Железнодорожники, сбившие в Норильске медведя, дали объяснения
Железнодорожники, сбившие на прошлой неделе на путях необщего пользования ООО ГМК "Норильский никель" в черте города Норильска медведя, утверждают, что хотели лишь напугать зверя, сообщила "Интерфаксу" старший помощник Западно-Сибирского прокурора по взаимодействию со СМИ Оксана Горбунова.
Прокуратура начала проверку обстоятельств инцидента после того, как в Интернете появилось видео, вызвавшее возмущение интернет-пользователей. На записи, снятой из кабины машиниста, медведь бежит по рельсам перед приближающимся поездом. При этом за кадром слышны голоса, которые предлагают задавить зверя. В итоге локомотив догоняет косолапого под одобрительные крики бригады: "Дави, его! Дави!.. Есть!". Животное попадает под колёса состава.
"Они (железнодорожники) дали объяснения, из которых следует, что они не могли дать звуковой сигнал, потому что запала соответствующая кнопка, и решили напугать медведя, не желая ему зла", - пояснила Горбунова. Кроме того, железнодорожники заявили прокуратуре, что в районе населенного пункта Валек к ним в кабину попросился мужчина, у которого сломался снегоход. Он сообщил, что его сын ушел по путям за помощью. "Якобы именно поэтому они решили напугать медведя, однако подтверждения информация о попутчике пока не нашла", - отметила сотрудница прокуратуры. По данным прокуратуры, медведя, по некоторым данным, выжившего после столкновения, якобы видел один из местных водителей. Информация проверяется, проверку по факту жестокого обращения с животным проводит полиция, отметили в ведомстве.По словам Горбуновой, состав, столкнувшийся с медведем, состоял из двух тепловозов Т-116 и 20 вагонов, груженных рудой. Установлено, что съемку вел 30-летний машинист.
В "Норникеле" заявили, что также проводят служебное расследование по этой публикации в социальной сети. "Если подтвердится, что ответственность за данное происшествие несут наши сотрудники, компанией к ним будут приняты самые жесткие дисциплинарные меры. Мы уверены, что действия этих людей получат соответствующую оценку со стороны правоохранительных органов", - заявили в компании. "Хочу отметить, что отраженное в видеоролике отношение к животному миру не характерно для компании "Норильский никель" и ничего кроме возмущения вызвать не может", - добавил представитель ГМК.
Источник: www.newsru.com
8 декабря 2014 в 10:10
Оставьте ваш комментарий
Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Войти ЗарегистрироватьсяВы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".
Прокуратуре, нечем заняться? Зима, мороз, все медведи как медведи уже месяц как в берлогах дрыхнут, а тут нате вам........... шатун - потенциально опасный зверь. А если бы работали путейцы и они встретились нос к носу? Кто бы кормил детишек "мишкойубиенных" путейцев? Этих машинистов надо "ПОНЯТЬ и ПРОСТИТЬ", обьявить благодарность за предотвращение неоправданных потерь человеческих жизней, выписать нулевую лицензию, составить акт вынужденного отстрела, пардон, задавливания и отпустить работать дальше.
Да, действительно, прокуратуре заняться нечем...кроме как вот таким идиотам машинистам объяснять, что так могут поступать не люди, а животные, тем более потом выставлять это в интернете, сопровождая это дикими воплями удовольствия. И таким комментаторам защитникам...ПОНЯТЬ то можно машинистов - не охотники они, да и с разумом напряг, иначе бы остановились, убедились, насладились...а вот ПРОСТИТЬ - наказания без вины не бывает, и оно скоро для них наступит. В каком виде, время покажет.
Да и вам Дмитрий надо бы головой думать, чем сразу так бездумно выступать адвокатом, и выдвигать совместно с машинистами глупые оправдательные версии. Во-первых, если это шатун, сообщи об этом руководству. Во-вторых, раненый зверь после столкновения становится втройне опасней. В-третьих, каждый должен заниматься своим делом и не решать за всех не зная специфики их деятельности, будь то прокуратура, машинисты, охотоведы или тот же самый медведь...
Да, действительно, прокуратуре заняться нечем...кроме как вот таким идиотам машинистам объяснять, что так могут поступать не люди, а животные, тем более потом выставлять это в интернете, сопровождая это дикими воплями удовольствия. И таким комментаторам защитникам...ПОНЯТЬ то можно машинистов - не охотники они, да и с разумом напряг, иначе бы остановились, убедились, насладились...а вот ПРОСТИТЬ - наказания без вины не бывает, и оно скоро для них наступит. В каком виде, время покажет.
Да и вам Дмитрий надо бы головой думать, чем сразу так бездумно выступать адвокатом, и выдвигать совместно с машинистами глупые оправдательные версии. Во-первых, если это шатун, сообщи об этом руководству. Во-вторых, раненый зверь после столкновения становится втройне опасней. В-третьих, каждый должен заниматься своим делом и не решать за всех не зная специфики их деятельности, будь то прокуратура, машинисты, охотоведы или тот же самый медведь...
Уважаемый, я, лично с Вами, собственно говоря эту тему и не обсуждаю, а посему в ваших рекомендациях- чем и как думать не нуждаюсь. Я высказал своё мнение по тексту, нейтрально и не задевая участников сайта. Если Вы ввязались в полемику, то сначала постарайтесь понять, что локомотив - это не мопед и его на раз не остановишь, во вторых поездная бригада не имеет права останавливаться где попало, нюхать ромашки и кормить медведей булками. По вашему - помошник машиниста должен был бежать впереди паравоза с красным флажком и отгонять косолапого? Они что, за ним гонки устраивали? На тепловозе установлена киперная лента, которая сдаётся после поездки на расшифровку и на ней читаются все остановки и скорость. Для каждого участка ж/дороги установлена допустимая скорость или её ограничение - за нарушение надо отвечать. За такую остановку им пришлось бы отписываться. А если на каждом километре бродили бы лоси и лохматые, то они бы обрушили весь график движения поездов. На тепловозе установлен наметельник, который просто плошмя боднул косолапого в зад на скорости в 15-20 км, отчего он скорее всего просто скатился по снежному откосу без вреда для здоровья. Втянуть такую тушу под тепловоз нереально. Давайте теперь судить машинистов за зайцев, лис, волков и глухарей, которые тоже попадают под тепловоз. Ездили - знаем. А Сколько происходит столкновений авто с лосями? На Севере десятки таких случаев - кругом лес и зверь перед машиной появляется внезапно. Бывает машина в хлам, водитель на погост, а лось обратно в лес и кого Вы судить в таком случае будете? Лося? Лишь бы засудить? Я не разделяю их восторга с воплем "ЕСТЬ", но и не осуждаю.... Не надо доводить всякую ситуацию до абсурда.
Ну, вот пришел с ночной охоты, залез на минутку и решил ответить...с позиции адвоката Михал Иваныча :-)))
Дмитрий вы наверное не совсем внимательно читали заметку, где действия происходят на путях необщего пользования, а это совсем разные моменты, о которых вы нам здесь поведали. И о работе приборов измерения, контроля, регистрации параметров работы локомотива, и о регламенте движения подвижного состава, его остановках. И скорее всего там ни какого работающего прибора нет и в помине. Ко всему есть инструкция об обязанностях и ответственности машиниста. И если бы это все произошло на других железнодорожных путях, то и возможно не было бы и этого видео, этих возмущений, и этой заметки. А под составы действительно попадают не только дикие животные, но и домашний скот. Почему я так говорю? Просто как-то пришлось покопаться, почитать, поизучать "железнодорожное право" и кое-что помню...А вот с приведенным примером о ДТП с участием водителя с авто и лося, кабана, медведя я давно не согласен с установленными правилами, потому как там судят не ЛОСЯ, а человека в большинстве случаев, если он конечно остается живой после ДТП.
И не надо вставать в позу и все таки иногда к рекомендациям прислушиваться :-)))