Устав ОД РОС

Устав общественного движения «Российский охотничий союз»

 

«УТВЕРЖДЕН»

решением собрания учредителей

от 27 февраля 2013г.

 

 Устав

общественного движения

«Российский охотничий союз»

 Москва 2013

 

 

 

 

 

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         1.1. Общественное движение «Российский охотничий союз», в дальнейшем именуемое «Движение», является состоящим из участников и не имеющим членства добровольным массовым общественным объединением, преследующим социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками Движения.

         1.2. Полное наименование Движения: Общественное движение «Российский охотничий союз».

         1.3. Сокращенное наименование Движения: ОД «Российский охотничий союз»

         1.4. Полное наименование на английском языке: Public movement «Russian hunting Union».

1.5. Деятельность Движения основывается на принципах добровольности, равноправия всех его участников, самоуправления и законности.

1.6. Движение  осуществляет свою деятельность вне политических партий и течений в соответствии с Конституцией Российской Федерации (далее РФ), Гражданским кодексом  РФ, ФЗ «Об общественных объединениях», другими нормативными правовыми актами, действующими на территории РФ настоящим Уставом, нормами международного права, ратифицированными РФ.

1.7. Движение является некоммерческой организацией - юридическим лицом, не имеющим в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая прибыль между учредителями и (или) участниками Движения.

1.8. Движение может создавать региональные и местные отделения, входящие в его структуру, действующие от имени Движения на соответствующих территориях субъектов РФ на основании настоящего Устава.

1.9. Адрес (место нахождения) Движения определяется местом нахождения лица, имеющим право действовать от имени Движения без доверенности (Председатель Центрального Совета):…….(?)

1.10. Движение приобретает статус  юридического лица с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени и в рамках, установленных законом для общественных объединений, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.11. В соответствии с действующим законодательством Движение считается созданным с момента принятия решения об его создании. Правоспособность Движения как юридического лица возникает с момента его государственной регистрации.

 1.12. Движение имеет обособленное имущество самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, в том числе и в иностранной валюте, круглую печать со своим названием, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой и другие реквизиты, утверждаемые и зарегистрированные в установленном законом порядке.

1.13. Движение может иметь зарегистрированную в порядке, установленном законом Российской Федерации, символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы.

1.14. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность Движения, равно как и вмешательство Движения в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

1.15.Учредители и участники Движения не отвечают по обязательствам Движения, а Движение не отвечает по обязательствам учредителей и участников.

1.16. Деятельность Движения является гласной, а информация об его учредительных и программных документах – общедоступной.

 

Статья 2. ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ

 

2.1. Цели Движения:

2.1.1. объединение охотников для участия в становлении и укреплении охотничьего ремесла на территории России, утверждении социальной справедливой политики в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира;

2.1.2. участие охотников в возрождении экономического и духовного могущества России;

2.1.3. поддержка проектов, направленных на возрождение отечественной культуры и духовности;

2.1.4. сплочение охотников и привлечение их сил, способностей и энергии к решению актуальных проблем в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира;

2.1.5. повышение роли охотников в решении социально значимых вопросов;

2.1.6. участие в подготовке и обсуждении проектов государственной политики в области сохранения и использования природных ресурсов;

2.1.7. осуществление мероприятий, направленных на повышение гражданской активности охотников;

2.1.8. вовлечение российской охотников в общественную и политическую жизнь;

2.1.9. поддержка охотников в правовых вопросах, касающихся использования охотничьих хозяйств и объектов животного мира;

2.1.10. повышение уровня информированности охотников об их правах;

2.1.11. осуществление деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов охотников;

2.1.12. политическое просвещение охотников;

2.1.13. оказание содействия в проведении качественных преобразований в сфере образования и науки, в повышении интеллектуального уровня охотников;

2.1.14. решение проблемы общедоступности охоты;

2.1.15. участие в разработке и осуществлении государственных программ по развитию охотничьего хозяйства;

2.1.16. участие в разработке законодательства в сфере оборота гражданского оружия;

2.1.17. пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи;

2.1.18. осуществление поддержки проектов, направленных на восстановление и сохранение природных ресурсов;

2.1.19. воспитание и развитие патриотических идей среди молодежи и других слоев общества;

2.1.20. содействие укреплению межнациональных связей в охотничьей среде;

2.1.21. осуществление взаимодействия с российскими и международными охотничьими объединениями;

2.1.22. совместная деятельность с организациями, учреждениями и фондами на основе взаимовыгодного сотрудничества в той мере, которая не противоречит целям Движения;

2.1.23. поддержка охотничьих самодеятельных и профессиональных коллективов, проведение конкурсов и фестивалей, содействие участию в концертах и фестивалях на территории Российской Федерации и за рубежом;

2.1.24. содействие развитию физической культуры, спорта и туризма в охотничьей отрасли;

2.1.25. создание системы по организации досуга и отдыха охотников и членов их семей.

 

Статья 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ

 

 3.1. Для осуществления уставных целей Движение имеет право в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:

3.1.1. участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.1.2. свободно распространять информацию о своей деятельности;

3.1.3. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами;

3.1.4. организовывать широкие общественные дискуссии и обсуждения  по вопросам стратегии развития страны, отдельных регионов РФ, отраслей экономики, социальной сферы и по другим вопросам, представляющим общественный интерес;

3.1.5. организовывать и проводить научные исследования социально-экономических, политических процессов в стране, разрабатывать научные рекомендации по совершенствованию деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

3.1.6. осуществлять подготовку предложений и программ по проведению социально - экономической политики, внутренней политики, в пределах территориальной сферы деятельности;

3.1.7. осуществлять поддержку различных форм общественной самоорганизации, в т.ч. местного самоуправления, профессиональных союзов и саморегулируемых организаций;

3.1.8. проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование;

3.1.9. учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

3.1.10. представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

3.1.11. взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления, выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, органы местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством;

3.1.12. вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с зарубежными некоммерческими неправительственными объединениями;

3.1.13. учреждать собственные премии и устанавливать стипендии, осуществлять благотворительную деятельность;

3.1.14. выступать учредителем (соучредителем) общественных объединений, а также иных некоммерческих организаций,  добровольно объединяться в ассоциации (союзы) с общественными объединениями;

3.1.15. вести просветительскую и миссионерскую деятельность;

3.1.16. пропагандировать среди населения исторические, морально-нравственные принципы, традиции и устои российского охотничьего дела;

3.1.17. организовывать и принимать участие в мероприятиях, акциях, программах, направленных на сохранении природных ресурсов страны;

3.1.18. рационально использовать инфраструктуру охотничьего хозяйства и объекты животного мира в общедоступных угодьях, призывать к ведению охотничьего хозяйства на традиционной и научной основе;

3.1.19. иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.

3.2. Движение обязано:

 3.2.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные уставом Движения и иными учредительными документами;

3.2.2. ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

3.2.3. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного адреса (места нахождения) лица, имеющим право действовать от имени Движения без доверенности, его названия и данных о руководителях Движения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

3.2.4. представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

3.2.5. допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Движением мероприятия;

3.2.6. оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Движения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

3.2.7. информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, об изменении сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

3.2.8. информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.3. Неоднократное непредставление Движением в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, в суд с требованием о признании Движения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.

 

Статья 4. УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ

 

4.1. Участие в Движении является добровольным.

4.2. Участниками Движения являются:

физические лица – граждане, достигшие 18 лет и обратившиеся с заявлением о вступлении в Движение,

юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку целям Движения и (или) его конкретным акциям, признающие Устав, принимающие участие в его деятельности, в том числе путем финансирования на добровольной основе проводимых Движением мероприятий и подавшие официальную заявку на коллективное вступление в Движение.

Иностранные граждане и лица без гражданства наравне с гражданами Российской Федерации могут быть участниками Движения.

 Полномочиями принятия решений в Движение обладают Председатель Центрального Совета Движения, Центральный Совет Движения и Съезд Участников Движения, Председатель  Совета регионального отделения, Совет регионального отделения, Съезд Участников регионального отделения Движения, Председатель Совета местного отделения, Совет местного отделения, Съезд Участников местного отделения,  при наличии региональных и  местных отделений.  

 4.3. Учредители Движения являются участниками и имеют соответствующие права и обязанности.

4.4. Участники Движения – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.

4.5. Юридические лица, входящие в Движение, участвуют в управлении и деятельности Движения через своих полномочных представителей.

4.6. Участник Движения (для юридических лиц – представитель) имеет право:

4.6.1. принимать участие в Съездах Участников Движения и Съездах Участников региональных отделений Движения, а также в Съездах Участников местных отделений (при их наличии);

4.6.2. избирать и быть избранным в контрольно-ревизионные и руководящие органы Движения;

4.6.3. регулярно получать информацию о деятельности Движения;

4.6.4. вносить предложения по вопросам деятельности Движения и участвовать в их обсуждении и реализации;

4.6.6. принимать участие в мероприятиях Движения, вносить предложения, излагать свои взгляды и участвовать в обсуждении всех рассматриваемых вопросов;

4.6.6. принимать участие во всех формах деятельности Движения;

4.6.7. пользоваться в установленном порядке принадлежащим Движению или арендованным им имуществом;

4.6.8. участвовать в реализации проектов и программ Движения;

4.6.9 обращаться за помощью к Движению для защиты своих прав и интересов;

4.6.10. представлять интересы Движения в отношениях с государственными органами, а также в отношениях с другими общественными объединениями и лицами по поручению органов управления Движения;

4.6.11. свободно выйти из Движения на основании письменного заявления, путем подачи заявления  Председателю Центрального Совета, Председателю Совета соответствующего местного отделения, Председателю Совета соответствующего регионального отделения;

4.6.12. осуществлять иные права, вытекающие из настоящего устава и действующего законодательства.

4.7. Участник Движения обязан:

4.7.1. соблюдать настоящий Устав и избегать действий, нарушающих Устав, а также действий, наносящих ущерб Движению, воздерживаться от деятельности, противоречащей целям, провозглашенным Движением, выполнять решения руководящих органов, принятые в пределах их компетенции, определенной Уставом;

4.7.2. поддерживать деятельность Движения в реализации его цели и задач;

4.7.3. способствовать повышению эффективности работы Движения;

4.7.4. активно участвовать в работе органов, в которые они избраны;

4.7.5.проявлять инициативу и активно принимать личное участие в деятельности Движения;

4.7.6. укреплять авторитет Движения своей общественной деятельностью и стремиться вести нравственный образ жизни.

4.7.7. выполнять добровольно принятые на себя обязательства, руководствоваться в своей деятельности целями, задачами и принципами Движения.

 

 

 

Статья 5. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ И КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫЕ ОРГАНЫ ДВИЖЕНИЯ

 

5.1. Органами управления Движения являются: Съезд Участников Движения (далее по тексту – Съезд); Центральный Совет Движения (далее по тексту – Центральный  Совет).

5.2. Высшим руководящим органом Движения является – Съезд. Основной функцией Съезда является обеспечение соблюдения Движением целей, определенных настоящим Уставом. Съезд созывается не реже одного раза в 3 (три) года Центральным Советом Движения.

5.3. К исключительной компетенции Съезда относится решение следующих вопросов:

5.3.1. утверждение настоящего Устава;

5.3.2. изменение настоящего Устава и внесение дополнений;

5.3.3. определение приоритетных направлений деятельности Движения, принципов  формирования и использования его имущества;

5.3.4. избрание членов Центрального Совета;

5.3.5. избрание Центральной ревизионной комиссии;

5.3.6. избрание Председателя Центрального Совета;

5.3.7. утверждение программы и планов деятельности Движения;

5.3.8. утверждение годового отчета о деятельности Движения;

5.3.9.принятие решений об организации и открытии Отделений Движения в других субъектах Российской Федерации;

5.3.10. назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

5.3.11. реорганизация и ликвидация Движения;

5.3.12.определяет принципы формирования и использования имущества Движения;

5.3.13. рассматривает и принимает решения по другим вопросам, затрагивающим интересы Движения.

5.4. Съезд может принять к своему рассмотрению и другие вопросы деятельности Движения.

5.5. Съезд правомочен, если на нем присутствует более половины участников Движения.

Решения на Съезде принимаются открытым голосованием участников. Выборы членов Центрального Совета и Председателя Центрального Совета, Центральной ревизионной комиссии могут быть тайными, если об этом поступило предложение от кого-либо из участников и за него проголосовало более половины присутствующих на Съезде участников.

5.6. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции Съезда, принимаются квалифицированным (2/3)  большинством голосов участников Съезда.

5.7. Решения по остальным вопросам, не относящимся к исключительной компетенции Съезда, принимаются простым большинством голосов его участников, присутствующих на заседании, открытым голосованием.

5.8. В период между Съездами постоянно действующим руководящим органом Движения является Центральный Совет, избираемый на три года и подотчетный Съезду.

5.9. Число членов Центрального Совета должно быть не менее 5 человек и определяется на Съезде.

5.10. Центральный Совет Движения:

5.10.1. организует выполнение уставных целей и задач Движения;

5.10.2.осуществляет контроль за выполнением решений Съезда;

5.10.3. рассматривает и принимает решение о созыве Съезда, устанавливает дату и место проведения Съезда, квоту для региональных отделений на избрание участников, готовит вопросы для обсуждения на Съезде;

5.10.4. ведет учет участников Движения;

5.10.5. рассматривает и утверждает смету расходов Движения;

5.10.6. определяет внутреннюю структуру органов Движения и утверждает положения о структурных (внутренних, не являющихся обособленными) подразделениях Движения;

5.10.7. принимает решения об участии и о формах участия Движения в деятельности других общественных объединений;

5.10.8. определяет тактику совместных действий участников Движения на предстоящий период;

5.10.9. после государственной регистрации Движения осуществляет права юридического лица и исполняет его обязанности от имени Движения в соответствии с настоящим Уставом;

5.10.10. представляет и защищает интересы участников Движения в государственных, хозяйственных, судебных органах и общественных организациях;

5.10.11. утверждает решения о создании региональных отделений Движения;

5.10.12. ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения лица, имеющим право действовать от имени Движения без доверенности;

5.10.13. рассматривает и решает другие вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Съезда.

5.11. Заседания Центрального Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в 1 (один) год. Заседание считается правомочным при участии в нем более половины членов Центрального Совета. Заседания Центрального Совета ведет Председатель Центрального Совета Движения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Центрального Совета, присутствующих на заседании.

5.12. Председатель Центрального Совета:

5.12.1. Избирается Съездом Участников Движения сроком на 3 (три) года из числа членов Центрального Совета Движения;

5.12.2. возглавляет Центральный Совет Движения;

5.12.3. руководит Съездом Участников Движения;

5.12.4. организует подготовку и проведение заседаний Центрального Совета Движения;

5.12.5. в период между заседаниями Центрального Совета осуществляет руководство деятельностью Движения, в том числе принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности Движения;

5.12.6. выполняет организационно-распорядительные функции, подписывает от имени Движения необходимые документы, соглашения, договоры, открывает в банках расчетные, валютные и другие счета и непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях;

5.12.7. распоряжается имуществом и средствами Движения в соответствии с решениями Съезда Движения;

5.12.8. действует от имени Движения без доверенности;

5.12.9. имеет право подписи банковских документов;

5.12.10. заключает договоры и совершает иные сделки;

5.12.11. имеет право выдавать доверенность на ведение деятельности от имени Движения;

5.12.12. непосредственно представляет Движение в органах государственной власти, органах местного самоуправления; организациях и общественных объединениях;

5.12.13. подписывает документы о создании и деятельности региональных отделений;

5.12.14. осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции Съезда и Центрального Совета Движения;

5.12.15. в случае отсутствия Председателя Центрального Совета Движения (по состоянию здоровья, нахождение его в отпуске, командировке и др. случаях) его функции выполняет один из членов Центрального Совета на основании доверенности, выданной ему Председателем Центрального Совета Движения.

5.13. Ревизию финансовой и хозяйственной деятельности Движения проводит Центральная ревизионная комиссия, избираемая Съездом Участников Движения сроком на 3 (три) года из числа участников Движения. Число членов ревизионной комиссии должно быть не менее 3 (трех) человек.

5.14. Члены Центральной ревизионной комиссии из своего числа избирают Председателя Центральной ревизионной комиссии.

5.15.Членами высшей ревизионной комиссии не может быть избран член Центрального Совета.

5.16. Центральная ревизионная комиссия:

5.16.1.Осуществляет контроль за деятельностью Движения, в том числе в отделениях,

5.16.2.Осуществляет контроль за порядком прохождения дел, рассмотрения писем, жалоб и заявлений, за правильностью расходования средств Движения,

5.16.3. Осуществляет контроль за выполнением Устава и решений органов управления Движения,

5.16.4. Готовит заключение к годовому отчету и балансу,

5.16.5. Представляет ежегодный отчет о работе Движения Съезду.

5.17. В случае необходимости высшая ревизионная комиссия привлекает к проверкам аудиторские организации.

5.18. Все должностные лица Движения обязаны по запросу высшей ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.

5.19.Решения высшей ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов, заносятся в протокол, в необходимых случаях составляются акты. Документы ревизионной комиссии подписываются всеми ее членами.

 

Статья 6. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ.

 

6.1.Региональные отделения создаются в субъектах Российской Федерации на основании решения Съезда Участников Движения, утверждаемого Центральным Советом. Региональное отделение Движения может быть расположено по месту регистрации Движения.

6.2. Региональные отделения действуют на основании собственного Устава, который не противоречит настоящему.

6.3. Высшим руководящим органом регионального отделения Движения является Съезд Участников регионального отделения Движения. Постоянно действующий руководящий орган – Совет регионального отделения и контрольный орган – Ревизионная комиссия регионального отделения.

6.4.Съезд Участников регионального отделения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в 1 (один) год Советом регионального отделения. Съезд Участников регионального отделения  правомочен при участии в нем не менее 1/2 участников местных отделений (при их наличии), созданных в пределах территории субъекта Российской Федерации или при отсутствии местных отделений при участии более 1/2 участников, входящих в состав регионального отделения. Участники Съезда от местных отделений избираются на Съезде Участников местных отделений по норме представительства, определяемой Советом регионального отделения Движения.

6.5. К полномочиям Съезда Участников регионального отделения относятся:

6.5.1. Избрание постоянно действующего руководящего органа регионального отделения – Совета регионального отделения, Председателя Совета регионального отделения и Ревизионной комиссии регионального отделения; оба органа избираются сроком на 2 (два) года.

6.5.2. Рассмотрение и утверждение отчетов Совета регионального отделения и Ревизионной комиссии регионального отделения .

6.5.3. Избрание участников на Съезд Участников Движения по квоте, устанавливаемой Центральным Советом.

6.6. Съезд Участников Движения регионального отделения правомочен принимать решения по всем вопросам деятельности регионального отделения, за исключением тех, которые отнесены настоящим уставом к ведению Съезда Участников Движения и Центрального Совета Движения.

6.7. На Съезде Участников Движения присутствуют участники от региональных отделений согласно квотам, утверждаемым Центральным Советом. Участники избираются на Съезде Участников Движения регионального отделения.

6.8. Совет регионального отделения является постоянной действующим руководящим органом регионального отделения Движения. Число членов   Совета регионального отделения не может быть менее 3(трех) человек.

6.9. К полномочиям Совета регионального отделения движения относятся:

6.9.1. Координация, организация и проведение различных коллективных акций (собрания, митинги, пикеты, демонстрации, шествия, обращение в суд и другие формы, предусмотренные законодательством РФ) в поддержку выдвинутых Движением требований.

6.9.2. Участие в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления  в порядке и объеме, предусмотренными законами РФ.

6.9.3. Проведение переговоров с органами государственной власти и местного самоуправления по существу выдвигаемых Движением требований.

6.9.4. Привлечение в Движение новых участников в пределах территории, на которой действует региональное отделение, и их регистрация.

6.9.5. Принятие решения о включении и исключении участников Движения.

6.10. В компетенцию Председателя Совета регионального отделения входит:

6.10.1. Выполнение отдельных функций Совета регионального отделения по его поручению.

6.10.2. Представление регионального отделения в различных организациях, в органах государственной власти, органах местного самоуправления.

6.10.3. Организация выполнения решений руководящих органов Движения, Съезда Участников регионального отделения и Совета регионального отделения Движения.

6.10.4. Руководство деятельностью Совета регионального отделения.

6.10.5. Осуществление мероприятий по реализации целей и задач Движения;

6.10.6. Выдача доверенностей членам регионального отделения.

6.10.7. Решение иных вопросов текущей деятельности местного отделения, не отнесенных к исключительной компетенции Съезда Участников регионального отделения и Совета регионального отделения Движения.

6.11. Ревизионная комиссия регионального отделения является постоянно действующим контрольным органом регионального отделения Движения.

6.12. Ревизионная комиссия регионального отделения избирается на Съезде Участников регионального отделения сроком на 2 (два) года. Число членов Ревизионной комиссии регионального отделения должно быть не менее 3 (трех) человек.

6.13 Члены Ревизионной комиссии регионального отделения из своего числа избирают Председателя Ревизионной комиссии регионального отделения.

6.14. К полномочиям Ревизионной комиссии регионального отделения относятся:

6.14.1 Проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения Движения, его Совета.

6.14.2. Контроль за порядком прохождения дел, рассмотрения писем, жалоб и заявлений участников Движения,

6.14.3. В случаях необходимости привлечение к проверкам аудиторских организаций.

6.15. Ревизионной комиссии регионального отделения проводит ревизию не реже одного раза в 1 (один) год.

6.16. Программы деятельности региональных отделений утверждаются Центральным Советом Движения по представлению Председателя Совета регионального отделения Движения.

 

Статья 7.МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ.

7.1. Местные отделения создаются решением регионального отделения. Местные отделения действуют в пределах территории муниципального образования. В границах одного муниципального образования может быть создано лишь одно местное отделение. Местные отделения создаются и действуют на территориях тех субъектов, где существуют региональные отделения Движения.

7.2. Съезд Участников Движения местного отделения(далее – Съезд Участников) является высшим руководящим органом местного отделения, созывается Советом местного отделения не реже 1 (одного) раза в год. Съезд Участников правомочно, если на нем присутствует более 1/2 членов, входящих в состав местного отделения.

7.3. К исключительной компетенции Съезд Участников местного отделения относится:

7.3.1. избрание  Совета местного отделения сроком на 2 (два) года;

7.3.2. избрание Председателя Совета местного отделения сроком на 2 (два) года;

7.3.3. заслушивание, обсуждение и утверждение отчетов Совета и Председателя Совета местного отделения;

7.3.4. избрание Ревизора местного отделения сроком на 2 (два) года, заслушивание отчета Ревизора местного отделения;

7.3.5. избрание участников на Съезд Участников Движения регионального отделения;

7.3.6.  утверждение плана работы отделения;

7.3.7. Съезд Участников вправе решать иные вопросы деятельности местного отделения, предложенные к рассмотрению.

7.4. Решения на Съезде Участников принимаются простым большинством голосов участников местного отделения, присутствующих на заседании, при наличии кворума.

7.5. Форма голосования определяется Съездом Участников местного отделения Движения.

7.6. Внеочередные Съезды Участников могут созываться по решению Совета либо по письменному требованию не менее 1/3 от общего числа членов местного отделения.

7.7. Совет местного отделения(далее – Совет) является постоянно действующим руководящим коллегиальным органом местного отделения, осуществляющим в период между Съездами Участников Движения местного отделения руководство деятельностью местного отделения.

7.8. К компетенции Совета относится:

7.8.1. решение вопросов созыва Съезда Участников  местного отделения, разработка и утверждение проекта повестки дня;

7.8.2. прием, исключение и учет участников Движения;

7.8.3. решение иных вопросов, не относящихся к исключительной компетенции Съезда Участников  местного отделения.

7.9. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 (одного) раза в год и считаются правомочными при участии в них более 1/2 от общего числа членов Совета. Заседания Совета могут созываться по инициативе Председателя Совета регионального отделения, а также по письменному требованию не менее 1/3 членов Совета.

7.10. Председательствует на заседаниях Совета Председатель Совета местного отделения.

7.11. В случае, если количественный состав участников местного отделения составляет не более 10 человек, Совет местного отделения Движения может не избираться. В этом случае функции Совета осуществляет Председатель Совета местного отделения.

7.12. Председатель Совета местного отделения (далее - Председатель) осуществляет руководство текущей деятельностью местного отделения.

7.13. К компетенции Председателя местного отделения относится:

7.13.1. организация выполнения решений руководящих органов Движения, Съезда Участников и Совета местного отделения Движения;

7.13.2. руководство деятельностью Совета местного отделения;

7.13.3. осуществление мероприятий по реализации целей и задач Движения;

7.13.4. решение иных вопросов текущей деятельности местного отделения, не отнесенных к исключительной компетенции Съезда Участников и компетенции Совета местного отделения.

7.14. Ревизор местного отделения является контрольно-ревизионным выборным органом местного отделения.

7.15. Ревизор избирается на Съезде Участников местного отделения сроком на 2 (два) года.  

7.15. К компетенции Ревизора относится:

7.15.1. Проведение ревизий и проверок деятельности местного отделения Движения,

7.15.2. Контроль за соблюдением руководящими и иными органами местного отделения Движения норм действующего законодательства, положений Устава и законных прав и интересов участников местного отделения Движения.

 

Статья 8. ИМУЩЕСТВО ДВИЖЕНИЯ

 

8.1. Имущество Движения формируется на основе:

8.1.1. добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц;

8.1.2. поступления от получения грантов;

8.1.3. гражданско-правовых сделок;

8.1.4. других не запрещенных законом поступлений.

8.2. Движение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, необходимое для обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом.

8.3. В собственности Движения могут находиться также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые в соответствии с его уставными целями и законодательством Российской Федерации.

8.4. Участники Движения не сохраняют право на переданное ему в собственность имущество, а также не имеют права собственности на долю имущества, принадлежащего Движению.

 

Статья 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДВИЖЕНИЯ

 

9.1. Исключительным правом внесения изменений и дополнений в настоящий Устав обладает Съезд Участников Движения.

9.2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 10. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ДВИЖЕНИЯ

 

10.1. Реорганизация Движения осуществляется по решению Съезда Участников Движения или по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством. Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации Движения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.2. Имущество Движения переходит после его реорганизации к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

10.3. Ликвидация Движения осуществляется по решению Съезда Участников Движения, если за данное решение проголосовало не менее 2/3 участников Съезда Участников Движения, либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

          10.4. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные настоящим Уставом, либо на цели, определяемые решением Съезда Участников Движения о ликвидации Движения, а в спорных случаях - решением суда.

Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Движения, ликвидированного в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности», обращается в собственность Российской Федерации.

10.5. Государственная регистрация Движения в связи с его ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации Движения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации Движения при его создании.

 

                                                             Учредители:

 

Скачать: Устав ОД РОС (в формате MS WORD, 57кб)

1 марта 2013 в 00:00






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • -2
    Дмитрий Чивилёв офлайн
    #1  5 марта 2013 в 05:31

    Уважаемые друзья! Прошу Вас высказать свое мнение по данному уставу.

    Ответить
  • -2
    Igor Dedov офлайн
    #2  5 марта 2013 в 08:01

    Столько целей и не одной задачи? Может стоит разграничить цели для которых создается движение и задачи которые будет оно выполнять?

    Ответить
  • -2
    Юрий Александров офлайн
    #3  5 марта 2013 в 08:11
    Дмитрий Чивилёв
    Уважаемые друзья! Прошу Вас высказать свое мнение по данному уставу.

    На взгляд "дилетанта" замечаний нет, правда некоторые положения устава, в плане съезда, трудно выполнимые. Хотелось бы заключение профессионала. А так типовой устав, практически охватывающий все сферы деятельности, причин о непринятии к регистрации не нахожу. Спасибо Д.Чивилеву за проделанную работу, а в случае успешной регистрации за сэкономленные день, в размере никак не менее 15 тыс.

    Ответить
  • -2
    Дмитрий Чивилёв офлайн
    #4  5 марта 2013 в 09:18

    Задача-это конкретизация путей достижения цели. Задача всегда исходит из цели и является средством ее реализации.

    Ответить
  • -2
    офлайн
    #5  5 марта 2013 в 09:23
    Дмитрий Чивилёв
    Уважаемые друзья! Прошу Вас высказать свое мнение по данному уставу.

    "ОБЩЕРОССИЙСКИЕ общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и ОБРАЗОВАННЫЕ НА ИХ ОСНОВЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ без срециального разрешения правомочного государственного органа.
    Под ОБЩЕРОССИЙСКИМ общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения..." (ст.14 ФЗ "Об общественных объединениях).
    Не возникнут ли проблемы при регистрации Устава?

    Ответить
  • -2
    Дмитрий Чивилёв офлайн
    #6  5 марта 2013 в 09:24
    Юрий Александров
    На взгляд "дилетанта" замечаний нет, правда некоторые положения устава, в плане съезда, трудно выполнимые. Хотелось бы заключение профессионала. А так типовой устав, практически охватывающий все сферы деятельности, причин о непринятии к регистрации не нахожу. Спасибо Д.Чивилеву за проделанную работу, а в случае успешной регистрации за сэкономленные день, в размере никак не менее 15 тыс.

    По Съезду Участников Движения сбор 1 раз в 3 года, если сделать реже, то будет противоречие законодательству, что недопустимо.

    Ответить
  • -2
    Дмитрий Чивилёв офлайн
    #7  5 марта 2013 в 09:28

    "ОБЩЕРОССИЙСКИЕ общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования "Россия", "Российская Федерация" и ОБРАЗОВАННЫЕ НА ИХ ОСНОВЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ без срециального разрешения правомочного государственного органа.
    Под ОБЩЕРОССИЙСКИМ общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территории БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения..." (ст.14 ФЗ "Об общественных объединениях).
    Не возникнут ли проблемы при регистрации Устава?

    Мы этот момент продумывали, мы не можем открывать структурные отделения движения в субъектах РФ без образования головной организации.

    Ответить
  • -2
    офлайн
    #8  5 марта 2013 в 09:29
    Igor Dedov
    Столько целей и не одной задачи? Может стоит разграничить цели для которых создается движение и задачи которые будет оно выполнять?

    "Толковый словарь русского языка":
    Задача - то, что требует исполнения, решения;
    Цель - предмет стремления; то, что надо, желательно осуществить.
    Может стоит прежде чем писать - хорошенько подумать...

    Ответить
  • -2
    Юрий Александров офлайн
    #9  5 марта 2013 в 09:32
    Igor Dedov
    Столько целей и не одной задачи? Может стоит разграничить цели для которых создается движение и задачи которые будет оно выполнять?

    ОД РОС определит его дальнейшая деятельность, а не содержание устава, в который никто и заглядывать не будет. Сумеем отстоять интересы охотников, при поддержки самих охотников - значит цель достигнута, задачи выполнены. А содержание "бумаги" вещь нужная, в отношнии, чтобы в зиндан не попасть при проведении акций.

    Ответить
  • -2
    офлайн
    #10  5 марта 2013 в 09:36
    Дмитрий Чивилёв
    Мы этот момент продумывали, мы не можем открывать структурные отделения движения в субъектах РФ без образования головной организации.

    Дай Бог!
    Может быть Вы знаете ответ на вопрос: что сначала появилось, яйцо или курица? (шутка!!!)
    С уважением

    Ответить
Ещё 10 комментариев...
все

Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований










наверх ↑