ARGO 8×8

8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

 

ARGO 8×8 750 Hdi Special Edition — 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером.

В модели ARGO 8×8 750 HDi Special Edition используется обычный неэтилированный бензин. Низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах, отвечает стандартам EPА и CАRB. Кроме того, модель ARGO 8×8 750 HDi Special Edition характеризуется повышенной приемистостью, улучшенной экономичностью топлива, надежностью запуска в холодную погоду, прекрасными характеристиками при работе на больших высотах и бортовой системой диагностики для упрощения техобслуживания

Применение в трансмиссии снегоболотохода нового тройного дифференциала «ADMIRAL», обеспечивает повышенный вращающий момент всем восьми шинам 25″ ARGO.
Уменьшился шум трансмиссии и улучшилась динамика движения.
Улучшена (стала тройной) герметичность подшипников полуосей.
Усилены передние и задние полуоси.
Саморегулирующиеся гидравлические тормоза.
Новая конструкция стенки моторного отсека и днища для удобного расположения ног водителя.
Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения.
Установлена новая улучшенная аккумуляторная батарея AGM, которая требует меньшего обслуживания и невосприимчива к переворачиванию и попаданию влаги, а также имеет пониженный саморазряд.
Обеспечен свободный доступ к отсеку двигателя.

Стандартное оборудование

Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, счетчик моточасов, вольтметр, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя);
Новые 25″ шины ARGO с усиленными грунтозацепами для лучшей проходимости по грязи и по воде.
Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления; Более комфортное и мягкое переднее сидение;
Независимый стояночный тормоз с возможностью использования в случае экстренного торможения;
Полная защита днища;
Усиление переднего и заднего мостов для увеличения срока службы полуосей и подшипников;
12-вольтовая розетка, подстаканники, поручень;
Вентилируемый капот.

Особенности

Новое сидение с регулируемой спинкой в 3 положения.
Установленный на руле переключатель света фар и звуковой сигнал.
Розетка для подключения электрооборудования прицепа.
Зеркало вида сбоку.
Задние габаритные фонари со стоп-сигналами, светоотражающие пластины и сигналы поворота.
Эргономичное управление одним рулевым рычагом.
Фары дальнего и ближнего света.
Под сидением место для хранения и аккумулятор.
Привод на все колеса для обеспечения
Подножка.
Кенгурятник.
Передний буксировочный крюк со съемным пальцем.
Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров.
 

1 ноября 2011 в 00:56






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований










наверх ↑