Рослесхоз добивает охотничьи хозяйства: ставки непомерно высоки

На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов появился проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности». Это очередное «упс-с» для работников охотничьего хозяйства с «пламенной любовью» от работников лесного хозяйства.

Фото: Fotolia.com 

Фото: Fotolia.com 

Господа! А почему не наоборот? Давайте установим ставки платы за единицу площади среды обитания диких животных (охотничьих ресурсов) для лесопользователей? И желательно в пять раз больше чем предлагаемые «лесниками». Стоимость товарной продукции в лесном хозяйстве несравнимо выше! А что тут смешного?

Федеральное законодательство в области охраны и использования животного мира базируется на принципах, которые никто ещё не отменял.

 

  • соответствии со ст.12 ФЗ «О животном мире» право пользования животным миром отделено от права пользования землёй и другими природными ресурсами. В соответствии с лесным кодексом понятие лес - это и экологическая система и природный ресурс (ст.5 ЛК). Таким образом, введение платы для охотпользователей за единицу объема лесных ресурсов и единицу площади лесного участка - это фактическое и грубое нарушение действующего принципа разделения права пользования другими природными ресурсами.

Но и это ещё не всё. А как же «Стратегия развития охотничьего хозяйства в Российской Федерации до 2030 года», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3.07.2014 г. № 1216-р.

Столько было пламенных речей как это хорошо, а теперь «упс-с»! И как же понимать сочетаемость драконовских ставок от лесников вот с этим: «…внедрение интенсивных форм ведения охотничьего хозяйства, в том числе разведение охотничьих животных (копытных животных, водоплавающей и иной дичи) с целью восстановления их численности».

А вот с этим: «…восстановления исторических ареалов отдельных видов охотничьих животных, искусственного расселения, дичеразведения…».

Или с этим: «…сокращение административных барьеров при содержании и разведении охотничьих животных в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в целях сохранения и расширенного воспроизводства охотничьих животных, исходя из экологической емкости охотничьих угодий».

Какое после этого разведение охотничьих животных в полувольных условиях? Предлагаемое управленческое решение на правительственном уровне крайне деструктивно, не последовательно и абсолютно бессмысленно.

Автор: Николай Лопан

==============================

Дата начала независимой антикоррупционной экспертизы:

10 февраля 2017 г.

Дата окончания независимой антикоррупционной экспертизы:

16 февраля 2017 г.

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «___»_____________г. №_____

МОСКВА

О внесении изменений

в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов

и ставки платы за единицу площади лесного участка,

находящегося в федеральной собственности

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 23, ст. 2787; № 30, ‎ст. 3935; 2008, № 19, ст. 2195; 2009, № 3, ст. 387; № 10, ст. 1238; № 16, ст. 1946; ‎№ 41, ст. 4767; № 46, ст. 5498; 2011, № 10, ст. 1387; № 24, ст. 3502; 2012, №3, ст.424, № 8, ст. 1033; 2014, № 6, ст. 589; № 25, ст. 3306).

Председатель Правительства

Российской Федерации Д. Медведев


‎ УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «___»_________г. №____

Изменения, которые вносятся в

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов

и ставки платы за единицу площади лесного участка,

находящегося в федеральной собственности

Внести в ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации ‎от 22 мая 2007 г. № 310 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 23, ст. 2787; № 30, ст. 3935; 2008, № 19, ст. 2195; 2009, № 3, ст. 387; № 10, ‎ст. 1238; № 16, ст. 1946; № 41, ст. 4767; № 46, ст. 5498; 2011, № 10, ст. 1387; № 24, ст. 3502; 2012, № 3, ст. 424, № 8, ст. 1033; 2014, №6, ст. 589; № 25, ст. 3306) следующие изменения:

таблицу 8 «Ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства» изложить в следующей редакции:

Ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Субъект Российской Федерации

Ставка платы, рублей за гектар в год

Республика Адыгея

4 458,00

Республика Алтай

3 165,00

Республика Башкортостан

2 151,00

Республика Бурятия

2 880,00

Республика Дагестан

4 066,00

Республика Ингушетия

4 066,00

Кабардино-Балкарская Республика

4 066,00

Республика Калмыкия

2 605,00

Карачаево-Черкесская Республика

4 066,00

Республика Карелия

2 887,00

К ставкам платы по Республике Карелия применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных образований:

Костомукшский городской округ - 0,7

городской округ г. Петрозаводска - 1,7

городской округ г. Сортавала - 1,4

Кондопожский, Прионежский, Питкярантский районы - 1,4

Лахденпохский район - 1,7

Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский, Муезерский, Сегежский районы - 0,7

Республика Коми

3 473,00

К ставкам платы по Республике Коми применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных образований:

городской округ "Сыктывкар" - 1,7

городской округ "Ухта" - 1,5

Сыктывдинский район - 1,5

Печорский, Удорский, Княжпогостский, Усть-Вымский, Корткеросский, Усть-Куломский, Сысольский, Прилузский, Троицко-Печорский районы - 1,3

Республика Марий Эл

2 808,00

К ставкам платы по Республике Марий Эл применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Волжский, Медведевский, Новоторъяльский, Сернурский - 3

Горномарийский, Куженерский, Параньгинский, Советский - 1,5

Республика Мордовия

3 285,00

Республика Саха (Якутия)

3 651,00

К ставкам платы по Республике Саха (Якутия) в отношении Усть-Алданского, Амгинского, Ленского, Мирнинского, Олекминского, Сунтарского, Алданского, Усть-Майского, Вилюйского, Верхне-Вилюйского, Горного, Мегино-Кангаласского, Намского, Нюрбинского, Таттинского, Хангаласского, Чурапчинского, Якутского муниципальных районов применяется коэффициент 1,5

Республика Северная Осетия - Алания

4 066,00

Республика Татарстан

3 527,00

Республика Тыва

2 850,00

Удмуртская Республика

2 746,00

К ставкам платы по Удмуртской Республике применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Алнашский, Воткинский, Глазовский, Завьяловский, Каракулинский, Сарапульский - 1,3

Игринский, Камбарский, Киясовский, Малопургинский, Можгинский, Увинский, Шарканский, Юкаменский, Якшур-Бодьинский, Ярский - 1,2

Республика Хакасия

2 857,00

К ставкам платы по Республике Хакасия в отношении Алтайского, Бийского, Усть-Абаканского муниципальных районов применяется коэффициент 1,2

Чеченская Республика

4 066,00

Чувашская Республика

2 868,00

Алтайский край

3 129,00

К ставкам платы по Алтайскому краю применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Смоленский - 1,3

Алтайский, Бийский, Калманский, Павловский, Первомайский, Тальменский - 1,2

Забайкальский край

2 198,00

Камчатский край

2 870,00

К ставкам платы по Камчатскому краю в отношении Елизовского муниципального района применяется коэффициент 1,2

Краснодарский край

4 458,00

Красноярский край

2 838,00

К ставкам платы по Красноярскому краю применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Березовский, Емельяновский - 1,5

Ачинский, Канский, Минусинский, Назаровский, Рыбинский, Шаротовский - 1,3

Пермский край

2 322,00

Приморский край

2 979,00

К ставкам платы по Приморскому краю в отношении таких муниципальных образований, как Арсеньевский, Артемовский, Владивостокский, Находкинский, Партизанский, Уссурийский городские округа, Михайловский, Надеждинский, Ханканский, Хасанский, Хорольский, Шкатовский, Партизанский районы, применяется коэффициент 1,3

Ставропольский край

3 931,00

К ставкам платы по Ставропольскому краю в отношении Георгиевского, Минераловодского, Предгорного муниципальных районов применяется коэффициент 1,5

Хабаровский край

2 931,00

К ставкам платы по Хабаровскому краю в отношении Хабаровского, Лазовского, Вяземского, Бикинского муниципальных районов применяется коэффициент 1,3

Амурская область

2 906,00

Архангельская область

3 403,00

Астраханская область

3 184,00

Белгородская область

3 632,00

Брянская область

2 532,00

К ставкам платы по Брянской области в отношении Брянского, Выгоничского, Трубчевского, Суземского, Навлинского, Дятьковского, Суражского, Унечского, Стародубского, Погарского, Брасовского, Жуковского, Карачевского, Почепского, Севского муниципальных районов применяется коэффициент 2

Владимирская область

2 354,00

К ставкам платы по Владимирской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Александровский, Киржачский, Кольчугинский, Юрьев-Польский, Суздальский, Петушинский, Собинский, Камешковский - 2

Ковровский, Вязниковский, Гороховецкий, Судогодский, Селивановский, Муромский - 1,5

Волгоградская область

3 062,00

Вологодская область

2 375,00

К ставкам платы по Вологодской области в отношении Вытегорского, Вашкинского, Кирилловского, Бабаевского, Белозерского, Чагодощенского, Череповецкого, Кадуйского, Устюжинского муниципальных районов применяется коэффициент 1,3

Воронежская область

3 649,00

Ивановская область

2 431,00

К ставкам платы по Ивановской области в отношении Вичугского, Верхне-Ландеховского, Ивановского, Кинешемского (правобережье), Комсомольского, Лежневского, Лухского, Приволжского, Родниковского, Тейковского, Фурмановского, Шуйского муниципальных районов применяется коэффициент 1,5

Иркутская область

2 861,00

Калининградская область

4 714,00

Калужская область

2 504,00

К ставкам платы по Калужской области в отношении Пригородной зоны, Бабынинского, Жиздринского, Козельского, Перемышльского, Ульяновского, Хвастовичского, Малоярославецкого, Тарусского, Ферзиковского муниципальных районов применяется коэффициент 1,3

Кемеровская область

3 071,00

К ставкам платы по Кемеровской области в отношении Кемеровского, Новокузнецкого муниципальных районов применяется коэффициент 1,15

Кировская область

3 383,00

Костромская область

2 352,00

К ставкам платы по Костромской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Буйский, Галичский, Сусанинский, Судиславский, Островский, Кадыйский, Антроповский, Чухломский, Нейский, Макарьевский, Мантуровский, Шарьинский, Поназыревский - 1,25

Костромской, Нерехтский, Красносельский - 1,5

Курганская область

2 157,00

К ставкам платы по Курганской области в отношении Альменевского, Звериноголовского, Кетовского, Лебяжевского, Макушинского, Мишкинского, Половинского, Петуховского, Сафакулевского, Частоозерского, Шумихинского, Притобольного муниципальных районов применяется коэффициент 1,5

Курская область

3 632,00

Ленинградская область

4 644,00

К ставкам платы по Ленинградской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Всеволожский, Выборгский, Приозерский – 3

Волосовский, Гатчинский, Кингисеппский, Кировский, Ломоносовский, Лужский, Сланцевский, Тосненский - 2

Липецкая область

3 649,00

Магаданская область

2 761,00

К ставкам платы по Магаданской области в отношении городского округа г. Магадан применяется коэффициент 1,7

К ставкам в отношении Сусуманского, Ягоднинского, Омсукчанского, Ольского, Хасынского муниципальных районов применяется коэффициент 1,5

Московская область

5 487,00

К ставкам платы по Московской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Химкинский, Мытищинский, Балашихинский, Люберецкий, Ленинский, Одинцовский, Красногорский - 1,75

Домодедовский, Истринский, Наро-Фоминский (северо-восточнее р. Нары), Ногинский, Подольский, Пушкинский, Раменский, Солнечногорский, Щелковский - 1,5

Волоколамский, Воскресенский, Дмитровский, Егорьевский (западнее р. Цны), Каширский, Клинский, Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский (западнее р. Нары), Озерский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Рузский, Сергиево-Посадский, Серпуховский, Ступинский, Чеховский - 1,25

Мурманская область

2 895,00

Нижегородская область

2 902,00

Новгородская область

2 450,00

Новосибирская область

3 124,00

К ставкам платы по Новосибирской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Новосибирский - 1,3

Ордынский, Искитимский - 1,2

Московский, Болотнинский, Сузунский и зона Приобских боров Колыванского - 1,1

Омская область

3 133,00

К ставкам платы по Омской области в отношении Омского муниципального района применяется коэффициент 1,5

Оренбургская область

2 247,00

Орловская область

2 960,00

К ставкам платы по Орловской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Знаменский, Новодеревеньковский - 3

Мценский, Орловский, Урицкий, Кромский, Дмитровский, Ливенский, Новосильский, Малоархангельский - 2

Болховский, Шаблыкинский, Сосковский, Троснянский, Глазуновский, Свердловский, Залегощенский, Покровский, Должанский, Колпнянский, Краснозоренский, Корсаковский, Верховский - 1,5

Пензенская область

3 334,00

Псковская область

2 450,00

Ростовская область

3 863,00

Рязанская область

2 943,00

К ставкам платы по Рязанской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Захаровский, Михайловский, Рыбновский, Рязанский, Старожиловский, Пронский - 1,7

Милославский, Новодеревенский, Ряжский, Скопинский, Ухоловский, Кораблинский, Сапожковский, Путятинский, Спасский, Шиловский, Сараевский, Шацкий - 1,5

Касимовский, Кадомский, Пителенский, Сасовский, Чучковский - 1,2

Самарская область

3 356,00

Саратовская область

3 090,00

Сахалинская область

2 970,00

К ставкам платы по Сахалинской области в отношении Южно-Сахалинского муниципального района применяется коэффициент 3,5

Свердловская область

2 087,00

К ставкам платы по Свердловской области в отношении Каменского муниципального района применяется коэффициент 1,5

Смоленская область

2 386,00

К ставкам платы по Смоленской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Смоленский - 1,7

Гагаринский, Вяземский, Сафоновский, Рославльский, Руднянский, Кардымовский, Новодугинский, Ярцевский, Дорогобужский - 1,4

Тамбовская область

3 685,00

Тверская область

2 615,00

К ставкам платы по Тверской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Селигерский, Калининский, Конаковский - 2,5

Бологовский, Вышневолоцкий, Калязинский, Максатихинский, Пеновский, Селижаровский, Весьегонский, Зубцовский, Кашинский, Кимрский, Рамешковский, Торжокский - 2

Томская область

2 360,00

К ставкам платы по Томской области в отношении Томского муниципального района применяется коэффициент 1,3

Тульская область

3 133,00

К ставкам платы по Тульской области применяются коэффициенты в отношении следующих муниципальных районов:

Алексинский, Заокский, Ленинский, Дубинский, Щекинский, Ясногорский - 1,7

Новомосковский, Веневский, Киреевский, Узловский, Кимовский, Одоевский, Белевский, Арсеньевский, Суворовский - 1,3

Тюменская область

3 090,00

К ставкам платы по Тюменской области в отношении Тюменского, Ялуторовского, Заводоуковского, Исетского, Упоровского муниципальных районов применяется коэффициент 1,2

Ульяновская область

3 356,00

Челябинская область

2 179,00

Ярославская область

2 367,00

К ставкам платы по Ярославской области в отношении Борисоглебского, Брейтовского, Большесельского, Гаврилов-Ямского, Даниловского, Любимского, Некоузского, Некрасовского, Мышкинского, Переславского, Первомайского, Пошехонского, Ростовского, Рыбинского, Тутаевского, Угличского, Ярославского муниципальных районов применяется коэффициент 1,5

Еврейская автономная область

2 932,00

К ставкам платы по Еврейской автономной области в отношении Биробиджанского, Смидовического муниципальных районов применяется коэффициент 1,2

Ненецкий автономный округ

3 403,00

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

2 249,00

Чукотский автономный округ

2 711,00

Ямало-Ненецкий автономный округ

2 230,00

Примечание: при осуществлении видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства на лесном участке, находящимся в федеральной собственности, к ставкам платы применяются следующие коэффициенты:

1. К ставкам в отношении эксплуатационных лесов применяется поправочный коэффициент 2.

2. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, применяется поправочный коэффициент 6.

3. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных в водоохранных зонах, применяется поправочный коэффициент 4.

4. К ставкам в отношении защитных лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, применяются следующие поправочные коэффициенты:

а) в отношении лесов, расположенных в 1-м и 2-м поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, - 6;

б) в отношении защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, - 4,5;

в) в отношении лесов, расположенных в 1, 2 и 3-й зонах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, - 5.

5. К ставкам в отношении защитных ценных лесов применяются следующие поправочные коэффициенты:

а) в отношении государственных защитных лесных полос - 4,5;

б) в отношении противоэрозионных лесов - 4,5;

в) в отношении лесов, расположенных в пустынных, полупустынных, лесостепных, лесотундровых зонах, степях, горах, - 4;

г) в отношении лесов, имеющих научное или историческое значение, - 4;

д) в отношении орехово-промысловых зон - 3,5;

е) в отношении лесных плодовых насаждений - 3,5;

ж) в отношении ленточных боров - 4;

з) в отношении запретных полос лесов, расположенных вдоль водных объектов, - 4;

и) в отношении нерестоохранных полос лесов - 4.

6. К ставкам в отношении особо защитных участков защитных лесов применяется поправочный коэффициент 6.

Для лесных участков с крутизной склона свыше 20 градусов коэффициент удваивается.

7. К ставкам в отношении лесных участков, используемых для разведения вольеров, применяется поправочный коэффициент 2,5.

8. К ставкам в отношении лесных участков, используемых для размещения охотничьих баз, применяется поправочный коэффициент 1,5.

 

 

14 февраля 2017 в 15:55






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • 0
    Михаил Сёмин офлайн
    #1  14 февраля 2017 в 16:30

    Указываю ссылку на страницу данного проекта, кому нужно: http://regulation.gov.ru/projects#npa=62076

    Ответить
  • 0
    Михаил Сёмин офлайн
    #2  14 февраля 2017 в 16:41

    Покопался по структурным подразделениям МООиР. Взял к примеру, Серпуховское ООиР. При площади около 110 тысяч гектар, леса занимают около 60 тысяч. Типа 50 на 50... И получается "всего"... 300 млн рублей... И это без повышающего коэффициента! А так - почти 400 млн рублей... КАК такое возможно???

    Ответить
  • 0
    А. Кардапольцев офлайн
    #3  14 февраля 2017 в 17:16

    Ну не надо, я думаю, впадать в панику. Это связано, насколько я понимаю, с ранее принятыми изменениями в лесном кодексе и в законе "Об охоте...", связанными с порядком предоставления лесных участков.
    Смысл изменений в том, если правильно помню и понимаю, что ранее ставка 0.03 руб. за 1 га. в год, устанавливалась на всю лесную зону охотугодий, а сейчас плата будет браться только за те участки охотугодий в пределах лесного фонда, где охотпользователь будет развивать свою инфраструктуру: базы, вольеры, вышки, наверное кормушки, отчасти дороги и т.п.
    В соответствии с ЛК, леса для целей охоты могут использоваться как с предоставлением лесных участков, так и без таковых.
    Согласно того же 310 -ого ПП, и ранее, для целей рекреации, например, плата была не менее, чем предлагается ныне. В нашем Горячеключевском районе Краснодарского края она составляла, к примеру, 15000 руб. за 1 га. в год.

    Ответить
  • 0
    Вячеслав Михайлов офлайн
    #4  14 февраля 2017 в 22:30

    Независимую экспертизу в такие сроки и по такому проекту сделать крайне трудно..
    Ведь эти цифири появились не в голове рядового чиновника, а стали плодом коллективного труда их коллег во всех регионах. Именно регионы разрабатывали, согласовывали, проводили общественные слушания, затем корректировали и, уже после, направили эти цифры в Москву. Там все собрали, подправили и обнародовали.
    Надо было начинать эту работу в регионах. Реально, согласны мы или не согласны, но есть лишь Ассоциация, имеющая свои региональные организации. Именно им, да и охотпользователям надо было работать совместно с местными федералами и региональными чиновниками над предложениями по цифрам.Сейчас можно писать гневные статьи, но они, вряд ли, способны изменить произошедшее. К тому же и уважаемый А. Кардапольцев во многом прав..

    Ответить
  • 1
    D Dinatron офлайн
    #5  15 февраля 2017 в 07:20

    Помещики от охоты зашевелились – повышается ставка за пользование отобранными у простых охотников лесными угодьями.

    А как было удобно – прибыль за использование животного мира, принадлежащего всему народу, складывать в личный карман.
    А налоги за отобранные у народа охотничьи угодья платить копейки.

    Большие ставки платы за прихватизированный охотничий участок?
    Так передайте этот участок в общедоступные охотничьи угодья, делов-то.

    Ответить
  • 0
    Алексей Шигарев офлайн
    #6  15 февраля 2017 в 18:17
    D Dinatron
    Помещики от охоты зашевелились – повышается ставка за пользование отобранными у простых охотников лесными угодьями.

    А как было удобно – прибыль за использование животного мира, принадлежащего всему народу, складывать в личный карман.
    А налоги за отобранные у народа охотничьи угодья платить копейки.

    Большие ставки платы за прихватизированный охотничий участок?
    Так передайте этот участок в общедоступные охотничьи угодья, делов-то.

    +1000!

    Ответить
  • 0
    Николай Лопан офлайн
    #7  16 февраля 2017 в 13:10
    D Dinatron
    Помещики от охоты зашевелились – повышается ставка за пользование отобранными у простых охотников лесными угодьями.

    А как было удобно – прибыль за использование животного мира, принадлежащего всему народу, складывать в личный карман.
    А налоги за отобранные у народа охотничьи угодья платить копейки.

    Большие ставки платы за прихватизированный охотничий участок?
    Так передайте этот участок в общедоступные охотничьи угодья, делов-то.

    Нет, это не помещики зашевелились. Это про то, что на дворе 21-й век, а не 18-й, и уже поздновато для введения оброка на охотничье хозяйство. Подобным при феодальном строе занимались. Так же это про технологию и методы введения новых налогов,которые сейчас отрабатываются и будут вводится, в том числе для вас персонально. Введение налога на полезную деятельность по дичеразведению, биотехнии и развитию инфраструктуры, я так понял, публику не смущает. Ну, тогда подумайте, что значит разовое увеличение ставки с 0,03 руб до 3 356 руб.

    Ответить
  • 0
    А. Кардапольцев офлайн
    #8  16 февраля 2017 в 13:32
    Николай Лопан
    Ну, тогда подумайте, что значит разовое увеличение ставки с 0,03 руб до 3 356 руб

    Во-первых, это не увеличение ставок, а введение одной вместо другой, потому как объекты обложения разные. И не такие уж это критические суммы, чтобы кричать "Караул".
    Для нашей организации, я предполагаю, это не более 30 т.р. в год выйдет. Пусть даже и 60! Приемлемо и понятно за что.
    Охотпользователь за одно разрешение на добычу лося сдирает с охотников поболее этого.
    Почему бы вам не возмутиться по поводу многолетнего обмана охотников охотпользователями, в свете незаконного взимания с них платы за охоту? Уж за охоту на массовые виды дичи - как минимум.
    Вот где оброк и 18-й век!

    Ответить
  • 1
    D Dinatron офлайн
    #9  16 февраля 2017 в 15:24
    Николай Лопан
    Введение налога на полезную деятельность по дичеразведению, биотехнии и развитию инфраструктуры, я так понял, публику не смущает.

    Так называемая "Деятельность по дичеразведению, биотехнологии и развитию инфраструктуры" полезна как "лапша на ушах" исключительно нынешним феодалам от охоты по набиванию личного кармана и повышению собственного социального статуса в ущерб интересам основной массы простых охотников.

    Плиз, расскажите о реальной пользе "Деятельности по дичеразведению, биотехнологии и развитию инфраструктуры" применительно к основным видам российской дичи, например, вальдшнепам, уткам, гусям, рябчикам, тетеревам, глухарям, зайцам.

    Ответить
  • 1
    Николай Лопан офлайн
    #10  16 февраля 2017 в 16:27
    А. Кардапольцев
    Во-первых, это не увеличение ставок, а введение одной вместо другой, потому как объекты обложения разные. И не такие уж это критические суммы, чтобы кричать "Караул".
    Для нашей организации, я предполагаю, это не более 30 т.р. в год выйдет. Пусть даже и 60! Приемлемо и понятно за что.
    Охотпользователь за одно разрешение на добычу лося сдирает с охотников поболее этого.
    Почему бы вам не возмутиться по поводу многолетнего обмана охотников охотпользователями, в свете незаконного взимания с них платы за охоту? Уж за охоту на массовые виды дичи - как минимум.
    Вот где оброк и 18-й век!

    А я в принципе против всех видов необоснованных поборов, только не надо разговор в сторону уводить от главной темы. Речь как раз об объекте обложения. Не будет развития там, где созидательная деятельность облагается налогами. Развитие будет там, где созидательная деятельность стимулируется. Ясли для вашей организации 30-60 т.р. сегодня лишние, то через год по принципу системы "Платон" это будет уже 120 - 180 т.р. Дальше логику роста и обоснованность ставок сами домыслите? Источники возмещения "финансовых издержек" охотпользователей нужно здесь объяснять?

    Ответить
Ещё 10 комментариев...
все


Принимать участие в голосовании могут только зарегистрированные пользователи. Авторизоваться / зарегистрироваться











наверх ↑