Концерн «Калашников» наладит выпуск одежды и аксессуаров для спорта и охотников

Глава "Ростеха" сообщил, что концерн выпустит серию одежды под новым брендом. "Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды", - сказал Чемезов.

Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни - например, ножи.

В апреле текущего года "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новый бренд и сайт).

Победителем тендера на разработку нового бренда и создание системы нейминга концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол" Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей. Кроме того, был объявлен второй конкурс - на создание сайта концерна - за 20 млн рублей. Второй конкурс признали несостоявшимся, повторно его объявили осенью с начальной (максимальной) ценой договора в 19,5 млн.

Между тем, весной курирующий "оборонку" вице-премьер Дмитрий Рогозин раскритиковал намерение концерна потратить на бренд и сайт 40 млн рублей. Позднее стало известно, что "Калашников" не будет привлекать деньги из бюджета на ребрендинг. Его решили профинансировать за счет собственных средств концерна и частных инвесторов, в том числе совладельцев "Калашникова" Алексея Криворучко и Андрея Бокарева.

Что еще почитать