В Греции священникам запрещено охотится

Греческое агентство церковных новостей "Ромфея" сообщило, что Священный Синод Элладской Православный Церкви вводит в действие свое принятое несколько лет назад решение о запрете священнослужителям носить и использовать оружие, в том числе участвовать в охоте.

Впервые этот вопрос был поднят в 2006 году после несчастного случая на охоте, виновником которого оказался священник. Однако из-за многочисленных протестов клириков - любителей охоты это решение не было претворено в жизнь.

Но после очередного происшествия на охоте Священный Синод вернулся к этой проблеме. Члены Синода разъясняют духовенству, что запрет на ношение и использование оружия предотвратит случаи извержения из сана священников за непреднамеренное убийство во время охоты. Таким образом с этого года охотничьи общества обязаны отказывать клирикам в выдаче лицензии на охоту.

Источник: www.sedmitza.ru

26 августа 2013 в 10:08






Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • -1
    Иван Ларионов офлайн
    #1  26 августа 2013 в 16:46

    А нашим надо, ещё и на машинах запретить ездить, "хай пешком ходють", шоб не гоняли как оголтелые, и людей не давили!

    Ответить
  • -2
    Юрий Любимский офлайн
    #2  27 августа 2013 в 07:49

    Иван, наше общество глубоко больно, а священники те же самые люди, пришедшие из того мира, что и мы. Они не спустились с небес и несут на себе печать времени и пользуются теми же благами, что и Мы, только борьба за их Души сильней, чем простого человека.
    Не зная жизни священника, нельзя так с легкой руки выносить свой приговор. “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37). В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Прости, но я на это рассматриваю с точки зрения Христианской морали.
    Не надо забывать, что тот же автомобиль священнику необходим, что бы выехать к болящему: по Исповедовать,Прочистить или Соборовать. Лишь только священник имеет право вязать и прощать грехи, на что имеет не посредственное Благословение от Бога. Ни указ президента, ни императора не позволит снять с Души тяжесть грехов, содеянных человеком в процессе своей жизни и лишь покаяние и сердечная исповедь дает человеку освобождение от этого груза.
    Ну, а то что Лукавый их больше искушает и дает нам повод осуждать их, то здесь не надо забывать, что Мы сами не без Греха.
    “Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Матф. 7:12).

    Ответить
  • -2
    Иван Ларионов офлайн
    #3  27 августа 2013 в 09:14
    Юрий Любимский
    Иван, наше общество глубоко больно, а священники те же самые люди, пришедшие из того мира, что и мы. Они не спустились с небес и несут на себе печать времени и пользуются теми же благами, что и Мы, только борьба за их Души сильней, чем простого человека.
    Не зная жизни священника, нельзя так с легкой руки выносить свой приговор. “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37). В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Прости, но я на это рассматриваю с точки зрения Христианской морали.
    Не надо забывать, что тот же автомобиль священнику необходим, что бы выехать к болящему: по Исповедовать,Прочистить или Соборовать. Лишь только священник имеет право вязать и прощать грехи, на что имеет не посредственное Благословение от Бога. Ни указ президента, ни императора не позволит снять с Души тяжесть грехов, содеянных человеком в процессе своей жизни и лишь покаяние и сердечная исповедь дает человеку освобождение от этого груза.
    Ну, а то что Лукавый их больше искушает и дает нам повод осуждать их, то здесь не надо забывать, что Мы сами не без Греха.
    “Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Матф. 7:12).

    Юрий, Вы слишком серьёзно (возможно даже болезненно) относитесь ко всему связанному с вопросами религии и морали.Будьте осторожны, экзальтированные дамочки, и "слишком" нАбожные мужики - всегда были в зоне риска.Конечно же,мой коммент. в контексте статьи шутка, только это ":)" забыл поставить. А вообще сам знаком со многими священниками, многие ко мне сами обращаются - за помощью, ни кому стараюсь не отказывать и помогаю в меру своих сил.Сам участвую в восстановлении сельского Храма,Арх-т Андрей (Крехов) настоятель Св.-Троицкого монастыря мой хороший знакомый. С ним мы в ГОРОДСКОЙ бане (вот блин и слово "в бане" ипахабили) много раз говорили о морали, и о Боге. Уважал за то что имел смелость, усмирять матершинников в банной бригаде и жёстко повторял:"Ни кому не матерится с нами Батюшка". Но это ни в коей мере не изменит моё отношение к другим священникам (я их называю попами), не желающие понимать и принимать в угоду своих каких то умозаключений, реалии и действительность современной жизни. И таких сейчас - больше и больше.

    Ответить
  • -2
    Юрий Александров офлайн
    #4  27 августа 2013 в 09:18
    Юрий Любимский
    Иван, наше общество глубоко больно, а священники те же самые люди, пришедшие из того мира, что и мы. Они не спустились с небес и несут на себе печать времени и пользуются теми же благами, что и Мы, только борьба за их Души сильней, чем простого человека.
    Не зная жизни священника, нельзя так с легкой руки выносить свой приговор. “Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете” (Лука 6,37). В свете этого положения, человек, судящий о всей жизни своего ближнего с вынесением приговора (осуждения), самовольно ставит себя на место Иисуса Христа, Прости, но я на это рассматриваю с точки зрения Христианской морали.
    Не надо забывать, что тот же автомобиль священнику необходим, что бы выехать к болящему: по Исповедовать,Прочистить или Соборовать. Лишь только священник имеет право вязать и прощать грехи, на что имеет не посредственное Благословение от Бога. Ни указ президента, ни императора не позволит снять с Души тяжесть грехов, содеянных человеком в процессе своей жизни и лишь покаяние и сердечная исповедь дает человеку освобождение от этого груза.
    Ну, а то что Лукавый их больше искушает и дает нам повод осуждать их, то здесь не надо забывать, что Мы сами не без Греха.
    “Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними” (Матф. 7:12).

    Юрий, а почему Вы осуждаете "диких" охотников весной на гусей. Для ВЕРЫ, присутствие священника не обязательно, даже наделенного правом прощать грехи. А если, какой-либо батюшка, с легкостью подвергается искушению лукавого, то лучше снять с себя сан священнослужителя, чем в светских судах отстаивать миллионы за запыленные книги и ковры.

    Ответить
  • -2
    Юрий Любимский офлайн
    #5  27 августа 2013 в 09:50
    Иван Ларионов
    Юрий, Вы слишком серьёзно (возможно даже болезненно) относитесь ко всему связанному с вопросами религии и морали.Будьте осторожны, экзальтированные дамочки, и "слишком" нАбожные мужики - всегда были в зоне риска.Конечно же,мой коммент. в контексте статьи шутка, только это ":)" забыл поставить. А вообще сам знаком со многими священниками, многие ко мне сами обращаются - за помощью, ни кому стараюсь не отказывать и помогаю в меру своих сил.Сам участвую в восстановлении сельского Храма,Арх-т Андрей (Крехов) настоятель Св.-Троицкого монастыря мой хороший знакомый. С ним мы в ГОРОДСКОЙ бане (вот блин и слово "в бане" ипахабили) много раз говорили о морали, и о Боге. Уважал за то что имел смелость, усмирять матершинников в банной бригаде и жёстко повторял:"Ни кому не матерится с нами Батюшка". Но это ни в коей мере не изменит моё отношение к другим священникам (я их называю попами), не желающие понимать и принимать в угоду своих каких то умозаключений, реалии и действительность современной жизни. И таких сейчас - больше и больше.

    Иван, в среде священников есть известная поговорка; Есть священники для Иисуса, а есть для хлеба куса. Но в любом случае вне зависимости каждый из них наделен Властью. И еще ни кто не знает промысла Божьего, для чего нам дается каждый из них.
    В одной деревни был батюшка, он был в очень хороших отношениях с братвой. Не вел он праведной жизни в нашем понимании, даже порой, он с ними гонял по кабакам, но Храм восстановили...Дорога к батюшке проложили, так как от жил в конце деревни, пришлось делать через всю, так же и газ протянули... и пользоваться всеми этими благами стали Все жители... Пришло время и на службу в этот Храм послали другого священника, более духовного, который уже налаживал нормальную церковную жизнь.
    Вот как то так и в Храм Мы идем не к священнику, а к Богу. Священник - это тот кто служит для нас, он как скорая помощь для Души.
    Да и к слишком нАбожным мужикам я не отношусь, но жизнь священника знаю изнутри, потому что родной взял на себя крест служения Богу в сане иерея.

    Ответить
  • -2
    Юрий Любимский офлайн
    #6  27 августа 2013 в 10:04
    Юрий Александров
    Юрий, а почему Вы осуждаете "диких" охотников весной на гусей. Для ВЕРЫ, присутствие священника не обязательно, даже наделенного правом прощать грехи. А если, какой-либо батюшка, с легкостью подвергается искушению лукавого, то лучше снять с себя сан священнослужителя, чем в светских судах отстаивать миллионы за запыленные книги и ковры.

    Юрий, я не собираюсь с вами спорить. Если вы считаете, что Вы сами себе готовы простить грехи, это Ваше право. Если Вам не нужна исповедь и Причастие - это тоже Ваш выбор.
    Только Вера - это горение сердца. Богу не нужно наще понимание, что он Есть... Да пустим: что молодому человеку нравиться девушка, даже больше любит он её. Он знает что она есть, она существует. Он ходит рядом с ней, но не разговаривает с ней, не дарит ей цветы и подарки. Сердце разрывается, но девушка об этом не знает или даже знает и догадывается, что это меняет - ни чего... Нет шага на встречу, так и проходят они всю жизнь, не сказав друг другу главные слова. Так и здесь - Вера без дел мертва... Нет молитв, нет покаяния, а Бог просит лишь одного: Сыне дай мне твое Сердце.
    Для тех кто в ограде Церкви, я имею право сказать: - Брат прости, но мне кажется Ты не прав. Так и здесь, тем кто считает себя Охотником, я стараюсь сказать: Братья Мы не правы, Мы ведем себя не подобающе...

    Ответить
  • -2
    Юрий Александров офлайн
    #7  27 августа 2013 в 10:20

    Предлагаю оставить церковную тему в покое. Сайт для охотников, и давайте обсуждать дела охотничьи, без цитирования библии. Проблем у нас в нашем увлечении предостаточно, и надеяться нам можно только на себя, свыше никто нам не поможет, будем действовать сплоченно, и возможно земными способами отстоим свое законное право на доступную охоту.

    Ответить
  • -2
    Юрий Любимский офлайн
    #8  27 августа 2013 в 10:58
    Юрий Александров
    Предлагаю оставить церковную тему в покое. Сайт для охотников, и давайте обсуждать дела охотничьи, без цитирования библии. Проблем у нас в нашем увлечении предостаточно, и надеяться нам можно только на себя, свыше никто нам не поможет, будем действовать сплоченно, и возможно земными способами отстоим свое законное право на доступную охоту.

    Юрий, я согласен, что нам предстоит большая работа и нам необходимо действовать сплочённо. Просто надо пытаться как можно меньше касаться тех вопросов, которые задевают внутренний мир человека. Извиняюсь, что поддался эмоциям...

    Ответить

Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований










наверх ↑