано:
3.2.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные уставом Движения и иными учредительными документами;
3.2.2. ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
3.2.3. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного адреса (места нахождения) лица, имеющим право действовать от имени Движения без доверенности, его названия и данных о руководителях Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
3.2.4. представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
3.2.5. допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия;
3.2.6. оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
3.2.7. информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, об изменении сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.
3.2.8. информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.3. Неоднократное непредставление Движением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, в суд с требованием о признании Движения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
Статья 4. УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ
4.1. Участие в Движении является добровольным.
4.2. Участниками Движения являются:
физические лица – граждане, достигшие 18 лет и обратившиеся с заявлением о вступлении в Движение,
юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям, признающие Устав, принимающие участие в его деятельности, в том числе путем финансирования на добровольной основе проводимых Движением мероприятий и подавшие официальную заявку на коллективное вступление в Движение.
Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть участниками Движения.
Полномочиями принятия решений в Движение обладают Председатель Центрального Совета Движения, Центральный Совет Движения и Съезд Участников Движения, Председатель Совета регионального отделения, Совет регионального отделения, Съезд Участников регионального отделения Движения, Председатель Совета местного отделения, Совет местного отделения, Съезд Участников местного отделения, при наличии региональных и местных отделений.
4.3. Учредители Движения являются участниками и имеют соответствующие права и обязанности.
4.4. Участники Движения – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.
4.5. Юридические лица, входящие в Движение, участвуют в управлении и деятельности Движения через своих полномочных представителей.
4.6. Участник Движения (для юридических лиц – представитель) имеет право:
4.6.1. принимать участие в Съездах Участников Движения и Съездах Участников региональных отделений Движения, а также в Съездах Участников местных отделений (при их наличии);
4.6.2. избирать и быть избранным в контрольно-ревизионные и руководящие органы Движения;
4.6.3. регулярно получать информацию о деятельности Движения;
4.6.4. вносить предложения по вопросам деятельности Движения и участвовать в их обсуждении и реализации;
4.6.6. принимать участие в мероприятиях Движения, вносить предложения, излагать свои взгляды и участвовать в обсуждении всех рассматриваемых вопросов;
4.6.6. принимать участие во всех формах деятельности Движения;
4.6.7. пользоваться в установленном порядке принадлежащим Движению или арендованным им имуществом;
4.6.8. участвовать в реализации проектов и программ Движения;
4.6.9 обращаться за помощью к Движению для защиты своих прав и интересов;
4.6.10. представлять интересы Движения в отношениях с государственными органами, а также в отношениях с другими общественными объединениями и лицами по поручению органов управления Движения;
4.6.11. свободно выйти из Движения на основании письменного заявления, путем подачи заявления Председателю Центрального Совета, Председателю Совета соответствующего местного отделения, Председателю Совета соответствующего регионального отделения;
4.6.12. осуществлять иные права, вытекающие из настоящего устава и действующего законодательства.
4.7. Участник Движения обязан:
4.7.1. соблюдать настоящий Устав и избегать действий, нарушающих Устав, а также действий, наносящих ущерб Движению, воздерживаться от деятельности, противоречащей целям, провозглашенным Движением, выполнять решения руководящих органов, принятые в пределах их компетенции, определенной Уставом;
4.7.2. поддерживать деятельность Движения в реализации его цели и задач;
4.7.3. способствовать повышению эффективности работы Движения;
4.7.4. активно участвовать в работе органов, в которые они избраны;
4.7.5.проявлять инициативу и активно принимать личное участие в деятельности Движения;
4.7.6. укреплять авторитет Движения своей общественной деятельностью и стремиться вести нравственный образ жизни.
4.7.7. выполнять добровольно принятые на себя обязательства, руководствоваться в своей деятельности целями, задачами и принципами Движения.
Статья 5. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ
5.1. Органами управления Движения являются: Съезд Участников Движения (далее по тексту – Съезд); Центральный Совет Движения (далее по тексту – Центральный Совет).
5.2. Высшим руководящим органом Движения является – Съезд. Основной функцией Съезда является обеспечение соблюдения Движением целей, определенных настоящим Уставом. Съезд созывается не реже одного раза в 3 (три) года Центральным Советом Движения.
5.3. К исключительной компетенции Съезда относится решение следующих вопросов:
5.3.1. утверждение настоящего Устава;
5.3.2. изменение настоящего Устава и внесение дополнений;
5.3.3. определение приоритетных направлений деятельности Движения, принципов формирования и использования его имущества;
5.3.4. избрание членов Центрального Совета;
5.3.5. избрание Центральной ревизионной комиссии;
5.3.6. избрание Председателя Центрального Совета;
5.3.7. утверждение программы и планов деятельности Движения;
5.3.8. утверждение годового отчета о деятельности Движения;
5.3.9.принятие решений об организации и открытии Отделений Движения в других субъектах Российской Федерации;
5.3.10. назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
5.3.11. реорганизация и ликвидация Движения;
5.3.12.определяет принципы формирования и использования имущества Движения;
5.3.13. рассматривает и принимает решения по другим вопросам, затрагивающим интересы Движения.
5.4. Съезд может принять к своему рассмотрению и другие вопросы деятельности Движения.
5.5. Съезд правомочен, если на нем присутствует более половины участников Движения.
Решения на Съезде принимаются открытым голосованием участников. Выборы членов Центрального Совета и Председателя Центрального Совета, Центральной ревизионной комиссии могут быть тайными, если об этом поступило предложение от кого-либо из участников и за него проголосовало более половины присутствующих на Съезде участников.
5.6. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции Съезда, принимаются квалифицированным (2/3) большинством голосов участников Съезда.
5.7. Решения по остальным вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Съезда, принимаются простым большинством голосов его участников, присутствующих на заседании, открытым голосованием.
5.8. В период между Съездами постоянно действующим руководящим органом Движения является Центральный Совет, избираемый на три года и подотчетный Съезду.
5.9. Число членов Центрального Совета должно быть не менее 5 человек и определяется на Съезде.
5.10. Центральный Совет Движения:
5.10.1. организует выполнение уставных целей и задач Движения;
5.10.2.осуществляет контроль за выполнением решений Съезда;
5.10.3. рассматривает и принимает решение о созыве Съезда, устанавливает дату и место проведения Съезда, квоту для региональных отделений на избрание участников, готовит вопросы для обсуждения на Съезде;
5.10.4. ведет учет участников Движения;
5.10.5. рассматривает и утверждает смету расходов Движения;
5.10.6. определяет внутреннюю структуру органов Движения и утверждает положения о структурных (внутренних, не являющихся обособленными) подразделениях Движения;
5.10.7. принимает решения об участии и о формах участия Движения в деятельности других общественных объединений;
5.10.8. определяет тактику совместных действий участников Движения на предстоящий период;
5.10.9. после государственной регистрации Движения осуществляет права юридического лица и исполняет его обязанности от имени Движения в соответствии с настоящим Уставом;
5.10.10. представляет и защищает интересы участников Движения в государственных, хозяйственных, судебных органах и общественных организациях;
5.10.11. утверждает решения о создании региональных отделений Движения;
5.10.12. ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения лица, имеющим право действовать от имени Движения без доверенности;
5.10.13. рассматривает и решает другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Съезда.
5.11. Заседания Центрального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 1 (один) год. Заседание считается правомочным при участии в нем более половины членов Центрального Совета. Заседания Центрального Совета ведет Председатель Центрального Совета Движения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Центрального Совета, присутствующих на заседании.
5.12. Председатель Центрального Совета:
5.12.1. Избирается Съездом Участников Движения сроком на 3 (три) года из числа членов Центрального Совета Движения;
5.12.2. возглавляет Центральный Совет Движения;
5.12.3. руководит Съездом Участников Движения;
5.12.4. организует подготовку и проведение заседаний Центрального Совета Движения;
5.12.5. в период между заседаниями Центрального Совета осуществляет руководство деятельностью Движения, в том числе принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности Движения;
5.12.6. выполняет организационно-распорядительные функции, подписывает от имени Движения необходимые документы, соглашения, договоры, открывает в банках расчетные, валютные и другие счета и непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях;
5.12.7. распоряжается имуществом и средствами Движения в соответствии с решениями Съезда Движения;
5.12.8. действует от имени Движения без доверенности;
5.12.9. имеет право подписи банковских документов;
5.12.10. заключает договоры и совершает иные сделки;
5.12.11. имеет право выдавать доверенность на ведение деятельности от имени Движения;
5.12.12. непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления; организациях и общественных объединениях;
5.12.13. подписывает документы о создании и деятельности региональных отделений;
5.12.14. осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции Съезда и Центрального Совета Движения;
5.12.15. в случае отсутствия Председателя Центрального Совета Движения (по состоянию здоровья, нахождение его в отпуске, командировке и др. случаях) его функции выполняет один из членов Центрального Совета на основании доверенности, выданной ему Председателем Центрального Совета Движения.
5.13. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Движения проводит Центральная ревизионная комиссия, избираемая Съездом Участников Движения сроком на 3 (три) года из числа участников Движения. Число членов ревизионной комиссии должно быть не менее 3 (трех) человек.
5.14. Члены Центральной ревизионной комиссии из своего числа избирают Председателя Центральной ревизионной комиссии.
5.15.Членами высшей ревизионной комиссии не может быть избран член Центрального Совета.
5.16. Центральная ревизионная комиссия:
5.16.1.Осуществляет контроль за деятельностью Движения, в том числе в отделениях,
5.16.2.Осуществляет контроль за порядком прохождения дел, рассмотрения писем, жалоб и заявлений, за правильностью расходования средств Движения,
5.16.3. Осуществляет контроль за выполнением Устава и решений органов управления Движения,
5.16.4. Готовит заключение к годовому отчету и балансу,
5.16.5. Представляет ежегодный отчет о работе Движения Съезду.
5.17. В случае необходимости высшая ревизионная комиссия привлекает к проверкам аудиторские организации.
5.18. Все должностные лица Движения обязаны по запросу высшей ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.
5.19.Решения высшей ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов, заносятся в протокол, в необходимых случаях составляются акты. Документы ревизионной комиссии подписываются всеми ее членами.
Статья 6. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ.
6.1.Региональные отделения создаются в субъектах Российской Федерации на основании решения Съезда Участников Движения, утверждаемого Центральным Советом. Региональное отделение Движения может быть расположено по месту регистрации Движения.
6.2. Региональные отделения действуют на основании собственного Устава, который не противоречит настоящему.
6.3. Высшим руководящим органом регионального отделения Движения является Съезд Участников регионального отделения Движения. Постоянно действующий руководящий орган – Совет регионального отделения и контрольный орган – Ревизионная комиссия регионального отделения.
6.4.Съезд Участников регионального отделения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в 1 (один) год Советом регионального отделения. Съезд Участников регионального отделения правомочен при участии в нем не менее 1/2 участников местных отделений (при их наличии), созданных в пределах территории субъекта Российской Федерации или при отсутствии местных отделений при участии более 1/2 участников, входящих в состав регионального отделения. Участники Съезда от местных отделений избираются на Съезде Участников местных отделений по норме представительства, определяемой Советом регионального отделения Движения.
6.5. К полномочиям Съезда Участников регионального отделения относятся:
6.5.1. Избрание постоянно действующего руководящего органа регионального отделения – Совета регионального отделения, Председателя Совета регионального отделения и Ревизионной комиссии регионального отделения; оба органа избираются сроком на 2 (два) года.
6.5.2. Рассмотрение и утверждение отчетов Совета регионального отделения и Ревизионной комиссии регионального отделения .
6.5.3. Избрание участников на Съезд Участников Движения по квоте, устанавливаемой Центральным Советом.
6.6. Съезд Участников Движения регионального отделения правомочен принимать решения по всем вопросам деятельности регионального отделения, за исключением тех, которые отнесены настоящим уставом к ведению Съезда Участников Движения и Центрального Совета Движения.
6.7. На Съезде Участников Движения присутствуют участники от региональных отделений согласно квотам, утверждаемым Центральным Советом. Участники избираются на Съезде Участников Движения регионального отделения.
6.8. Совет регионального отделения является постоянной действующим руководящим органом регионального отделения Движения. Число членов Совета регионального отделения не может быть менее 3(трех) человек.
6.9. К полномочиям Совета регионального отделения движения относятся:
6.9.1. Координация, организация и проведение различных коллективных акций (собрания, митинги, пикеты, демонстрации, шествия, обращение в суд и другие формы, предусмотренные законодательством РФ) в поддержку выдвинутых Движением требований.
6.9.2. Участие в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными законами РФ.
6.9.3. Проведение переговоров с органами государственной власти и местного самоуправления по существу выдвигаемых Движением требований.
6.9.4. Привлечение в Движение новых участников в пределах территории, на которой действует региональное отделение, и их регистрация.
6.9.5. Принятие решения о включении и исключении участников Движения.
6.10. В компетенцию Председателя Совета регионального отделения входит:
6.10.1. Выполнение отдельных функций Совета регионального отделения по его поручению.
6.10.2. Представление регионального отделения в различных организациях, в органах государственной власти, органах местного самоуправления.
6.10.3. Организация выполнения решений руководящих органов Движения, Съезда Участников регионального отделения и Совета регионального отделения Движения.
6.10.4. Руководство деятельностью Совета регионального отделения.
6.10.5. Осуществление мероприятий по реализации целей и задач Движения;
6.10.6. Выдача доверенностей членам регионального отделения.
6.10.7. Решение иных вопросов текущей деятельности местного отделения, не отнесенных к исключительной компетенции Съезда Участников регионального отделения и Совета регионального отделения Движения.
6.11. Ревизионная комиссия регионального отделения является постоянно действующим контрольным органом регионального отделения Движения.
6.12. Ревизионная комиссия регионального отделения избирается на Съезде Участников регионального отделения сроком на 2 (два) года. Число членов Ревизионной комиссии регионального отделения должно быть не менее 3 (трех) человек.
6.13 Члены Ревизионной комиссии регионального отделения из своего числа избирают Председателя Ревизионной комиссии регионального отделения.
6.14. К полномочиям Ревизионной комиссии регионального отделения относятся:
6.14.1 Проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Движения, его Совета.
6.14.2. Контроль за порядком прохождения дел, рассмотрения писем, жалоб и заявлений участников Движения,
6.14.3. В случаях необходимости привлечение к проверкам аудиторских организаций.
6.15. Ревизионной комиссии регионального отделения проводит ревизию не реже одного раза в 1 (один) год.
6.16. Программы деятельности региональных отделений утверждаются Центральным Советом Движения по представлению Председателя Совета регионального отделения Движения.
Статья 7.МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ.
7.1. Местные отделения создаются решением регионального отделения. Местные отделения действуют в пределах территории муниципального образования. В границах одного муниципального образования может быть создано лишь одно местное отделение. Местные отделения создаются и действуют на территориях тех субъектов, где существуют региональные отделения Движения.
7.2. Съезд Участников Движения местного отделения(далее – Съезд Участников) является высшим руководящим органом местного отделения, созывается Советом местного отделения не реже 1 (одного) раза в год. Съезд Участников правомочно, если на нем присутствует более 1/2 членов, входящих в состав местного отделения.
7.3. К исключительной компетенции Съезд Участников местного отделения относится:
7.3.1. избрание Совета местного отделения сроком на 2 (два) года;
7.3.2. избрание Председателя Совета местного отделения сроком на 2 (два) года;
7.3.3. заслушивание, обсуждение и утверждение отчетов Совета и Председателя Совета местного отделения;
7.3.4. избрание Ревизора местного отделения сроком на 2 (два) года, заслушивание отчета Ревизора местного отделения;
7.3.5. избрание участников на Съезд Участников Движения регионального отделения;
7.3.6. утверждение плана работы отделения;
7.3.7. Съезд Участников вправе решать иные вопросы деятельности местного отделения, предложенные к рассмотрению.
7.4. Решения на Съезде Участников принимаются простым большинством голосов участников местного отделения, присутствующих на заседании, при наличии кворума.
7.5. Форма голосования определяется Съездом Участников местного отделения Движения.
7.6. Внеочередные Съезды Участников могут созываться по решению Совета либо по письменному требованию не менее 1/3 от общего числа членов местного отделения.
7.7. Совет местного отделения(далее – Совет) является постоянно действующим руководящим коллегиальным органом местного отделения, осуществляющим в период между Съездами Участников Движения местного отделения руководство деятельностью местного отделения.
7.8. К компетенции Совета относится:
7.8.1. решение вопросов созыва Съезда Участников местного отделения, разработка и утверждение проекта повестки дня;
7.8.2. прием, исключение и учет участников Движения;
7.8.3. решение иных вопросов, не относящихся к исключительной компетенции Съезда Участников местного отделения.
7.9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год и считаются правомочными при участии в них более 1/2 от общего числа членов Совета. Заседания Совета могут созываться по инициативе Председателя Совета регионального отделения, а также по письменному требованию не менее 1/3 членов Совета.
7.10. Председательствует на заседаниях Совета Председатель Совета местного отделения.
7.11. В случае, если количественный состав участников местного отделения составляет не более 10 человек, Совет местного отделения Движения может не избираться. В этом случае функции Совета осуществляет Председатель Совета местного отделения.
7.12. Председатель Совета местного отделения (далее - Председатель) осуществляет руководство текущей деятельностью местного отделения.
7.13. К компетенции Председателя местного отделения относится:
7.13.1. организация выполнения решений руководящих органов Движения, Съезда Участников и Совета местного отделения Движения;
7.13.2. руководство деятельностью Совета местного отделения;
7.13.3. осуществление мероприятий по реализации целей и задач Движения;
7.13.4. решение иных вопросов текущей деятельности местного отделения, не отнесенных к исключительной компетенции Съезда Участников и компетенции Совета местного отделения.
7.14. Ревизор местного отделения является контрольно-ревизионным выборным органом местного отделения.
7.15. Ревизор избирается на Съезде Участников местного отделения сроком на 2 (два) года.
7.15. К компетенции Ревизора относится:
7.15.1. Проведение ревизий и проверок деятельности местного отделения Движения,
7.15.2. Контроль за соблюдением руководящими и иными органами местного отделения Движения норм действующего законодательства, положений Устава и законных прав и интересов участников местного отделения Движения.
Статья 8. ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ
8.1. Имущество Движения формируется на основе:
8.1.1. добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц;
8.1.2. поступления от получения грантов;
8.1.3. гражданско-правовых сделок;
8.1.4. других не запрещенных законом поступлений.
8.2. Движение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.
8.3. В собственности Движения могут находиться также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые в соответствии с его уставными целями и законодательством Российской Федерации.
8.4. Участники Движения не сохраняют право на переданное ему в собственность имущество, а также не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащего Движению.
Статья 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ
9.1. Исключительным правом внесения изменений и дополнений в настоящий Устав обладает Съезд Участников Движения.
9.2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Статья 10. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
10.1. Реорганизация Движения осуществляется по решению Съезда Участников Движения или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством. Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации Движения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.2. Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
10.3. Ликвидация Движения осуществляется по решению Съезда Участников Движения, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 участников Съезда Участников Движения, либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
10.4. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, либо на цели, определяемые решением Съезда Участников Движения о ликвидации Движения, а в спорных случаях - решением суда.
Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Движения, ликвидированного в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», обращается в собственность Российской Федерации.
10.5. Государственная регистрация Движения в связи с его ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Движения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Движения при его создании.
Учредители:
Скачать: Устав ОД РОС (в формате MS WORD, 57кб)
Комментарии (96)
Дмитрий Чивилёв
Уважаемые друзья! Прошу Вас высказать свое мнение по данному уставу.
34 ответа
Юрий Александров
На взгляд "дилетанта" замечаний нет, правда некоторые положения устава, в плане съезда, трудно выполнимые. Хотелось бы заключение профессионала. А так типовой устав, практически охватывающий все сферы деятельности, причин о непринятии к регистрации не нахожу. Спасибо Д.Чивилеву за проделанную работу, а в случае успешной регистрации за сэкономленные день, в размере никак не менее 15 тыс.
Пользователь удалён
"ОБЩЕРОССИЙСКИЕ общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и ОБРАЗОВАННЫЕ НА ИХ ОСНОВЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ без срециального разрешения правомочного государственного органа.
Под ОБЩЕРОССИЙСКИМ общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения..." (ст.14 ФЗ "Об общественных объединениях).
Не возникнут ли проблемы при регистрации Устава?
Дмитрий Чивилёв
По Съезду Участников Движения сбор 1 раз в 3 года, если сделать реже, то будет противоречие законодательству, что недопустимо.
Дмитрий Чивилёв
Мы этот момент продумывали, мы не можем открывать структурные отделения движения в субъектах РФ без образования головной организации.
Пользователь удалён
Дай Бог!
Может быть Вы знаете ответ на вопрос: что сначала появилось, яйцо или курица? (шутка!!!)
С уважением
Юрий Александров
Я это понял, просто частное замечание по поводу сложности организации съезда. В этом пункте никаких разночтений нет и поправок к уставу тоже. Вот только опасения В.Бодункова, которые мы с Вами ранее обсудили на ВВЦ, внушают некоторую тревогу. Будем надеяться на лучшее.
Дмитрий Чивилёв
С юридической стороны:"Сперва появилось существо способное нести яйца:-):-):-):-)"
Дмитрий Чивилёв
Причинно-следственная связь:-)
Пользователь удалён
:-):-):-):-)" - не силён в компьютере, что "сие" знаки означают?
Странно, причин (условий) для появления "существа" не было, а "в следствии" появилось существо, которое способно (предположительно) нести яйца...
Ответ не нужен, не стоит засорять важную тему, так - мысли в слух...
Пользователь удалён
Мы по-вздорили с гражданином в присутствии дам. Он, как "настоящий мужчина", предложил отойти в сторонку и "по-мужски" выяснить отношения "один на один"...
Потом зафиксировал в травмпункте телесные повреждения, написал заявление в милицию и я получил реальный срок...
Вот такая у нас "причинно-следственная связь"...
Без комментариев.
Пользователь удалён
Дмитрий, я бы всё таки на вашем месте, поинтересовался, кто являлся учредителем РОРС? Или, например, РКФ, которая была создана "в чистом поле с голого листа"...
А так по вашему получается, что не менее трёх любых физических лиц могут создать общественное объединение, присвоить ему Всероссийский статус, а потом уже на местах открывать (а зачем их открывать, если общероссийский статус уже есть?) свои структурныю подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства...
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".
Дмитрий Чивилёв
Уважаемые... читайте законы внимательно, в них всё написано... я спорить и доказывать ничего не собираюсь, если есть желание предложите свой вариант устава, а участники нашего движения его обсудят и выберут какой подать на регистрацию...
Михаил Стефанов
Нормальный устав. Без претензий...
Анатолий Бонч-Бруевич
Что родилось раньше курица или яйцо - пусть они между собой и решают!
А вот Устав "родился" после того как в субботу 23 февраля мы встречались с Д. Чивелевым и часа 4 обсуждали его суть взяв за основу мои старые наработки. Это не в коей мере не умаляет заслуги Дмитрия который в ручную написал его всего за пару дней, успев скинуть его мне для распечатки поздним вечером 26 февраля (в преддверие встречи и форума на ВВЦ ), а я часов в 6 27 успел его распечатать на работе. Это специально для сомневающихся! Сайт, кстати, на подходе
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
УСТАВ - УТВЕРДИТЬ! с учетом предложения Юрия Константинова по названию пункта 2 и замечания от комментатора одобренного Дмитрием Чивилевым, с уважением,
Юрий Александров
На госпошлину собранных средств хватит?
Дмитрий Чивилёв
Для Юрия-1/2. Вы меня понимаете?
Дмитрий Чивилёв
В итоге: исправляем отпечатки(спасибо kristall32RU), в ст.2 -ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. И вроде бы все...
Юрий Александров
Как я помимаю откликнулось не более 10 из 200, жмоты. В выходные схожу в "мтс" еще раз.
Сергей Иванов
Прошу прощения.Еще раз попонятней обьясните как переслать деньги. Виноват,сероват,только из деревни.
Анатолий Бонч-Бруевич
Я еще раз сегодня схожу ( немного денег получил ). Сергею Иванову сл. посмотреть конечные комментарии к моей статье О встрече участников РОС на ВВЦ ( она в разделе Охота где-то на 1-й ) там все описано. ( по просьбе модератора ) эту тему тут больше не обсуждаем, что на сам процесс уже не влияет. Ждем сайт, там все проще будет
Дмитрий Чивилёв
Появится сайт, я на форуме подробно отчистаюсь:когда, сколько, в какое время.
партизан
Сайт "rosohsouz.ucoz.ru" не зарегистрирован в системе создания сайтов uCoz Дмитрий,точный адрес..где его найти.
Пользователь удалён
аналогично :(
Пользователь удалён
Дмитрий, а сколько всего надо для госпошлину???
Анатолий Бонч-Бруевич
Ребята адрес там другой. Сайт в тестовом режиме выйдет завтра-послезавтра. Прошу чуть потерпеть. с уважением,
Юрий Александров
Cколько можно говорить, что на "охотники,ру" финансы не обсуждать, прогонят. Найдите в интернете или чуть меньше красненькой.
Пользователь удалён
"Дмитрий Чивилёв
5 марта 2013 в 05:31
Уважаемые друзья! Прошу Вас высказать свое мнение по данному уставу."
Зачем тогда надо было приглашать "всказывать..."?
Или Ваше приглашение было адресовано только "друзьям", а меня Вы восприняли (Уважаемые...) как "нЕдруга"?
Не плюй в колодец...
Жизнь покажет "Who is who"...
Василий Букатин
Добрый день! Я направил предложение по финансовой стороне, н но не увидел на сайте. Делается это очень просто: Оформляете на любого гражданина счет (или пластиковую карточку, Вам выдают довверенность (если просто счет физлица в Банке) на распорядение средствами на счете, или просто берете пластиковую карту и к банкомату. Пластик все Банки делают максимум до 10 рабочих дней. Размещаете номер счета, или номер карточки и кто чем поможет. Все просто и без последствий для Вашей работы.
Дмитрий Чивилёв
Валентин!Друг мой любезный, я за любой кипишь,кроме внутренних споров:-), и вообще предлагаю тебе съездить со мной в регистрационку и узнать что по чем и как сделать лучше,а так же наладить диалог с людьми, которые будут документы принимать. Например в среду 13 марта,ты как? Согласен Валентин ?
Дмитрий Чивилёв
Василий Букатин, все это будет,счет откроем как юрлицо, а пока это временная мера, сейчас 2,5. Все, как уже ранее говорил, распишу на сайте "Роса". Спасибо всем тем кто откликнулся.
Пользователь удалён
Дмитрий, при всём уважении к Вам, не могу считать Вас своим другом по одной простой причине - я Вас вообще не знаю. Для меня понятие "друг" - это что-то святое и за всю жизнь у меня их было два: первый лежит на кладбище, а про второго здесь не вижу смысла говорить...
"Любезный" - это халдей в ресторане, где я не подрабатывал даже будучи студентом, и Вам прислуживать не собираюсь.
Внутренние споры - это обычное нормальное явление, в которых должна рождаться истина.
Не знаю на сколько Вы видите во мне "друга", чтобы перейти на "ты", но я в Вас друга пока однозначно не вижу.
Съездить в регистрационку было бы, конечно, интересно, но оно мне надо??? Тем более "наладить" там какой-то "диалог"...
В мой адрес здесь было высказано столько негатива и "лестных" слов, что у меня нет никакого желания дискредитировать ОД РОС своим ФИО. Мне, человеку "больному во всех отношениях", нет ни какого смысла участвовать в этом общественном движении.
Благодарю за приглашение, рекомендую обратиться к более грамотным и достойным...
С уважением
P.S. Если у Вас есть желание просто со мной пообщаться - нет проблем. Как сказал один персонаж в известном фильме: "Будете у нас на Колыме, заходите в гости".
Дмитрий Чивилёв
Ну тогда разрешите ответить словами так же не менее известного персонажа из известного кино: А зачем нам кузнец?...Нее, нам кузнец не нужен!
С Уважением,всего Вам доброго!
Пользователь удалён
P.S. Если у Вас есть желание просто со мной пообщаться - нет проблем. Как сказал один персонаж в известном фильме: "Будете у нас на Колыме, заходите в гости".
Ну что ж, "на нет и суда не".
И Вам не хворать!
Пользователь удалён
Конечно, "на нет и суда нет".
Igor Dedov
Столько целей и не одной задачи? Может стоит разграничить цели для которых создается движение и задачи которые будет оно выполнять?
18 ответов
Пользователь удалён
"Толковый словарь русского языка":
Задача - то, что требует исполнения, решения;
Цель - предмет стремления; то, что надо, желательно осуществить.
Может стоит прежде чем писать - хорошенько подумать...
Юрий Александров
ОД РОС определит его дальнейшая деятельность, а не содержание устава, в который никто и заглядывать не будет. Сумеем отстоять интересы охотников, при поддержки самих охотников - значит цель достигнута, задачи выполнены. А содержание "бумаги" вещь нужная, в отношнии, чтобы в зиндан не попасть при проведении акций.
Пользователь удалён
Юрий Александрович, поверьте мне на слово, основанное на личном опыте: Устав - важнейший (!!!) документ, содержание которого с точностью "до запятой" потом (в реальной жизни) будет играть ведущую роль...
Устав как раз и определяет эту "деятельность". И всё иное, что будет не соответствовать Уставу, "доброжелатели" будут представлять как "несоответствующую деятельность. Ещё хуже, если эта "деятельность" будет рассматриваться в судах...
К содержанию (тексту) Устава надо подойти самым тщательным, скурпулёзным образом.
Дмитрий Чивилёв
В данном уставе грани были максимально размыты, в случае чего с судами проблем не будет, но будем стараться, чтобы до этого не доходило.
Юрий Александров
Я о другом, что после регистрации в минюсте, сочувствующие и активисты РОС в устав заглядывать не будут. А в остальном правда Ваша.
Пользователь удалён
"В данном уставе грани были максимально размыты"...
Это очень толково и грамотно, Вы опередили моё предложение...
Анатолий Бонч-Бруевич
Дим! Вчера поздним вечером чуток подправил пункты 3.1.18 и 4.2 На сайте они с учетом изменений - посмотри у себя.
Дмитрий Чивилёв
Валентин, при всем уважении к Вам, но я немого понять суть Ваших комментариев, как Ваши мысли можно отнести обсуждению проекта устава...?
Дмитрий Чивилёв
Толь, отлично. Прямо в цель.
Юрий Александров
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, не имеющее членства массовое общественное объединение, которое создается для достижения социальных, политических и общественно полезных целей. Высший руководящий орган общественного движения съезд, конференция или общее…
Вот по этому мне кажется: "...граждане, достигшие 18 лет и обратившиеся с заявлением о вступлении в Движение..." требует некоторой "доработки - уточнения", как и 18 лет.
Пользователь удалён
С мыслями - это был ответ на Ваш ответ. И только.
В обсуждении СОДЕРЖАНИЯ проекта устава участия не принимал, т.к. его текст не читал.
С уважением
Igor Dedov
Вы абсолютно правильно дали определение слова "Задача", отобразить Задачи движения необходимо в Уставе так же как и Цели. Хотя, мое дело предложить...
Igor Dedov
Как можно выполнить задачи, если их нет?
Юрий Александров
Цель определена, а задачи могут носить поэтапный характер. На сегодня задача №1 зарегистрировать РОС, задача №2 добыть средства для регистрации, №3 тоже для сайта и т.д.
Igor Dedov
п.2.1.6, 2.1.7., 2.1.13., 2.1.15., 2.1.16, 2.1.22. и 2.1.23. больше похожи на задачи для достижения целей движения. Я не настаиваю, а рекомендую отобразить в Уставе конкретные цели и задачи движения, т.к. Устав это основной нормативный акт регулирующий деятельность движения!
Юрий Александров
Давайте напишем СТАТЬЯ 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДВИЖЕНИЯ, и на этом закончим споры.
Igor Dedov
ОК)
Василий Букатин
Все правильно сделали. А так Устав можно сделать и на 50 листах. Краткость - сестра таланта. А конкретные, или перспективные задачи, может поставить Съезд.
Дмитрий Чивилёв
Задача-это конкретизация путей достижения цели. Задача всегда исходит из цели и является средством ее реализации.
Василий Букатин
Добрый день! Проект Устава соответствует 82-ФЗ.
1 ответ
Анатолий Бонч-Бруевич
Василий ( начальник юр. отдела! )- спасибо! Вчера в 23-00 устав мне чуток, пришлось подкорректировать, но Диме абсолютный - РЕСПЕКТ!
Юрий Александров
ПОЗВОЛЬТЕ, МНЕ ОТ ИМЕНИ УЧРЕДИТЕЛЙ ОД РОС, ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ИД МК (ОХОТНИЧЬИ ИЗДАНИЯ ПАВЛА ГУСЕВА, РЕДАКЦИИ РОГ, САЙТУ "ОХОТНИКИ.РУ") ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "СВОЕГО ПОЛЯ" ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ, А ТЕПЕРЬ И СОЗДАНИЯ РОССИЙСКОГО ОХОТНИЧЬЕГО СОЮЗА.
2 ответа
Дмитрий Чивилёв
Абсолютно ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
Анатолий Бонч-Бруевич
Присоединяюсь!
Пользователь удалён
Мужики, а сайт то когда заработает??? (РОСовский)
1 ответ
Анатолий Бонч-Бруевич
Дня через два.
Kristall32RU
Нашлась маленькая опечатка:
"2.1.8. вовлечение российскОЙ охотников в общественную и политическую жизнь;"
Далее: 2.1.9. поддержка охотников в правовых вопросах, касающихся использования охотничьих хозяйств и объектов животного мира;... ИМХО, у охотников очень много юридических проблем и на остальных фронтах по линии бюрократии МВД и искажения действующего законодательства... липовые протоколы, неправомерные требования и т.п. Чтобы люди шли в РОС- нужно несколько шире понимать нужды простых охотников и куда они могут обратиться за экстренной помощью... а тут нужно подтянуть ядро юристов кто имеет опыт, знает как правильно действовать и имеет хороший доступ к НПА и судебным решениям.
1 ответ
Дмитрий Чивилёв
Спасибо за поправку
Пользователь удалён
Устав прочитал.
Поддерживаю.
Борис Соколов
Отлично всё с Уставом... Годится и для регистрации движения, и для практического применения.
Пользователь удалён
Конечно, хотелось бы знать, что по этому поводу скажет Сергей Павлович Матвейчук?
алекс корчагин
Мужики про номер телефона жирным шрифтом где нибуть на этой страничке напомню просто.А поповоду устава у меня претензий нет,вроде нормально всё.Я не спец как мой земляк ,но если он одобрил ,то я думаю что и с юридической точки зрения там все правильно.
НИК.ИВАНЫЧ
Устав как Устав...потому как все уставы пишутся под копирку, с незначительными допусками либо упущениями. Правила изложения таких документов придумали ещё в СССР. Для регистрации пойдет, для жизни не знаю. Из комментариев пришлось по душе высказывание Kristal, но это я думаю в дальнейшем можно выдвигать в своих требованиях, замечаниях, предложениях и прочих обращениях к законодателям, правительству и прочим органам.
МакЛауд
Может одеждой помочь? Продуктами там: соль, спички, сигареты, наконец, словом добрым просто подбодрить:-)
2 ответа
Анатолий Бонч-Бруевич
Сначала в РОС вступи. Потом обсудим чем кто помочь может. Иногда слово сказаное к месту и ко времени - дорогого стоит. Формулируеш ты хорошо, да и охотник похоже .....( имя не знаю )судя по многоим постам дельный, не гламурщик-вышечник.
А что до сборов, так ведь не на поход в кабак собираем.
МакЛауд
Да, нужное дело затеяли, сейчас главное набрать темп, а там пойдет...
Алекс Никандров
Можно положительно оценить большую работу и в основном правильную с поправками, я за принятие, а на съезде может что-то и поправится, если будут стоящие предложения, всем участникам большой плюс.
КСН
Что я лично буду иметь от вступления в эту организацию?
Я должен понять сам и убедить окружающих.
6 ответов
Юрий Александров
Во всяком случае вы ничего не потеряете.
А приобрести мы можем, если объединимся, возможность охотиться по-человечески. И в дальнейшем не упрекать себя, что были в стороне, когда пытались "похоронить" русскую охоту. Просто быть честным, хотя бы по отношению к себе и своим близким.
Aleks Jarkovoj
А Вам, что, сразу и дивиденды нужны?Моральное удовлетворение от того, что хотя бы попытался помочь людям пытающимся хоть что-то сделать думаю много стоит.Попросту будете себя уважать
Kristall32RU
Прибавку к пенсии, служебное жильё напротив Кремля и бесплатное посещение Мавзолея! :)))))))
Впрочем, все хотят ещё больше: сохранить охоту, убрать от неё воров и чиновников диструктивного толка, упорядочить цены и сохранить в конце концов традиции тех кто был до нас. (список не полный)
КСН
Вместо того, чтобы разъяснить по-русски, просто и доступно, что это и для чего в это нужно вступать, начинается очередная сказка про великие цели.
Сегодня мне был задан примерно тот же вопрос, что и я задавал. Что я ответить должен? Вступай для спасения охоты? Так вроде бы и сейчас тот, кто хочет и может, охотится. Вот, например, человек за сезон без какого бы то ни было общественного движения Росохотсоюза, самостоятельно, из под гончих в Липецкой области взял 15 лисиц!
Юрий Любимский
Это пока в Липецкой области преобладают угодья общего пользования, повторяю пока... Наступит время и они отойдут кому нибудь и вот тогда, где хочу и как хочу, уже не будет. Да и с гончими охоту могут прикрыть, как в других областях подобная охота становиться почти невозможной.
Каждый волен сам принимать решение, но если каждый будет рассуждать - моя хата с краю, поделят землю между нужными людьми, а о простом человеке и ни кто не вспомнит.
Так, что выбор за каждым из нас. Мы или Все вместе друг за друга или против друг друга. Уже страна и так поделена на удельные княжества, а Москва государство в государстве, только выигрываем ли Мы все от этого?
Анатолий Бонч-Бруевич
Для тех, у кого с охотой нет никаких проблем и не предвидится, наверное, и в РОС вступать нет никакого смысла и соответственно разъяснять им, что либо незачем.
В России ( в основном в глухомани ) хватает еще мест, где нет вообще никакой власти. А кое где существуют крепкие и людские охотобщества и охотхозяйства, но, к сожалению, есть совершенно определенные, общие антиохотничьи поганые тенденции. Не секрет, что особы приближенные к …., охоту недолюбливают, а охотничий народ тем паче. Ограничения весенней охоты уже налицо. Усиленно муссируются разговоры о необходимости дальнейших ограничений весенней охоты и применения свинцовой дроби – что в ”нашем” случае ( учитывая состав думы ) грозит переродиться в форму запретов. Охот власть особо и не скрывает своего стремления по отъему угодий у РООиРов, да ОООиРов, для последующего их ”аукционного распределения”. Цены на возможность погулять с ружьем по СВОЕЙ земле, равно как и сама возможность во многих местах встает под большой вопрос. Грядут ”поправки” к оружейному законодательству… Только объединившись охотники смогут донести до власти мнение и глас НАРОДА.
Вроде по-русски, просто и доступно
алекс корчагин
(Что я лично буду иметь от вступления в эту организацию?
Я должен понять сам и убедить окружающих) - А что вам хотелось бы иметь уважаемый?Если денег и славы то наверное вы не по адресу.
Пользователь удалён
На мой взгляд, проект устава вполне нормальный
и задерживать дальше регистрацию не стоит
С нетерпением ждем сайта
КСН
Во всех регионах России есть региональные охотничьи форумы, на которых зарегистрировано по несколько тысяч охотников. Регистрируйтесь, выносите на обсуждение, агитируйте. Только без высокопарных отталкивающих лозунгов. По-простому, по-рабоче-крестьянски. Доходчиво.
1 ответ
Kristall32RU
всё просто только в тории: люди сегодня имеют апатию на вовлекаемость куда бы то не было. Многим уже сложно различать призывы актуальные от просто заманухи в качестве пешек. Кто то просто боится что хрупкое равновесие свалится в сторону немилости всех вокруг с вытекающим негативом... поэтому предпочитают сидеть тихо, сопеть молча и делать то что говорят.
алекс корчагин
Сергей!Да я уж выношу периодически только вот видете нас с Василием пока тут двое с Липецка.
алекс корчагин
Добавлю.Для сомневающихся из Липецка.Угодья то уже пораспродали маленько,зайдите на охотнадзор48.ру в раздел торги и тендоры.Так что глядите по внимательнее уже этой весной, может места ваши любимые какой то дядя прикупил.
Алекс Никандров
Бонч-Бруевичу: Анатолий, где планируете собраться, 23 марта, это суббота следующая, и во сколько?
1 ответ
Анатолий Бонч-Бруевич
В Москве, на Юго-Западе, в районе 12-00.
алекс корчагин
Согласен с вами Анатолий!
1 ответ
Nikolas Sorokin
Фраза п.4.2 Полномочиями принятия решений в ДвижениЕ - должна звучать: Полномочиями принятия решений в ДвижениИ