Разноцветные вальдшнепы. Не каждый охотник встречал таких птиц
Вальдшнеп имеет оперение-камуфляж, как и многие гнездящиеся на земле птицы. Можно пройти в метре, шурша опавшей листвой, и не заметить затаившегося вальдшнепа, так как его оперение полностью совпадает с черно-рыжим калейдоскопом мертвых листьев. Но есть и совсем иные вальдшнепы
Комментарии (127)
Анатолий Бонч-Бруевич
Внимание! Началась регистрация участников Российского Охотничьего Союза имеющего целью совместными мирными усилиями довести ситуацию с Российской охотой до нормального, человеческого вида. По состоянию на вчерашний вечер, а именно на 22.00 в РОСе зарегистрировалось два человека - Ваш скромный ( иногда не скромный ) слуга и Сергей Сорокин! Хочу привести пример того как будет выглядеть нарастающий перечень участников Охотничьего Союза с нарастающим итогом. P/S - если у кого-нибудь есть желание получить первый номер в списке Союза - могу уступить Вам его безвозмездно!
1. Бонч-Бруевич Анатолий Константинович, Москва, инженер ( 24.01.13 )
2. Сорокин Сергей Евгеньевич, Мурманск, биолог-охотовед ( 24.01.13 )
3. Иванов Сергей Александрович, Дубна, строитель ( 25.01.13 )
Ваше место не занято!
11 ответов
Юрий Александров
Сегодня звонили охотники-ветераны, считали что указание профессии здесь неуместно, указывать лучше охотничий стаж.
Сергей Сорокин
Профессию, видимо, можно указывать по желанию, можно указывать и стаж, можно и возраст - последнее, возможно, более важно.
Анатолий Бонч-Бруевич
Юрий - с этим согласен, но стаж это вещь информативная, а профессия может быть полезна при возникновении вопросов, например, юристы, охотоведы, биологи, и.т.д
с уважением,
p/s Юрий - можно ли занести Вас в этот список и если да, то пожалуйста уточните отчество. Как я понимаю оно не -( Александрович ).
Юрий Александров
Как раз Александрович, Московская обл.
Анатолий Бонч-Бруевич
Регистрирую под номером - 4?
p/s сейчас в разделе комментарии выкладываю отзыв на статью В.Ф. Гурова в последнем РОГе в части кас. РОСа. Возможно и хорошо бы ему быть опубликованным в РОГе ( но как известно есть план публикаций и если отзыв выйдет через пару недель, то будет поздновато ) А суть простая, возможно так же как и Гуров думают и другие.
Анатолий Бонч-Бруевич
прим. Возможно кому-то по каким-то причинам неудобно сообщать такие данные как тел. или профессия. В таком случае можно указать охотничий стаж и возраст. - суть не в этом! Сегодня разменяли первый десяток и на подходе списки из нескольких мест. Мало помалу процесс идет.
Александр Фетисов
Парни а где сам список-то?
Меня зарегистрируйте. Фетисов Алесандр Николаевич, Подольск, предприниматель( 20.04.2013)
Юрий Александров
Отсюда все удалено. Регистрируйтесь на сайте - наберите в поисковике от полного названия организации слитно. 3 буквы от первого слова - 4 от второго и 4 от третьего. Если напишу без шпионских "примочек", комментарий удалят.
Анатолий Бонч-Бруевич
Зарегистрировали Вас Александр Николаевич. Спасибо за поддержку. Ваш порядковый номер регистрации в союзе Российских охотников - 306. Ознакомиться со списком можно зайдя на Росохотсоюз. С уважением,
Aleks Jarkovoj
Опять выплывает основная проблема. Где, когда, как и зачем?Нет информации нет и сторонников. Слепая вера в компьютер сыграла свою злую шутку. Объясняю на своем примере.Вознамерился по случаю опубликовать в местном журнале конкретные данные о РОСе. Но нужна конкретика, но найти ее не смог. возможно виной моя компьютерная тупость, владею им как революционный матрос печатной машинкой, в объеме минимума для исполнения должности.
Вобщем набирая слово "Росохотсоюз" натыкался лишь на сведения обществе Бендерского.
Можно сколь угодно показывать на таких как я пальцем и хихикать, но не только продвинутые в общем деле полезны.
а данном сайте я бываю часто, но момента перехода на иной сайт не заметил. А мне представляется, что этому должна была быть посвящена отдельная тема.
Неблагородное дело критиковать подвижничество. Но что -то у вас ребята не так. По крайней мере об этом в приватной переписке говорят и другие.
Юрий Александров
Если в рамблере или яндексе наберете, что озвучил Бонч-Бруевич, попадете куда надо. Высветится несколько похожих названий, выберите нужное. Все не сложнее, чем написать комментарий. По крайней мере позвоните Анатолию Б-Б.
Сергей Осокин
Чтобы вступить, а не вляпаться кроме декларации и вопросов:"Кто мы?
Мы не партия, не общественно политическое движение"хотелось бы узнать:
1. Цели и задачи РОС (за все хорошее, против всего плохого?)
2. Предлагаемая организационно-правовая форма РОС
3. Предполагаемые методы работы (сбор подписей через рунет?, обращения туда-сюда?, митинги- крикинги, или что еще?
4. Органы управления
5. Права и обязанности членов
8 ответов
Анатолий Бонч-Бруевич
1. Фиксация верхнего-доступного уровня стоимости охоты на массовые виды путем реализации гос разрешений.
Регламентация доступа в угодья не зависимо от их статуса ( кр. Заоведники/ООПТ )для местных охотников ( проживающих на территории угодий ) и для охотников гостей
( область / другой субъект ) по Северо-Американскому типу, но с учетом Российской специфики.
Аккумулирование и обмен ( передача ) опыта борьбы с отъемом угодий. Противодействие процессам ( - Афро-Евро соглашение и весенняя охота - замороженный приказ МПР об ограничение площади угодий, -введение обязательной Г/О охотников, - переход от 18 к 21 году по охоте и пр. )
2. Общественный союз
3. Сбор подписей и через рунет и живых через землю, с целью достижения необходимого количества для рассмотрения в ГД в сочетании с параллельной работой по линии правительство/президент/охотвласть.
в случае дальнейшего усугубления ситуации и зажима гаек по охоте - любые мирные действия одобренные голосованием участников.
4. Общественный совет
5. Детали обсуждаем на первой встрече в феврале на которую приглашаем( см. 1-й раздел О РОСе )
с уважением,
Сергей Осокин
Спасибо. Понял все кроме п.2. Наши законодатели не предусмотрели такую форму как "Общественный союз". Есть "Объединения ЮРИДИЧЕСКИХ лиц (ассоциации и союзы). Есть общественные организации, движения и партии и проч. Так в какую же организационно-правовую организацию уже записываются люди? Или этот скучный вопрос не прорабатывался? Без этой мелочи и госрегистрации "РОС" останется "группой лиц по предварительному сговору". Поправте если я неправ.
С уважением
Пользователь удалён
Сергей, Вы попали не в бровь, а в глаз...
Анатолий Бонч-Бруевич
Спасибо Сергей, что подключились! Сбор футбольных болельщиков для обсуждения причин проигрыша очередного матча нашей сборной в спотбаре с питьем пива и пением песен тоже при желание можно назвать - группой лиц по предварительному сговору - при параноидальном подходе! Если же подход власти вообще ко всем вопросам в которых кого-то что-то не устраивает и они берут и спокойно заявляют об этом - является параноидальным то ей место не в Кремле, а в другом месте...
Что до РОСа то его можно назвать, например "Охотничий Клуб - по сохранению традиций Русской охоты" - тем более это абсолютно соответствует истине. И еще. Все что Вы видели выше от первого до последнего слова было написано лично мной. На кой извините хрен, что либо регистрировать, если не быть убежденным, что все эти проблемы волнуют тебя одного? Отсюда и перечень участников который к тому же никого ни к чему не обязывает и никакой лишней информации не несет? Теперь же всего через сутки после выхода странички всем становится понятно, что вопросы есть они актуальны, а стало быть есть повод собраться и обсудить все то что поднималось за прошедший после опубликования идеи РОСа год и Вами сейчас. Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Анатолий Бонч-Бруевич
- волнуют ( конечно ) не тебя одного - следует читать!
Дмитрий Чивилев
Поправлю, ни какого предварительного сговора нет, а по правовой форме надо встречаться и обсуждать.
Анатолий Бонч-Бруевич
Вы юрист? Если да то они нам сейчас очень нужны!
Василий Букатин
Добрый день! Есть информация о внесении изменений в ст. 121 ГК РФ и ФЗ "О НКО". Теперь, с даты публикации изменений в ФЗ, граждане могут объединяться в ассоциации (союзы)- (ФЗ №8).
Юрий Александров
Кажется уже пора список формировать не по времени вступления, а по алфавиту, чтобы легче было ориентироваться.
4 ответа
Анатолий Бонч-Бруевич
Юрий когда ( если ) перевалим первую 1000 - список сделаем алфавитным!
Сергей Иванов
анатолий,а проблемы с регистрацией это надолго?
Анатолий Бонч-Бруевич
Да собственно особых проблем нет! Просто это неудобно, идут задержки и.т.п. Не все сразу.
Сергей Иванов
Значит у меня,что-то с компом.
МакЛауд
Судя по фамилиям в списке союз охотников будет украинский?
11 ответов
Анатолий Бонч-Бруевич
Просто подошло несколько небольших списков из первичек с юга России ( Краснодарский край ) Фамилия у меня тоже не самая русская не в этом дело. Маклаут, а вы-то записались? Да аль нет, скажите - все равно пока не снимите доспехи вас никто не узнает! И еще большая просьба прислать мне на электроку свой опус касательно "открытия" обозванный либо П/П, либо К/П либо похожим образом. Я показал бы его одним "охотникам" - это про них.
МакЛауд
Про украинский это, конечно, шутка, никого не хотел обидеть. А опус касательно "открытия" не проще ли скопировать с сайта?
МакЛауд
Меня уже однажды забанили по просьбе одного "нового русского" охотника, очень сильно переживал (шутка), теперь решил носить маски. А по поводу союза, пока не в теме, надо почитать о нем
Анатолий Бонч-Бруевич
А где он?
Анатолий Бонч-Бруевич
Почитайте, почитайте - тем более с русским ( языком ) у вас полный порядок. Родина вас не забудет!
МакЛауд
На главной странице, вверху справа - "поиск". Наберите без кавычек Верхний пенис - откроется статья "Открытие", извините за тавтологию. Проверял, если не получится, вышлю
Анатолий Бонч-Бруевич
Получил письмо с "юга" - люди как раз обиделись и списков для поддержки, возможно хорошего и нужного дела оттуда может теперь и не быть. Попрошу вас болезненный, национальный вопрос больше не поднимать - не буду вам рассказывать скольких усилий мне стоило хоть немного примирить непримиримых и расшевелить наше сонное и инертное царство. Охотники Краснодарского края как раз и подали пример всем остальным. И очень жаль, что из-за технических проблем регион в списке, пока не отразился. Для "южан" ( имею ввиду относительно Москвы ) скажу, что нас будут цеплять еще куда посерьезней и пообидней - по моему сдаваться рановато!
МакЛауд
Анатолий, какие-то они у Вас "южане" дюже "нежные" и обидчивые! А пригрозит им участковый, что ружьишко отберет, так они все разбегутся и отрекутся от Вас.
Анатолий Бонч-Бруевич
Маклаут я бы попросил Вас если не можете помочь конкретно по РОС то хотя бы не мешать! Ваше остроумие я уже оценил. Усердствовать не надо! И по возможности - снимите доспехи - никто не обидит...
Анатолий Бонч-Бруевич
Никто никуда не разбежится, а вот просто взять и уйти могут, без всяких участковых. На всех участковых не хватит, тут не участковыми решать надо, а порядок наводить. О РОСе вы судя по всему так и не почитали, а жаль...
МакЛауд
Почему же не могу? Наших охотников тяжело раскачать, но тему обсуждаем, в скором времени ждите пополнение!
партизан
Через сайт Одноклассников вышел на 4 группы охотников большой численности от 13 000, 3 000, 6 000, В общем многие поддерживают РОС дал ссылку на страничку , но думаю люди боятся № тел. оставлять может просто для приличия обещают? Если честно, я сегодня думал увидеть цифру за 500.
2 ответа
Анатолий Бонч-Бруевич
Спасибо за активность. А я хотел бы что бы в России было минимум 5 000 000 охотников, которые могли бы спокойно и результативно охотится в своей стране, на родной земле и к соседям ближним и дальним ездить не думая о последних грошах и том на что одевать, обувать, учить и лечить своих детей!
Анатолий Бонч-Бруевич
P/S ТЕЛЕФОН НЕ НУЖЕН!!!( если в этом проблема )
Юрий Александров
Напишем перед РОС Общественное движение и определимся в необходимости регистрации, в последнем случае понадобятся деньги и необходимость отчитываться в налоговые органы.
Правовое положение общественных движений в Российской Федерации закреплено Федеральным законом «Об общественных объединениях». В целом правовой статус общественного движения идентичен статусу общественной организации, за исключением отсутствия членства: вхождение лиц в участники общественного движения может не оформляться индивидуальными заявлениями или иными документами (если иное не определено уставом конкретного движения).
Высшим руководящим органом общественного движения является съезд (конференция) или общее собрание. Также каждое движение должно иметь постоянно действующий руководящий орган общественного движения — выборный коллегиальный орган, подотчётный съезду (конференции) или общему собранию.
Общественные движения, как и другие формы общественных объединений, могут регистрироваться в порядке, предусмотренном статьёй 21 Федерального закона «Об общественных объединениях», и приобретать права юридического лица, либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. В случае государственной регистрации общественного движения его постоянно действующий руководящий орган осуществляет права юридического лица от имени общественного движения и исполняет его обязанности в соответствии с уставом.
6 ответов
Анатолий Бонч-Бруевич
В том числе и это - обсудим на встрече.
Юрий Александров
Так нужно подготовить "меню" встречи, чтобы можно быть "подкованным" к обсуждению и выложить его на сайт. А так будет пустое времяпрепровождение. Побольше конкретики и информации в предверии встречи, и поменьше "лозунгов".
Анатолий Бонч-Бруевич
Согласен. Есть предложение. Отпишусь сегодня по электронке.
Сергей Осокин
Мне тоже кажется, что Общественное движение, как организационно правовая форма, для целей опубликованных в Декларации, предпочтительней.
Полное название может быть например, таким - Ощественное движение "Российский охотничий союз" - сокращенное "ОД РОС". Тогда нарушения законодательства я не вижу.
Анатолий Бонч-Бруевич
Сергей - мне тоже так кажется. Давайте ка подтягивайтесь на встречу, хотя бы в качестве - тыловика.
Сергей Осокин
Спасибо за приглашение. А кто в лавке останется?!
Если серьезно, то я уж член 4-х общественных организаций 2 из которых охотничьи и везде работать приходится. Но, как сочуствующий вашему начинанию, выскажу несколько мыслишек, хотя меня никто и не просил...
1. Если пришла пора от позиции "Кто виноват?" переходить к позиции "Что делать?", то количество записавшихся на сайте более чем достаточно.
2. Встреча, коли таковая состоится, должна пройти с ведением Протокола Общего собрания участников. Количество их, насколько помню, не регламентируется. Но лучше уточнить.
3. Участники должны прибыть с паспортами и ксерокопиями паспортов на случай если Общее собрание участников решит организовать Общественную организацию, движение или партию. (Да и деньжат не лишне прихватить на первые взносы, если собрание их определит).
4. В таком случае Участники должны принять итоговый документ "Учредительный договор" с подписями, об организации РОС.
4. Желательно сразу принять и Устав, чтобы снова попусту не собираться.
Обмен мнениями уже состоялся-спасибо РОГу! Наступает время техники. Не загорами и время действий!
Юрий Александров
Считаю, что потенциальным участникам встречи сторонников РОС, до обозначенной даты «слёта» следует познакомиться и иметь обоснованное мнение по следующим пунктам:
1. Познакомиться с законодательством об общественных организациях.
2. Обозначить минимальный «круг» вопросов касающихся большинства охотников.
3. Реально оценить возможные мероприятия по отстаиванию своих интересов в рамках существующих законов.
4. Определиться с приоритетом первоочередных изменений в охотничье законодательство.
5. Проработать или сформулировать своё отношение по вопросам государственного контроля и гос. регулирования в охотничьем хозяйстве.
Просьба добавлять общие, а не частные вопросы для подготовленного их рассмотрения участниками встречи.
3 ответа
Сергей Осокин
С согласия собеседника, решил перенести дискуссию, начатую Анатолием Бонч-Бруевичем в другой ветке, в эту, т.к. она посвящена именно теме организации РОС.
При обобщении мнений посетителей сайта и информации добавленной Редакцией у меня сложились следующие
«Январские тезисы»:
1. РОРС, как площадка для отстаивания интересов охотников, некоторую часть охотников не устраивает. Причины сейчас анализировать не буду. Какую часть не устраивает - будет понятно по активности вступающих в РОС.
2. Наращивание численности РОС имеет смысл до уровня 100 000 человек т.к. это тот минимум, после которого будут рассматриваться его инициативы в Госдуме и то после принятия обещанного закона. На мой взгляд, это количество видится недостижимым.
При посещении сайта 14 000 в день только 19% (2 660) выразили желание вступить в РОС.
Даже прибавив 19% (9 500) от 50 000 чел. читателей РОГ (с учетом чтения газеты несколькими охотниками) РОС может рассчитывать на 10-12 000 членов.
3. Насильственные инициативы РОС не рассматривает. Мирные инициативы по изменению охотзаконодательства доступны и без РОС. Например:
3.1. Обращение даже одного (!) охотника в любую инстанцию, от Президента до директора охотхозяйства, в соответствии с ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» будет рассмотрено в течение 30 дней. Если не рассмотрено - в суд! И ЭТО работает. Для нашего суда эти иски достаточно быстро рассматриваются (3-6 мес.). Правда, даже полученные в срок ответы скорее разочаруют.
3.2. Обращение к депутату своего околотка (от федерального до муниципального) с требованиями, изложенными в «Проекте концепции охотпользования» и «Стартовой Декларации» (далее ПКОиСД) РОС. И ЭТО работает! Правда, полученные в срок ответы, разочаруют еще больше.
3.3. Собрания граждан на улицах и площадях с предварительным уведомлением властей. А ЭТО работает очень хорошо! (см. «Болотная», «Сахарова», и проч. в т.ч. и по регионам (вспомните рыбачков).
4. Часть инициатив, изложенная в ПКОиСД, потребует пересмотра Конституции и ряда Законов РФ. Например: предлагаемое госрегулирование цен охоту в частных О\Х или пропускной способности в них же. Это конечно возможно, так как вся полнота власти принадлежит народу России, но быстро делается только революциями, а не мирными инициативами.
5. Частный охотпользователь может отдать под регулирование Государством цен и пропускной способности в своей вотчине, только принудительно т.е. насильственно или, также принудительно с компенсацией затрат на понесенные им расходы. ПКОиСД насилия не предусматривает, а значит цель недостижима.
6. Устранить противоречия между богатым меньшинством* - частным охотпользователем (далее ЧОХ)** и бедным большинством - охотником-народом (далее ОН) научно пытаются еще со времен К. Маркса. Однако до сих пор в России большинство не желает учитывать мнение меньшинств (см. нынешнюю полемику о гомосеках). Меньшинство же игнорирует интересы большинства «ни учитывая, ни общего политического положения, ни настроения широких масс демократии, ни ее интересов и пожеланий, стараясь только удержать за собой позицию неприкосновенности принадлежащих им угодий и дичи, базируясь на абсолютном праве собственности» - В.П. Валентинов «Охота для всех» №1 1918 (!) г.
*Я осознанно убираю за рамки рассмотрения охотпользователей-муниципалитетов, промпредприятий и проч.- они погоды не делают, а по численности охотников и бедности скорее примыкают к ОН.
** ЧОХ, я для наглядности разделил бы на Капиталистов и Сановников*** (для молодых читателей - высших чиновников как федералов так и регионалов. Для чего см. ниже).
7. Поляризация охотничьих масс на ЧОХ и ОН, на мой взгляд, сейчас только набирает обороты, не за горами и конфронтация и, как следствие, политизация РОС. И тут важно находить потенциальных союзников: РОРС, СМИ и части Сановников для получения не только численного преимущества, но и организационного перевеса над противником.
***Честные Сановники (а такие есть(!) после отставок «оправляются» с нами на охоте в одном овраге»- как стал говорить мой друг, после оного «заседания» в угодьях Общества рядом с одним бывшим министром. Дальновидные Сановники – потенциальные союзники, но только после отставок!
8. Независимым рефери на ринге борьбы интересов могло бы стать Государство, будь оно общенародным или хотя бы демократическим. Однако, его независимость избирательно смещена в сторону ЧОХ. Оно и понятно, учитывая имущественное положение законотворцев - депутатов ГД+ФС и их близость к исполнительной и тоже не бедной власти.
9. Мнение и интересы масс сейчас не слышны в коридорах власти, или доходят в искаженном виде под воздействием ЧОХ. РОРС эти настроения наверх не доводит или делает это крайне осторожно. Тоже понятно - ему есть чего терять – угодья, имущество, а затем и членов. Многие Общества достаточно пострадали и еще пострадают от объятий Государства, направляемого ЧОХ.
10. Мобилизация сил ОН в борьбе за свои интересы вещь отрадная, однако, без расширения базы союзников (РОРС, СМИ, Сановники), на мой взгляд, нереализуема.
Анатолий Бонч-Бруевич
Сергей - спасибо за трезвый и обстоятельный ответ. Со многими выводами согласен. РОРС все больше и больше теряет конфигурацию и превращается в бывший РОРС. Теперь это территориальные охотничьи клубы сам за себя, но почти везде со старыми корнями в лице председателей обществ привыкших жить хорошо исключительно за счет охоты и самих обществ (взносы, отработки и пр.). Возникающие то там то сям пикеты и митинги охотников (Иваново теперь вот Челябинск...) говорят о том что процессы попыток и отъема угодий у обществ пошли повсеместно. Как правило у них оформлены долгосрочки и т.о. никакого (по крайней мере финансового) смысла в их деятельности для государства - нет! Хотя если вдуматься по сути нет его и от частников выигравших копеечный конкурс либо заплативших (как и некоторые общества) разовую мзду от нескольких рублей за гектар до десятка и после этого понесшие гордое наименование "арендатор" . Приняв 209 закон предусматривающий передачу до 80% угодий субъекта в индивидуальное пользование без конкретных обязательств государство само нарушает конституцию в виде ограничения ( если не исключения ) возможности реализации права граждан на охоту, при этом раздав этим гражданам единые фед. охотбилеты. Т.е государство дает право охоты в виде ОБЕФО, но в реалии не дает реализовать его в виде отсутствия угодий, на которых оно могло бы быть реализовано. Какие именно аспекты законодательства с вашей токи зрения не позволяют государству внести, напр. в единую форму охотхозсоглашений обязательств и ограничений регламентирующих охоту? И чем в этом случае отличаются друг от друга угодья обществ от угодий т.н. "частников". Как известно в Северной Америке и близко нет "охотпользователей" с навязываемыми услугами в нашем понимании, что совершенно не мешает развитию там цивилизованной вменяемой по стоимости охоты с рыбалкой при условие, что эти отрасли приносят значительное деньги бюджету (в США до 50 млд. в год )
Сергей Осокин
Идеи запущенные Вами в пространство начали сгущаться. Глядишь, со временем, выпадут в осадок, а потом и выкристаллизуются.
Итак:
1. Продолжу Вашу мысль и получится, что государство пока лишь на 80% нарушает свою же Конституцию. Эта цифра, как мне кажется, отражает действительное соотношение богатых (с обслугой и «подкулачниками») и бедных в РФ во всех, а не только охотничьих сферах, что примечательно. И по моим наблюдениям независимость Государства Богатых (ГБ) избирательно смещена в сторону ЧОХ примерно на 80%. Таким образом, ГБ не может быть независимым, что оно и демонстрирует, передавая угодья бедных – богатым.
2. ГБ хочет извлечь деньги из охотугодий для решения социальных проблем.
3. ЧОХ больше инвестируют в охотхозяйство и биотехнию, чем бедные охотхозяева, следовательно, обогащают себя и окружающий государственный ландшафт, что дает Государству больше денег, чем другие (бедные) владельцы угодий.
4. Бедный ОН является, по мнению ГБ, иждивенцем в вопросах охотпользования (см. Ваши беседы с Берсеневым).
5. Отвечая на Ваш вопрос, скажу, что Государство способно ввести любые ограничения в деятельность хозяйствующих субъектов – охотпользователей, приняв соответствующий закон*. Но природа ГБ позволит этого сделать только под давлением серьезных аргументов, т.е. когда ОН сместит в свою сторону соотношение сил (80 на 20 или 40 на 60 тут могут быть варианты). Но не раньше!
*Специально для юристов выношу за скобки ст. 1, 13, 16 и др. ГК РФ, из которых следует, что нерегламентированное законодательством вмешательство государства и его органов в деятельность предпринимателя (в нашем случае охотпользователя) не допускается)
6. Вы спрашиваете: «чем…отличаются друг от друга угодья обществ от угодий т.н. "частников"? Отвечаю. В рассматриваемом аспекте ГБ считает угодья Обществ бедными (в его (ГБ) терминологии «неэффективными»), а значит подлежащими передаче чохом - ЧОХам (извините за каламбур). Что и происходит повсеместно. Именно поэтому Общества (если не хотите РОРС) потенциальные и уже сформированные отряды союзников, только зачинаемого РОС.
7. Мне не известно как Америке удается последние 200 лет балансировать интересы Богатого меньшинства и Бедного большинства, Может быть тому виной способ избрания всех органов власти снизу доверху без фальсификаций? Или простой способ изгнания руководителей уличенных в махинациях вплоть до Президента (вспомним Уотергейт)? Или разделение властей, или независимость прессы, или все это вместе – то, что зовется Демократией? Но мы не Америка здесь климат иной. Поэтому и способы работы должны быть другими.
Анатолий Бонч-Бруевич
Сергей! Я с вами совершенно согласен, что по мере отъема угодий у территориальных охотничьих обществ, все они постепенно станут союзниками, но это очень долго. Каким образом с Вашей точки зрения этот процесс можно ускорить. Ведь не мне вам на том же Рязанском примере объяснять, что среди простого ( особенно сельского ) охотничьего люда, очень немного инет. пользователей?
Сергей Осокин
Ледоколу не нужны союзники, если он Ледокол. Союзники появляются сами, когда видят «лыжню».
Быстро только кабаны плодятся. Некоторые из Бонч-Бруевичей десятки лет труда потратили на работу, чтобы народ осознал Свою Правду и Силу.
Что РОС имеет в знаменателе:
1. Более 100 активных, моторизованных (в смысле интернета) охотников желающих стать во главе многотысячного охотничьего сообщества в борьбе за… (Охоту для всех?!).
2. Наличие некоторого количества военнослужащих, которые «бывшими не бывают», обученных тактике и стратегии. Дисциплина и четкое знание принципа «свой-чужой» -являются существенным преимуществом в любой борьбе.
3. Наличие биологов-охотоведов, юристов и опытных практиков охоты поможет грамотно сформулировать требования к Государству Богатых (ГБ).
4. Т.к. борьба предстоит в информационном поле, то наиболее мощной явится поддержка СМИ, чем авторитетнее, тем лучше (РОГ, ОиР ХХI ,Телеканалы и проч.), а любому СМИ нужны информационные поводы (публикации, митинги, пикеты и проч.), которые надо создавать.
5. Наличие представителей регионов делает возможным создание региональных формирований и координацию одномоментных действий по всей России. Региональные власти пугаются массовых мирных мероприятий гораздо больше привыкающих к ним Москвы и Питеру, способным оттягивать силы полиции во время «Ч» из соседних с ними регионов.
6. Среди полицейских (не говоря уже о милиции) много охотников потенциально сочувствующих идеям затрагиваемых РОС.
Самой слабой стороной я считал бы аполитичность охотников как таковых. Ругая власти во все корки, они, тем не менее, лишь крайне редко готовы к спонтанной, эмоциональной и, как следствие, необдуманной реакции на планомерное, продуманное, глубокоэшелонизированное давление ГБ на наше сообщество. Охотник - Народ (ОН) от борьбы за свои права уходит в поля - леса, давая ГБ сначала закрепиться на отвоеванных у него позициях, а затем следовать дальше.
В числителе - частный охотхозяин (ЧОХ) тоже не однолик. Очевидные его преимущества пропущу - они общеизвестны. Остановлюсь на гранях этого «бриллианта», которые часто не учитываются:
1.ЧОХ - охотник, любящий Охоту не меньше членов РОС. А значит борьба с ним это особо - ожесточенный гражданский конфликт.
2. «Вышел он весь из народа», а значит, в массе своей, не готов пока вести открытую войну (т.е. физически уничтожать своих вчерашних братьев), а при агрессии со стороны ОН, готов идти на уступки.
3. Часто ЧОХ умен. Имеет поддержку ГБ и деньги на лучших юристов. Мало того и сами законы способен делать под себя. Имеет тех же биологов-охотоведов и опытных практиков охоты, которые уже открыто обозначили изгнание ОН (в их терминологии -
«нищих люмпенов» М. Кречмар) из угодий.
4. Имеют свои рупоры – СМИ, иногда и в прямом и в переносном смысле.
5. ЧОХ, несмотря на малочисленность с трудом договаривается с себе подобными т.к. постоянно готов кроить и перекраивать в свою пользу любые ценности.
6. Имеют собственные охранные структуры, продолжают укреплять вооружение для защиты интересов (см. электрошокеры в полицию, лоббирование короткоствола в личное владение и пр.).
7. В первом поколении пока еще «тянется» к ОН т.к. связан с ним тысячами невидимых нитей и общей пуповиной.
Самой слабой стороной ЧОХ я считал бы его богатство. Ему есть чего терять, а значит, чтобы не потерять все, он скрепя сердце, может пожертвовать малым. Но только очень малым и только под очень большим давлением.
Вывод:
В принципе консенсус достижим. Скажем 60 – 80% РАВНОЦЕННЫХ угодий для «нищих люмпенов», остальное ЧОХ. Процентное соотношение в каждом субъекте должно определяться местным органом законодательной власти после публичного обсуждения законных представителей ОН и ЧОХ.
НИК.ИВАНЫЧ
Да, что-то слабовата активность, надо бы человек 500 для начала...
1 ответ
Анатолий Бонч-Бруевич
На данный момент 112 и на подходе еще небольшие компании. Жалко и пожалуй зря Вы остановились. Но "мертвых душ" все равно не будет - только реальные люди каждый из которых знает что такое РОС. И еще. Обсуждали вопросы с модератором так вот оказалось что по сверх важной теме "Когда вы чистите ружья после охоты" с несколькими вариантами ответов голосовали около 3000 человек, по вопросу какими патронами стреляете тоже около того, а вот по РОСу всего около 1000. А это о чем говорит? А как раз о том и говорит, что у нас теперь соотношение охотников и стрелков примерно 1/3. Как говорится - ничего личного - просто статистика. Но меня радует другое. Среди вступивших представлены почти все регионы. Появились и предприниматели, член редакции известного охотничьего журнала и вице президент крупнейшего российского транспортного союза и многие другие достойные люди. В раздумьях и на подходе к вступлению нескольку крупных современных писателей. Так что мало помалу - процесс идет!
НИК.ИВАНЫЧ
Наша сотня не остановилась, нельзя сразу все силы в атаку пущать, резерв должен быть. А южане они не нежные и не пужливые, у нас и участковые есть, и майоры с полковниками и мы открыты, и не в масках, и разбегаться нам не куда, мы на южных рубежах стоим. Еще царь так говаривал. Зато сейчас москвичи всех вокруг себя называют провинцией, глубинкой, переферией, ну-ну... Вот сегодня мы обсуждали, рассматриваемый вопрос об охоте в Законодательном собрании края, значит есть подвижки, значит нас слышат. Многие не верят, а зачем тогда жить, если не верить?
3 ответа
Юрий Александров
Южане люди горячие, скорее выйдут на "улицу", чем "замороженные" северяне и две "сытые" столицы.
Анатолий Бонч-Бруевич
Может в это трудно поверить, но не все москвичи одинаковы Николай, как и вообще люди везде. Одно точно - Москва как магнит притягивает дер-мо отовсюду, хотя и нормальные люди бывает приезжают, только портит их постепенно теперешняя идеология - бабки любой ценой которая самым верхом пропагандируется, который сам и примеры подает!
Юрий Александров
Так не москвичи говорят, а проживающие в Москве. Это не надо путать и всегда принимать к сведению. Правда мало москвичей сегодня в столице.
НИК.ИВАНЫЧ
Смотрите, чтобы опять не получилась КПСС, народ этого не примет, да и очередные членские взносы в очередную лавку ни кто не понесет, не верят люди, вот и седят ждут...
2 ответа
Анатолий Бонч-Бруевич
Уважаемый Николай - приветствую! Наверное Вы внимательно следили за всем тем что сопровождало обсуждение темы РОС. Как вы наверное заметили мною ни разу не было сказано ни одного слова про деньги, взносы и.т.п.- хотя на определенном этапе они очень бы не помешали - хотя бы на тот же сайт. Но тогда когда мне сделали сайт с коммерческим уклоном друзья - я не стал размещать его решив что лучше его вообще пока не будет, чем будет он идиотским. Никаких обязательных взносов в РОСе ( как это делается в РОРСе ) не будет никогда, но это не значит что будет отвергаться добровольная помощь охотников в т.ч. и на конкретные мероприятия. Допускаю что увидев реальные шаги - в финансовом смысле нас могли бы поддержать и представители делового сообщества, радеющие за сохранение демократичных традиций Русской охоты. При этом счет предположительно ОД РОС будет открытым для всех и средства из него будут расходоваться строго по решению руководящего органа. Как-то так я все это вижу... Хочу сразу сказать так же, что времени на круглосуточный альтруизм у меня нет. Мне так же как всем остальным приходится кормить семью и не одну и этот вопрос надо будет хотя бы обговорить!
Юрий Александров
Так тогда надо выбрать руководителей не обремененных финансовыми заботами.
Сергей Сорокин
Мне кажется, что без помощи федеральных СМИ (газеты, ТВ) привлечь основную массу охотников к вопросу создания РОСа не получится.. Да и властям всех уровней полезно будет узнать об этом из СМИ. С интернетом дружит очень маленькая часть охотников, а вот услышав об этом по ящику или прочитав в газете - думаю многие задумаются и откликнутся.
1 ответ
Юрий Александров
Вот если образуется хоть маленькое публичное мероприятие, вроде скромного пикета у МПР, с уведомлением ТВ, то будет как Вы говорите. Кстати можно не дожидаясь регистрации (легализации) РОС, данное мероприятие провести силами инициаторов создания союза А.Б. и членов ВОО ГШ.
НИК.ИВАНЫЧ
Во, блин - Плеханов!
Нам понравилось, любо!
Пользователь удалён
"Вывод:
В принципе консенсус достижим. Скажем 60 – 80% РАВНОЦЕННЫХ угодий для «нищих люмпенов», остальное ЧОХ. Процентное соотношение в каждом субъекте должно определяться местным органом законодательной власти после публичного обсуждения законных представителей ОН и ЧОХ."
Общественные объединения охотников (ООХ) Вы к кому отнесли: к ЧОХам или НЛ - "нищим люмпенам"?
1 ответ
Сергей Осокин
См. выше
андрей rn3dlt
если наши труды не пропадут даром и это не будет пустой болтовней а даст реальные сдвиги,то я присоединяюсь ! и готов на любой кипиш кроме голодовки.
алекс корчагин
Ну чёто все утухли,всё чтоли закончилась тема,А я только к вам свои данные на регистрацию послал.Че всё что ли наговорились?
2 ответа
Сергей Сорокин
Самых активных говорунов что-то в списках не видно. Что им мешает зарегистрироваться и этим других привлечь? Непонятно. Список, вроде, не расстрельный.
Юрий Александров
Практические действия на которых в основном все согласились и приняли к действию в комментариях к материалам "Проект о внесении изменений в законодательные акты РФ в связи с совершенствованием оборота оружия", уже ушли с первых страниц. Чтобы не рыскать в поисках привожу выдержки из обсуждений, которые слелись к необходимости донести до властей несогласие с политикой в отношении охотников, пока не опредилимся и не организуемся для более серьезных выступлений.
Пока не образовалось организованное выступление, давайте "засыпим" администрацию Путина протестными письмами. Только заказными, на них придеться отвечать, а если их окажется десятки тысяч, то без внимания это не останется. Дублируйте свои послания в думу фракциям, совмин, КС. Отправить письмо может каждый, а организовать митинг долго и сложно, во всяком случае в больших городах. А "солдатским матерям" - не отправляйте детей в армию в 18 лет, требуйте отсрочку до 21 года, чтобы к оружию до указанного возраста ребят не допускали.
Адрес для отправки обращений обычной почтой:
1.Путину В.В.
ул. Ильинка, д. 23
103132, Москва, Россия
2. Конституционный Суд Российской Федерации 190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1.
3. Председатель правительства Медведев Д.А. 103274, Москва, Краснопресненская наб., 2. Дом Правительства
4. Почтовый адрес Государственной Думы (при желании укажите фракцию): 103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1
5. Совет федераций РФ ул. Б. Дмитровка, дом 26, г. Москва, 103426
Лучше в произвольной форме, пишите все что вас волнует.
Давайте в ближайшие часы, тов. охотники составим примерную "рыбу" письма. Главное кратость и ясность изложения проблем.
Главное не количество подписей в письме, а количество отпраленных ЗАКАЗНЫХ писем.
Это для начала и обсуждения, но лучше не затягивайте и отправляйте послания собственного "сочинения" не ждите "умных" подсказок. Охотников-юристов просьба срочно откликнуться и дать профессиональный совет. Просьба дополнять и высказывать замечания
Раздел I – Охота
1. Признать любительскую охоту – социально-значимым, приоритетным в воспитательном плане, доступным занятием и конституционным правом каждого гражданина РФ.
2. Ввести гос.регулирование цен на нелицензионные виды дичи в % отношении от минимальной пенсии, прожиточного минимума… (например сезонка 20%, разовая 0,1 сезонки )
3. Обеспечить в законодательном порядке доступность всех угодий, не зависимо от юр. принадлежности и механизм реализации этого.
4. Увеличить до 50% (можно любой) во всех регионах гос.угодья.
5. Выдача о/б после сдачи охотминимума (минимум только бесплатно, воизбежания коррупционной составляющей)
Раздел II – Оружие
1. Назвать предлагаемый проект антинародным, ущемляющим права в первую очередь человека труда и законопослушного гражданина.
2. Прежде чем думать об ужесточении, навести порядок в МВД.
3. Обязать участковых или сотрудников ЛРО делать запрос в нарколог. и псих. диспансеры или иметь доступ к соответствующим базам, а не перекладывать это на заявителя, чтобы исключить подлогов.
4. Включить прохождение мед. осмотра в полис об.мед.страхования для исключения коррупционной составляющей.
5. По тем же соображением первоначальную подготовку сделать бесплатной и опубликовать содержание необходимого материала.
6. Указать, что и имеющиеся ограничения правила хранения и ношения оружия почти «драконовские» и их ужесточение лишь подорвет доверие к власти.
7. Правительству, ГД, СФ, администрации президента рассмотреть на предмет проф.пригодности инициаторов и авторов данного проекта
8. Определить повышение возраста владения оружием до 21 года как ошибочное, не соответствующее конституционным нормам, показывающее неспособность правительства адекватно и разумно реагировать на происходящее.
9. Привлечь охотничью общественность для правки закона об оружии
10. Указать на социальную несправедливость большинства принимаемых решений в плане оружия, охоты, рыбалки, образования, медицины, пенсий, оплаты труда, доступности образования, спорта…, что чревато социальным взрывом
11. Далее по желанию, но думаю нужно не очень объемно
12. Если письма будут очень «похожи», нестрашно, может даже хорошо – будет угадываться организованность действий, чего так боятся во властных структурах.
А почему обязательно заказным письмом? Почему не электронным? Так быстрее и проще, а попадает всё в одно место и ответ на электронку команда президента , премьера дают обязательно, причем в письменном виде.
Уважаемый президент ( премьер, председатель ГД …..)
Я Иванов Иван Иванович – рабочий ( инженер, студент, пенсионер, врач, учитель, военнослужащий ….) обращаюсь к вам в связи с публикацией в электронной прессе ( на сайте Российской охотничьей газеты, в СМИ ….) Проекта о внесении изменений в законодательные акты РФ в связи совершенствованием оборота оружия. Прошу данный проект отменить ( пересмотреть ), в связи с тем, что его нормы нарушают мои конституционные права, являются инструментом по навязыванию дорогостоящих услуг, ( лишают меня средств защиты от противоправных действий….)
Мои доходы ( с обязательным указанием размера ) пенсия, стипендия, бюджетная зар.плата ( зарплата в иной сфере ) не позволяет мне нести какие бы то ни было дополнительные расходы, связанные с хранением и владением моим охотничьим оружием ( оружием самообороны ), а именно страхование какой-то надуманной ответственности и обязательную дорогостоящуюю охрану моего ( скромного, не имеющего никаких ценностей ) жилища т.к . их практически не хватает ( хватает с трудом ) на прожиточный минимум ( учебу, содержание семьи, медецину, лекарства, образование детей, оплату ЖКХ… ) В связи с тем что данные меры носят явно надуманный характер ( являются чьей-то пролоббированной выдумкой, носят явную коррупционную направленность, являются ни чем иным как очередными поборами и.т.д ) прошу принять меры для недопущения, узаконенного достижения проходимцами пригревшимися у власти своих корыстных, ( антинародных , антигосударственных, откровенно корпорационных ) целей.
Примерно так: Уважаемый Владимир Владимирович!
В настоящее время идет обсуждение проекта изменений Закона об оружии («О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием оборота оружия). Отдельные пункты этого проекта являются просто антинародными, в частности увеличение возраста для владения охотничьим оружием с 18 до 21 года, страхование ответственности владельцев оружия и, главное, обязательная постановка под охрану помещения, где охотник хранит оружие, т.е. его жилья. Большинство охотников в силу своего материального положения не смогут оплачивать эти выдумки авторов проекта, особенно оплату охраны помещения.
Если Вы подпишете этот закон в таком виде, вы ударите по самой дисциплинированной части населения – по охотникам-любителям. Они и так поставлены в невыносимые условия всеми этими антиохотничьими документами (Закон об охоте, Правила охоты и пр.), несуразными ценами на охоту. Выйти на улицу, как сделали рыбаки, охотники пока боятся из-за обязательно последующих за этим репрессий со стороны МВД. Но это пока. Почитайте, о чём говорят охотники на различных сайтах и многое станет ясно. А к составлению таких проектов должны быть привлечены специалисты этой области, а не только полицейские и безразличные к людям клерки.
Хочется надеяться, что Вы обяжете чиновников из правительства пересмотреть этот антинародный и антигосударственный проект.
НИК.ИВАНЫЧ
А чё разговаривать, регистрироваться надо и людей с собой приводить, болтавня работу не делает...
Анатолий Бонч-Бруевич
Оба выходных провалялся с температурой за 39. ( чего со мной не было лет пять ) Оба домашних системника благополучно накрылись и требуют вмешательства коммпьютерных докторов. Вроде оклемываюсь. Встречу на 10-е подтверждаю. Участие подтвердили трое из приглашенных. К сожалению не сможет подъехать юрит который прислал мне полную раскладку по плюсам и минусам различных вариантов регистраций. За выходные пополнения рядов небольшие - около десяти человек. Списки оформим уже в едином стиле чуть позже. Предложения все те же - информировать о РОСе как можно больший круг знакомых. В таком деле сарафанное радио может дать положительный эффект. В любом случае впереди встреча на которой будут попунктно рассмотрены все поступившие предложения, определен курс ( или несколько направлений дальнейшего движения ), переговоры с рыбаками и Выставка на ВВЦ. После всего этого думаю и будет все окончательно ясно! С уважением,
3 ответа
Сергей Осокин
Скорейшего выздоровления Анатолий! Силы Вам еще пригодятся.
Анатолий Бонч-Бруевич
Списки пополним ближе к концу недели. Они несколько пополнились главным образом благодаря стараниям Н. Григорьева.
Всем спасибо!,
Анатолий Бонч-Бруевич
В настоящий момент у модератора возникли какие-то трудности со списком.
На данный момент зарегистрировалось 154 человека. Многие читают, думают. Люди подходят не спеша. Не все сразу!
алекс корчагин
В плане иформирования всё что могу делаю мужики.Но только народ какой то инертный пошел, думает все на"печи" как Емеля в сказке отсидеться.Типа меня не коснулось пронесло мимо и ладно,жаль конечно.
алекс корчагин
Данные 2февраля отправил.
1 ответ
Юрий Александров
И про письма (можно в эл.виде, только следите за количеством знаков не более 2000 с промежутками) ВВП не забудьте и друзей написать попросите.
Дмитрий Чивилев
Совершенно верно! ФЗ 8 от 11 февраля 2013 года. Где говориться:"Ассоциацией(союзом) признается объединение юридических лиц и (или) граждан.... И тут самое главное словосочетание "или граждан", что подразумевает под собой "только граждане, без юридических лиц, но в тоже время не противоречит их совместному объединению" что для "РОСа" самая подходящая организационно-правовая форма.
Дмитрий Чивилев
Для тех кто дружит с социальными сетями, В КОНТАКТЕ создана группа "Российский охотничий союз"
ссылка: www.vk.com/club49877041
Анатолий Бонч-Бруевич
Вниманию охотников ( охотница - пока одна! ) подавших заявки на регистрацию в РОС. Списки в единой форме по состоянию на 20.02.13 должны быть готовы и опубликованы в разделе РЕГИСТРАЦИЯ 21-22.02
Задержка с публикацией была вызвана решением более срочных вопросов. С уважением,
алекс корчагин
Мужики я извиняюсь конечно но помоему вы моего земляка дважды в список записали,первый раз с ошибкой,он попросил вас исправить,вы исправили а старое не удалили.А то боюсь как бы кто нибуть в этом чего плохого не усмотрел.Я думаю не надо противникам РОСа поводов давать, для разных разглагольствований на эту тему.Посмотрите №108 и 122
3 ответа
Анатолий Бонч-Бруевич
Все верно. Исправили
Максим Поштаренко
меня тоже в 96 пункте неправильно записали а в в 151 исправили ))
Анатолий Бонч-Бруевич
Да верно. Ребят - извините за накладки. На первых порах - это бывает. Все исправим. Число вступивших на 25.03 ( 181 )
Михаил Краснов
Сообщение для Анатолия Бонч-Бруевича. Анатолий здравствуйте! Прошу включить меня в списки участников РОС. Неоднократные попытки оформить регистрацию обычным порядком-через e-mail оказались безуспешными. Мои данные : Краснов Михаил Васильевич . Мурманская обл. Водитель.
14 ответов
Сергей Сорокин
Михаил, Вы в каком городе живете? Я в Мончегорске. Если ответите, то дайте свой телефон, созвонимся. На Ваше усмотрение.
Михаил Краснов
Сергей ,добрый вечер! я в Апатитах.тел .8-921-046-48-12.
Сергей А.
Анатолий меня тоже 2 раза записали под номером 14 и 97.
Анатолий Бонч-Бруевич
Принято!
Анатолий Бонч-Бруевич
Сергей за выходные все исправим!
Александр Романов
Анатолий, регистрация через электронную почту как то подтверждается.??
Анатолий Бонч-Бруевич
Вопрос недопонял. Вы в списки не попали? Пока проблема была только одна. Почта у человека не доходила. Он прямо в комменте зарегистрировался и списки пополнил. Отпишитесь если что не так понял.
Александр Романов
Я имел в виду не списки, а подтверждение получения письма. Вы как то подтверждаете получение данных на электронную почту?
Александр Романов
На всякий случай. Романов Александр Игоревич. Москва. Биолог-охотовед.
партизан
Нам юристов побольше бы и в узкую специализацию (законодательство об охоте и оружие) вот сегодня возник вопрос срок действия медицинской справки (с момента получения в поликлинике до подачи в лро?) 1г или 6 месяцев, есть офиц.сканы ответ и год и 6 месяцев. Дурдом полный.
Анатолий Бонч-Бруевич
А у нас почти все так. Одни чиновники считают что можно охотхозяйственные соглашения заключать на ту часть угодий на которую денег хватает, другие считают что нельзя ( или на всю или сдавайте угодья ), а многие люди смотрят на все это вообще не поймут нахрен нужны все эти соглашения, когда долгосрочки есть которые бы чуть бы довесить спец. указом по необходимости предоставления охоты по ФЕД. билетам и продлить бы спокойно если нет нарушений ( а ТАК только если угодья отобрать и кому попало или кому надо - на откуп выдать? )
Нам и юристов побольше бы, и биологов охотоведов, и вообще охотников. Достает ведь уже все это "охотпользование".
Анатолий Бонч-Бруевич
В поименный список РОСа внесем Вас, но для связи хорошо бы еще телефон. В марте будем собираться. Нужно будет грамотно прописывать многочисленные "предложения" и "пожелания"
Александр Романов
Анатолий,я вчера писал свой телефон. Вы его зафиксировали?
Анатолий Бонч-Бруевич
Александр! Телефон Ваш вроде где-то видел, но отвлекся по работе и зафиксировать - не успел. Пожалуйста напишите его еще раз в комменте. - запишу в книжку! Ваши данные в списке который должен сегодня обновиться.
андрей rn3dlt
напишите еще раз номер телефона на который можно положить средства .а то многие рады б положить но искать номер телефона в коментариях .....пусть будет доступен .
1 ответ
Юрий Александров
Про финансы на прямую говорить сайт запретил. Посмотрите комментарий к статье "Устав ОД РОС" от 5.03 11:18, и более ранние; просто на моб. тел. МТС ...
партизан
Юристов вижу, помоленьку прибавляются,а вот среди них случайно адвокатов нет? А то вдруг придётся кому делать адвокатский запрос? Мало ли что....
8 ответов
Борис Соколов
Извиняйте ! В 2006 году сдал адвокатское удостоверение ( был членом палаты адвокатов Нижегородской области, зав.адвокатской конторой) - надоело, да и в народное хозяйство на достойную работу позвали. Но при крайней необходимости подсуетимся, поищем, кого можно задействовать так, чтобы с гонорарами не борзели.
партизан
Может сегодня к вечеру сайт появится,и если будет тема юр.конс. то разберёмся.
Борис Соколов
Тема эта вечная, главное, чтобы злоупотреблений не было по принципу "скажите, пожалуйста, а вот у моего племянника был случай..."
партизан
Нет, просто игра слов у разрешителей но это потом,по теме.только бы не забыть.
Пользователь удалён
сайт то как ??? заработал????
Анатолий Бонч-Бруевич
Сайт-то уважаемый Сергей пока не заработал, но скоро заработает ( надеюсь ) Вчера не встал на домен( с ДНС кодами ) какая-то проблема возникла. Сейчас устраняется и с хостингом вопрос за одно решается ( видимо придется делать платный ) В связи с этим, а также по вопросам регистрации и пр. текущим вопросам, сегодня постараюсь выдать на эл. страничку в Охотниках, полную текущую ситуацию по ОД РОС и обрисую ближайшие перспективы в т.ч. и встречу участников намеченную на 23 марта. С уважением,
Пользователь удалён
понял.
спасибо.
выдать на эл. страничку в Охотниках
????
это где будет???
просто тут уже столько всего стало....
запутаться можно :(
Олег Евтушенко
Как только дело доходит до того, чтобы лично заявить свои претензии охотобществу или егерю с инспектором, все сразу прятаться. А писать и критиковать горазды многие. Буйных мало...
алекс корчагин
( В связи с этим, а также по вопросам регистрации и пр. текущим вопросам, сегодня постараюсь выдать на эл. страничку в Охотниках, полную текущую ситуацию по ОД РОС и обрисую ближайшие перспективы в т.ч. и встречу участников намеченную на 23 марта. С уважением) --- Анатолий хотелось бы и правда узнать какие новости?Если есть время.
Виталий Афанасьев
Считаю полезным объединение групп единомышлеников с помощью РОСа, для обмена опытом и полезной информации.Я только ЗА!.
сергей сурин
вопрос Анатолию , отправил заявку на вступление в РОС и никак не могу разобраться дошел ли наш список из 9 человек.
3 ответа
Анатолий Бонч-Бруевич
Сергей - приветствую! Список дошел. В ближайшие дни будет размещен на НАШЕМ сайте ( адрес см. выше ). По не очень понятным причинам, тут похоже началась "борьба" с аббревиатурой Союза ОХОТНИКОВ. Количество вступивших в Союз на д.м. 249 охотников. Старайтесь в дальнейшем при возникновении вопросов по НАШЕМУ Общественному движению, не использовать аббревиатуру. Можно писать - СОР - смысл тот же, но скорее всего - не удалят!
сергей сурин
страничку союза нашел , там будет список или информация о количестве участников поддерживающих союз
Анатолий Бонч-Бруевич
Там будет и то и другое. С уважением,
алекс корчагин
В Яндексе набираете Росохотсоюз и самым первым после поиска выходит адрес главной страницы сайта.
Павел Кузьмин
зарегистрировался и что дальше делать
2 ответа
КСН
Вы же перед вступлением в РОС ознакомились с уставными документами?
НИК.ИВАНЫЧ
Да ничего. Вы на последний комментарий смотрели ? Умер уже давно РОС, и года не прожил. Вечная ему память. Можете набрать в поиске ОД РОС, не знаю живой сайт или нет...когда-то с Кубани СОТНЯ зарегистрировалась, так некоторым московитам не понравились фамилии кубанцев, ну как из можно назвать после этого...
Разве можно у нас расшатать эту аморфную массу охотников...умников развелось и мнительных, которые во всем видят только то, что хотят видеть, очередной обман, подвох, сбор средств...или "а что я с этого буду иметь?"
Ну, а от себя лично передаю привет Юрию Константинову, Анатолию Бонч-Бруевичу и многим другим коллегам, если они здесь читают. :-)))