Выбираем шины для внедорожников

Выбирая внедорожные шины для своего авто, следует придерживаться нескольких общих рекомендаций. В первую очередь, на зиму лучше устанавливать шины с меньшей шириной протектора.

 

Выбирая внедорожные шины для своего авто, следует придерживаться нескольких общих рекомендаций. В первую очередь, на зиму лучше устанавливать шины с меньшей шириной протектора.

Каждый из нас, выбирая автомобиль, на первое место ставит такое требование как безопасность, следом идут комфорт и удобство, экономичность, экологичность, ну, и, конечно же, современный продвинутый дизайн. Сегодня максимально удовлетворяют такие требования «внедорожники». Эти полноприводные устройства, обладающие повышенной мощностью, прекрасными скоростными и динамическими характеристиками с легкостью превосходят большинство своих «собратьев».

Современный «внедорожник» оснащен самыми необходимыми для удобства и комфорта устройствами. Это и устройства, способствующие поддержанию скорости движения автомобиля, и активная подвеска, и тепловой редуктор и многое другое.

Стремительно растущий спрос на «внедорожники» в последнее время привел к тому, что компании, которые занимались производством только легковых автомобилей, сегодня добавили «внедорожники» в свой модельный ряд и, боле того, не в силах удовлетворить стремительно растущее желание покупателей приобрести авто «нового поколения». Такие всемирно известные компании-производители как BMW X3 и X5, Porsche Cayenne в минимальные сроки распродают все произведенные автомобили «внедорожного» типа. Стремительный спрос на «внедорожники» рождает соответственно и потребность в качественных внедорожных шинах. Однако возникает вопрос, какими характеристиками должны обладать внедорожные шины, чтобы удовлетворять всем требованиям и обеспечивать комфортную и безопасную езду на сверхмощных авто «нового поколения»? Выбор шин для «внедорожника» гораздо сложнее, чем выбор шин для легкового автомобиля.
В большинстве случаев при выборе шин для легковых автомобилей автолюбители отдают предпочтение всесезонной резине. Имея маркировку M+S (грязь+снег), всесезонные шины обеспечивают достаточный уровень сцепления на скользких дорогах, но для того чтобы чувствовать себя по настоящему безопасно и комфортно лучше всего использовать летнюю и зимнюю резину. Однако для современных автомобилей внедорожного типа и такая резина вряд ли подойдет. С увеличением скорости и мощности, веса автомобиля строже становятся и требования к безопасности и управляемости автомобилей. Привычная всесезонная резина перестает удовлетворять требованиям производителей внедорожных автомобилей и их владельцев, так как не выдерживает дополнительных нагрузок. Внедряя новейшие технологии в производство внедорожной резины, используя только самое современное оборудование, компании по производству шин выпустили несколько видов принципиально новой внедорожной резины.

Выбирая внедорожные шины для своего авто, следует придерживаться нескольких общих рекомендаций. В первую очередь, на зиму лучше устанавливать шины с меньшей шириной протектора. Это показатель можно увидеть в первом числе маркировки размерности «внедорожных» шин. Также следует отдавать предпочтение шинам с большей «высотой» профиля. Это значение указывается во втором числе маркировки. Высокопрофильные шины характеризуются более длительным сроком использования, чем низкопрофильные и позволяют повысить безопасность автомобиля.

Во-вторых, следует уделить должное внимание индексу грузоподъемности «внедорожных» шин. Как правило, оптимальное значение индекса грузоподъемности касательно каждой модели автомобиля указывается в инструкции завода-производителя.

Одним из главных вопросов в выборе резины для «внедорожника» является принятие решения об использовании шипованной или нешипованной резины. Однозначно сказать какие из них лучше довольно сложно. Выбор резины с шипами или без напрямую зависит от условий их будущего применения. При движении по льду и снегу на шипованной резине тормозной путь автомобиля значительно уменьшается, курсовая устойчивость увеличивается на треть, на асфальте - шипованные шины значительно уступают нешипованным (возможно появление пробуксовки при трогании авто, увеличивается длина тормозного пути).

Наибольшей популярностью сегодня пользуются внедорожные шины известнейших торговых марок BF Goodrich и Interco. Внедорожные шины, в независимости от марки, должны не только обеспечивать достаточный уровень комфорта, но и обладать повышенными сцепными характеристиками в самых неблагоприятных погодных условиях. Внедорожные шины этих марок заметно отличаются от других видов шин своим широким и неровным рисунком протектора, каркасной конструкцией повышенной прочности, устойчивостью к порезам и т.д. Также они имеют свойство самоочищаться – этому способствует достаточная ширина рисунка протектора.

Внедорожные шины рассчитаны на эксплуатацию в труднопроходимой местности, также часто используются на соревнованиях, где автомобиль покоряет крутые склоны, непроходимые болота, глинистые участки дороги и т.п.

Эталоном внедорожных шин сегодня является BF Goodrich Macadam. Производятся эти шины в США на всемирно известном шинном концерне Michelin. «Зубастая» внедорожная резина BF Goodrich идеально подходит для настоящего «off-road». Этой резине на скользкой труднопроходимой грунтовой дороге нет равных.

16 декабря 2011 в 14:33






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований










наверх ↑