Всерьез и надолго

В 2008 году компанией «Веломоторс» был выкуплен велозавод в городе Жуковке, на котором некогда выпускались велосипеды «Десна». В девяностых годах частая смена хозяев превратила завод в прямом смысле слова в руины. Так что налаживать современное производство вело- и мототехники в Жуковке пришлось с нуля.

Фото компании Веломоторс

Фото компании Веломоторс

Со сборочного конвейера завода в Жуковке первый квадроцикл сошел 28 июля 2009 года. На полную мощность заработал сварной цех с роботизированными постами по изготовлению рам для всех моделей мотовездеходов. Одновременно на заводской территории началось строительство новых корпусов и установка новейшего оборудования в заготовительном цехе. Сегодня он сдан в строй.

Заготовительный цех оборудован своими подъездными железнодорожными путями, что позволяет осуществлять разгрузку прямо в цеху. Здесь делают заготовку деталей из труб для предприятия и производят пластиковые детали методом формовки и выдува.

Трубопрокатный стан рассчитан на производство электросварных прямошовных труб диаметром от 16 мм до 50 мм. Толщина производимых труб от 0,7 мм до 2 мм. 90 метров трубы производятся за одну минуту. На ближайшее время запланирован пуск второго трубного стана. В цеху установлено три термопластиковых автомата для изготовления пластиковых деталей методом литья.

Для производства полых внутри пластиковых элементов смонтирован станок, который создает пластиковые детали методом выдувания. На данный момент готовы к использованию матрицы для всех пластиковых деталей квадроцикла модели Hunter и матрицы для пластиковых элементов снегохода собственной разработки компании «Веломоторс».

Также полностью готово к использованию на серийном производстве оборудование для изготовления снегоходных рам. Одновременно создается линия конвейерной сборки. Первую предсерийную партию снегоходов планируется сделать в декабре текущего года. Пуск серийного производства намечен на весну 2013 года. Одновременно с пуском снегоходного конвейера стартует производство мотоциклов с объемом мотора в 600 куб. см.

Для сборочных конвейеров скутеров, мотоциклов и квадроциклов выстроено специально отдельное здание. Конвейеры функционируют независимо друг от друга. Сборка начинается с нанесения VIN на раму, а все заканчивается полной упаковкой техники в металлические или деревянные каркасы, которые изготавливаются здесь же на заводе.

Вся техника при сходе с конвейера проходит жесткий контроль качества и диагностику параметров всех настроек узлов и агрегатов. Там же проходит упаковка техники и загрузка в автомобильные фуры. В цеху трудится более 100 человек.

 

В планах — наладить выпуск снегоходов как с двухтактными моторами, так и с V-образными четырех­тактными.

Широкая модернизация и переоснащение Жуковского завода продолжается. Уже установлено оборудование для производства методом литья алюминиевых деталей. Полным ходом идет строительство нового цеха. Закуплено новейшее оборудование для собственного конструкторско-дизайнерского центра. Прорабатываются планы по наладке изготовления собственных двигателей.

Когда несколько лет назад компания «Веломоторс» вышла на отечественный рынок квадроциклов, многие считали, что дальше отверточной сборки китайской техники дело не пойдет. Как видим, «провидцы», мягко говоря, ошибались. В России вопреки или назло всему и вся появилась новейшая производственная компания, специализирующаяся на мототехнике, пришедшая на моторынок всерьез и надолго.

Дело теперь за малым: поднять качество, отрегулировать дилерскую сеть и развиваться дальше, своими квадроциклами, мотоциклами и снегоходами доказывая, что в России умеют производить не только автоматы Калашникова, танки и ракеты.

Андрей Шушпанов 25 февраля 2013 в 00:00






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • 14
    Kristall32RU офлайн
    #1  21 февраля 2013 в 20:39

    в 80-х г.г. прошлого века у меня был велосипед Десна-2: складная рама, прочный багажник, кожаное сиденье... что с ним не делали, а он служил и не ломался.
    В начале нулевых ЖВЗ (Жуковский Велосипедный Завод) ещё выпускал велосипеды и даже детские санки... но в самом Брянске склады и рынки были завалены китайскими велосипедами... на вопрос, почему так если под носом есть ЖВЗ, продавцы отвечали: заеб*лись этот брак туда-сюда возить. Поэтому, завод накрылся медным тазом и, наверное, по делом. Хорошо что на его базе выросло что то новое, будем надеяться конкуретное и на долго.
    Один недостаток, не связанный с производством, что всего зайца и лису выбили обладатели снегоходов в радиусе 100км от Жуковки и ничего с ними никто поделать не может: приехали на ЖЫПЕ, снегоход выволокли с прицепа и давай хАлюганить и стрелять.
    В остальном, хорошо что не открыли завод по производству лёгких вертолётов и самолётов :)))))))

    Ответить
  • 16
    Сергей Сорокин офлайн
    #2  21 февраля 2013 в 21:59
    Kristall32RU
    в 80-х г.г. прошлого века у меня был велосипед Десна-2: складная рама, прочный багажник, кожаное сиденье... что с ним не делали, а он служил и не ломался.
    В начале нулевых ЖВЗ (Жуковский Велосипедный Завод) ещё выпускал велосипеды и даже детские санки... но в самом Брянске склады и рынки были завалены китайскими велосипедами... на вопрос, почему так если под носом есть ЖВЗ, продавцы отвечали: заеб*лись этот брак туда-сюда возить. Поэтому, завод накрылся медным тазом и, наверное, по делом. Хорошо что на его базе выросло что то новое, будем надеяться конкуретное и на долго.
    Один недостаток, не связанный с производством, что всего зайца и лису выбили обладатели снегоходов в радиусе 100км от Жуковки и ничего с ними никто поделать не может: приехали на ЖЫПЕ, снегоход выволокли с прицепа и давай хАлюганить и стрелять.
    В остальном, хорошо что не открыли завод по производству лёгких вертолётов и самолётов :)))))))

    32 полных сезона, с октября по май ежегодно, отработал на снегоходах, по экватору раза три минимум проехал (или четыре). Но это была работа. А вот в свое время я заметил, как снегоход меняет психологию охотника и рыбака. Вот ходил человек пешком или на общественном транспорте добирался до угодий, был обычным нормальным охотником и рыбаком. И вот купил снегоход! И сразу у него появляется мысль - теперь я могу подальше забраться, впендюрить сетки на дальних озерах, там же и лосишку завалю, благо есть на чем вывести. Ну и попутно со снегохода глухаришек пострелять и прочее, что попадется. И знаете, я тут не утрирую и не обобщаю - так оно и было и есть. А что сейчас, когда и снегоходы другие, и оружие, и, главное, мозги без тормозов. Страшная техника.

    Ответить
  • 2
    Александр Кузнецов офлайн
    #3  22 февраля 2013 в 21:35

    В сознании большинства ничего не меняется: плохо лежит- берём и, не важно, кто ты- пролетарий или российский небожитель.Хапнуть и смыться, на уровне подкорки. Разумеется, не у всех, но у большинства и, так было всегда- мои наблюдения по жизни и на охотах за 44 года. Кстати, статья "Охота в Екатеринбургском уезде Пермской губернии".

    Ответить
  • 5
    Vitas Udin офлайн
    #4  24 марта 2013 в 18:43

    Можно только поздравить собственника, и всю его команду, которая начала возрождать Россию, а точнее ее промышленность! Ура команда!

    Ответить
  • 8
    Борис Соколов офлайн
    #5  26 марта 2013 в 15:06
    Kristall32RU
    в 80-х г.г. прошлого века у меня был велосипед Десна-2: складная рама, прочный багажник, кожаное сиденье... что с ним не делали, а он служил и не ломался.
    В начале нулевых ЖВЗ (Жуковский Велосипедный Завод) ещё выпускал велосипеды и даже детские санки... но в самом Брянске склады и рынки были завалены китайскими велосипедами... на вопрос, почему так если под носом есть ЖВЗ, продавцы отвечали: заеб*лись этот брак туда-сюда возить. Поэтому, завод накрылся медным тазом и, наверное, по делом. Хорошо что на его базе выросло что то новое, будем надеяться конкуретное и на долго.
    Один недостаток, не связанный с производством, что всего зайца и лису выбили обладатели снегоходов в радиусе 100км от Жуковки и ничего с ними никто поделать не может: приехали на ЖЫПЕ, снегоход выволокли с прицепа и давай хАлюганить и стрелять.
    В остальном, хорошо что не открыли завод по производству лёгких вертолётов и самолётов :)))))))

    Не очень понял, кто и с какого перепуга Вам за этот комментарий столько минусов навтыкал, никакой особой крамолы, кроме смачного словца я в нём не узрел. Вроде, правильно всё: начали халтурить - пролетели. Кто-то очень крепко вложился и организовал новое высокотехнологичное производство - респект и почёт, и наилучшие пожелания, и за отечество радостно. Что стрелки на этой технике задолбали и дичь, и нормальных охотников - факт ! Что из-за уродов нельзя технический прогресс и восстановление отечественной промышленности останавливать - тоже очевидно.
    А вопрос о том, как с безмозглым и бездушным использованием на охоте этой техники бороться - на мой взгляд, отдельная тема для РОСа. Одна из многих.

    Ответить
  • 2
    Геннадий Калошин офлайн
    #6  29 марта 2013 в 17:34

    Хорошая новость. Отвечу некоторым критикам, что мол только хулиганы ездят на снегоходах. Атомная энергия может давать электричество и может быть сброшена на головы неповинных людей. Вопрос использования, это вопрос культуры и потребностей. Я думаю, что снегоходы принесут больше пользы чем вреда. Тем более у нас страна с суровым климатом. И мотоциклетная техника должна использоваться на дорогах. Только в думе готовится закон на введение категории М, для практически всех скутеров и мопедов, это может навредить реализации этой продукции. Хотя я против того беспредела который творят недисциплинированные водители скутеров на дорогах. Мне кажется есть и другие пути для регулирования этой проблемы. Конечно, должен быть ограничен возрастной предел для владельцев скутеров, хотя бы 18 годами. Сам наблюдал, как подростки лет по 14, 15 лет гоняют по дорогам, как по лесу. Это надо запретить.

    Ответить

Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований










наверх ↑