Охотник из Республики Коми собирает свой третий вездеход

Жителя Ижмы Констанитна Чупрова окружает слава изобретателя. И не спроста, на днях мужчина начал собирать уже третий вездеход. Чертежи начал проектировать уже в начале года и только в середине марта съездил в Киров на новым двигателем от иномарки Lifan. А это значит, что он будет в разы мощнее первых двух, чьи двигатели были заимствованы от мотоцикла «Иж-Планета-3» и малолитражки «Ока» соответственно. Будущий вездеход планируется сделать заднеприводным — идеальная модификация для бездорожья.

Свои детища Константин любовно прозвал «Мурган 1» и «Мурган 2» за урчание мотора, какое имя изобретатель даст своему третьему любимцу — пока неизвестно.

 

Свое творение он использует для езды по лесу, когда отправляется на охоту или рыбалку. Известно, что первый, собранный своими руками внедорожник, ижемец продал таким же охотникам как и он сам. На втором покоряет просторы ижемской тундры самостоятельно и сейчас конструирует третий.

– По образованию я гуманитарий, – признался Константин. – Но люблю что-нибудь мастерить своими руками. Еще люблю охотиться, а на какой машине проедешь по нашим лесным дорогам? Вот и собираю вездеходы. Схемы и идеи почерпнул в интернете, а работал в своем гараже.
Пока доступны технические характеристики второго внедорожника с «сердцем» «Оки».

Аппарат был собран из деталей от совершенно разных машин:
• Мощность - 33 лошадиные силы
• Привод - полный
• Раздаточная коробка от «Нивы»
• Мост и рулевой механизм от «Москвича»
• Передачи - 4
• Максимальная скорость 60 км/ч
• Вес - 600 килограмм
• Грузоподъемность — 500 килограмм
• Кабину и кузов - фанера и металл с полимерным покрытием

Внешним видом внедорожник напоминает уменьшенную копию трактора К-700, больше известный как «Кировец». Кроме внешнего вида, вездеход позаимствовал схожий поворотный механизм, когда две полурамы поворачиваются относительно друг друга.

Константин уверяет, что его вездеходам покорны не только бездорожье, болото и глубокий снег, но и водоемы.

Хорошие показатели в проходимости достигаются здесь благодаря особым колесам низкого давления, которые Константин тоже сам сконструировал. Они состоят из огромных камер КРАЗа, обмотанных жесткой лентой. Именно эти колеса и позволяют делать вездеход необычайно легким, благодаря чему он может оставаться на плаву в водоемах. Легкость вездехода достигается еще и простотой кузова. Корпус внедорожника сварен из труб.

По болоту вездеход спокойно тащит на себе четверых мужчин с полной охотничьей амуницией.

Константин на своем вездеходе покоряет лишь просторы близ Ижмы. Ведь выезжать на таком транспортном средстве на дорогу нельзя, так как оно не сертифицировано в ГИБДД. Проблема регистрации такой машины в Ижме стоит остро, потому что специалиста для регистрации самодельных вездеходов в городе нет. Для того, чтобы официально оформить свое изобретение, придется как минимум ехать в кировское отделение автоинспекции.

 

 

Источник: progorod11.ru

2 апреля 2014 в 18:54






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • -2
    офлайн
    #1  3 апреля 2014 в 13:42

    "Будущий вездеход планируется сделать заднеприводным — идеальная модификация для бездорожья" !!! ---- БРЕД какой то!

    Ответить
  • -2
    Борис Соколов офлайн
    #2  3 апреля 2014 в 14:01

    "Будущий вездеход планируется сделать заднеприводным — идеальная модификация для бездорожья" !!! ---- БРЕД какой то!

    Судя по тому, как корявенько написана вся статья, речь, возможно, идёт о не понятой автором текста схеме подключаемого переднего привода. Если это не так, то и впрямь - бред.

    Ответить




Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований











наверх ↑