Железнодорожники, сбившие в Норильске медведя, дали объяснения

Железнодорожники, сбившие на прошлой неделе на путях необщего пользования ООО ГМК "Норильский никель" в черте города Норильска медведя, утверждают, что хотели лишь напугать зверя, сообщила "Интерфаксу" старший помощник Западно-Сибирского прокурора по взаимодействию со СМИ Оксана Горбунова.

Прокуратура начала проверку обстоятельств инцидента после того, как в Интернете появилось видео, вызвавшее возмущение интернет-пользователей. На записи, снятой из кабины машиниста, медведь бежит по рельсам перед приближающимся поездом. При этом за кадром слышны голоса, которые предлагают задавить зверя. В итоге локомотив догоняет косолапого под одобрительные крики бригады: "Дави, его! Дави!.. Есть!". Животное попадает под колёса состава.

"Они (железнодорожники) дали объяснения, из которых следует, что они не могли дать звуковой сигнал, потому что запала соответствующая кнопка, и решили напугать медведя, не желая ему зла", - пояснила Горбунова. Кроме того, железнодорожники заявили прокуратуре, что в районе населенного пункта Валек к ним в кабину попросился мужчина, у которого сломался снегоход. Он сообщил, что его сын ушел по путям за помощью. "Якобы именно поэтому они решили напугать медведя, однако подтверждения информация о попутчике пока не нашла", - отметила сотрудница прокуратуры. По данным прокуратуры, медведя, по некоторым данным, выжившего после столкновения, якобы видел один из местных водителей. Информация проверяется, проверку по факту жестокого обращения с животным проводит полиция, отметили в ведомстве.По словам Горбуновой, состав, столкнувшийся с медведем, состоял из двух тепловозов Т-116 и 20 вагонов, груженных рудой. Установлено, что съемку вел 30-летний машинист.

В "Норникеле" заявили, что также проводят служебное расследование по этой публикации в социальной сети. "Если подтвердится, что ответственность за данное происшествие несут наши сотрудники, компанией к ним будут приняты самые жесткие дисциплинарные меры. Мы уверены, что действия этих людей получат соответствующую оценку со стороны правоохранительных органов", - заявили в компании. "Хочу отметить, что отраженное в видеоролике отношение к животному миру не характерно для компании "Норильский никель" и ничего кроме возмущения вызвать не может", - добавил представитель ГМК.

Источник: www.newsru.com

8 декабря 2014 в 10:10






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • -1
    Дмитрий Сызранов офлайн
    #1  8 декабря 2014 в 23:58

    Прокуратуре, нечем заняться? Зима, мороз, все медведи как медведи уже месяц как в берлогах дрыхнут, а тут нате вам........... шатун - потенциально опасный зверь. А если бы работали путейцы и они встретились нос к носу? Кто бы кормил детишек "мишкойубиенных" путейцев? Этих машинистов надо "ПОНЯТЬ и ПРОСТИТЬ", обьявить благодарность за предотвращение неоправданных потерь человеческих жизней, выписать нулевую лицензию, составить акт вынужденного отстрела, пардон, задавливания и отпустить работать дальше.

    Ответить
  • -3
    НИК.ИВАНЫЧ офлайн
    #2  9 декабря 2014 в 09:43

    Да, действительно, прокуратуре заняться нечем...кроме как вот таким идиотам машинистам объяснять, что так могут поступать не люди, а животные, тем более потом выставлять это в интернете, сопровождая это дикими воплями удовольствия. И таким комментаторам защитникам...ПОНЯТЬ то можно машинистов - не охотники они, да и с разумом напряг, иначе бы остановились, убедились, насладились...а вот ПРОСТИТЬ - наказания без вины не бывает, и оно скоро для них наступит. В каком виде, время покажет.
    Да и вам Дмитрий надо бы головой думать, чем сразу так бездумно выступать адвокатом, и выдвигать совместно с машинистами глупые оправдательные версии. Во-первых, если это шатун, сообщи об этом руководству. Во-вторых, раненый зверь после столкновения становится втройне опасней. В-третьих, каждый должен заниматься своим делом и не решать за всех не зная специфики их деятельности, будь то прокуратура, машинисты, охотоведы или тот же самый медведь...

    Ответить
  • -2
    Дмитрий Сызранов офлайн
    #3  10 декабря 2014 в 00:11
    НИК.ИВАНЫЧ
    Да, действительно, прокуратуре заняться нечем...кроме как вот таким идиотам машинистам объяснять, что так могут поступать не люди, а животные, тем более потом выставлять это в интернете, сопровождая это дикими воплями удовольствия. И таким комментаторам защитникам...ПОНЯТЬ то можно машинистов - не охотники они, да и с разумом напряг, иначе бы остановились, убедились, насладились...а вот ПРОСТИТЬ - наказания без вины не бывает, и оно скоро для них наступит. В каком виде, время покажет.
    Да и вам Дмитрий надо бы головой думать, чем сразу так бездумно выступать адвокатом, и выдвигать совместно с машинистами глупые оправдательные версии. Во-первых, если это шатун, сообщи об этом руководству. Во-вторых, раненый зверь после столкновения становится втройне опасней. В-третьих, каждый должен заниматься своим делом и не решать за всех не зная специфики их деятельности, будь то прокуратура, машинисты, охотоведы или тот же самый медведь...

    Уважаемый, я, лично с Вами, собственно говоря эту тему и не обсуждаю, а посему в ваших рекомендациях- чем и как думать не нуждаюсь. Я высказал своё мнение по тексту, нейтрально и не задевая участников сайта. Если Вы ввязались в полемику, то сначала постарайтесь понять, что локомотив - это не мопед и его на раз не остановишь, во вторых поездная бригада не имеет права останавливаться где попало, нюхать ромашки и кормить медведей булками. По вашему - помошник машиниста должен был бежать впереди паравоза с красным флажком и отгонять косолапого? Они что, за ним гонки устраивали? На тепловозе установлена киперная лента, которая сдаётся после поездки на расшифровку и на ней читаются все остановки и скорость. Для каждого участка ж/дороги установлена допустимая скорость или её ограничение - за нарушение надо отвечать. За такую остановку им пришлось бы отписываться. А если на каждом километре бродили бы лоси и лохматые, то они бы обрушили весь график движения поездов. На тепловозе установлен наметельник, который просто плошмя боднул косолапого в зад на скорости в 15-20 км, отчего он скорее всего просто скатился по снежному откосу без вреда для здоровья. Втянуть такую тушу под тепловоз нереально. Давайте теперь судить машинистов за зайцев, лис, волков и глухарей, которые тоже попадают под тепловоз. Ездили - знаем. А Сколько происходит столкновений авто с лосями? На Севере десятки таких случаев - кругом лес и зверь перед машиной появляется внезапно. Бывает машина в хлам, водитель на погост, а лось обратно в лес и кого Вы судить в таком случае будете? Лося? Лишь бы засудить? Я не разделяю их восторга с воплем "ЕСТЬ", но и не осуждаю.... Не надо доводить всякую ситуацию до абсурда.

    Ответить
  • -2
    НИК.ИВАНЫЧ офлайн
    #4  10 декабря 2014 в 04:24

    Ну, вот пришел с ночной охоты, залез на минутку и решил ответить...с позиции адвоката Михал Иваныча :-)))
    Дмитрий вы наверное не совсем внимательно читали заметку, где действия происходят на путях необщего пользования, а это совсем разные моменты, о которых вы нам здесь поведали. И о работе приборов измерения, контроля, регистрации параметров работы локомотива, и о регламенте движения подвижного состава, его остановках. И скорее всего там ни какого работающего прибора нет и в помине. Ко всему есть инструкция об обязанностях и ответственности машиниста. И если бы это все произошло на других железнодорожных путях, то и возможно не было бы и этого видео, этих возмущений, и этой заметки. А под составы действительно попадают не только дикие животные, но и домашний скот. Почему я так говорю? Просто как-то пришлось покопаться, почитать, поизучать "железнодорожное право" и кое-что помню...А вот с приведенным примером о ДТП с участием водителя с авто и лося, кабана, медведя я давно не согласен с установленными правилами, потому как там судят не ЛОСЯ, а человека в большинстве случаев, если он конечно остается живой после ДТП.
    И не надо вставать в позу и все таки иногда к рекомендациям прислушиваться :-)))

    Ответить




Принимать участие в голосовании могут только зарегистрированные пользователи. Авторизоваться / зарегистрироваться











наверх ↑