Камуфляжная расцветка - залог успешных продаж

Исследование, проведенное в США, показало, что камуфляжная расцветка, применяемая для оформления охотничьего оружия, аксессуаров, а также одежды, значительно повышает ликвидность товаров - в прошлом году 94 процента покупателей в оружейных магазинах купили по меньшей мере одно изделие камуфляжного оттенка. При этом обнаружился интересный факт - на бренд производителя при покупке подобных товаров обращают внимание немногим более половины покупателей - 57 процентов. Соответственно, не важно, кто производит товар - главное, чтобы он был "камуфляжным".

Достаточно большое количество поклонников маскировочных тканей покупают практически только камуфлированные изделия - 18 процентов охотников заявили, что до 80% приобретаемых ими товаров - соответствующего оттенка. И только 7 процентов остаются без маскировки - у них, по данным исследования, одна- две камуфлированные вещи

 

Источник: Юрий Владимиров

 

Что еще почитать