Основная цель предоставленных регионами документов - приведение региональных параметров осуществления охоты в соответствие с законодательством Российской Федерации.
В настоящее время в Минприроды России поступила информация о переработке нормативных актов от 38 из 55 субъектов РФ(69%). Все они были рассмотрены Департаментом государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира Министерства.
Не представили указанную информацию к определенному ведомством сроку(31.05.2011) 17 из 55 субъектов РФ (31%). Среди них- Республика Северная Осетия - Алания, Республика Тыва, Забайкальский край, Камчатский край, Архангельская, Воронежская, Костромская, Курганская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Саратовская, Сахалинская, Смоленская, Тульская области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ.
При этом в 5 из 38 субъектов РФ, своевременно представивших информацию в Минприроды России, законодательные акты, определяющие параметры осуществления охоты, не изданы по ряду причин.
В частности, в Свердловской области региональные параметры осуществления охоты в данный момент обжалуются в Верховном суде РФ;
в Бурятии Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования не наделена полномочиями по нормативному правовому регулированию в сфере охоты и направило в уполномоченное Министерство природных ресурсов Республики Бурятия соответствующую информацию (в настоящее время указ Главы Республики Бурятия не изменен);
в Оренбургской области не определены параметры осуществления охоты на территории региона (определяются после утверждения квот и лимитов добычи охотничьих ресурсов);
в Карачаево-Черкессии проект Указа об определении видов разрешенной охоты находится в стадии согласования в Правительстве Республики;
в Карелии вопрос об ограничения допустимых для использования орудий охоты находится на рассмотрении в региональном Министерстве юстиции.
Кроме того, 11 субъектов РФ представили акты, не соответствующие нормам действующего законодательства Российской Федерации. (Кабардино-Балкарская Республика, Тамбовская, Кировская, Магаданская, Челябинская, Псковская, Белгородская, Ростовская, Нижегородская области, а также республики Татарстан и Хакасия).
В целом Минприроды России высоко оценивает уровень переработки представленных в ведомство документов.
«Акты 22 субъектов РФ из 38, поступивших на рассмотрение в наше ведомство, соответствуют нормам действующего законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. При этом региональные параметры осуществления охоты еще 23 субъектов Российской Федерации не нуждались в приведении в соответствие с действующим законодательством», - пояснил директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира Минприроды России Антон Берсенев.
Таким образом, на сегодняшний день законодательству РФ соответствуют акты 45 из 78 субъектов РФ, в которых в настоящее время могут быть приняты региональные параметры осуществления охоты.
Более подробно с материалами Справки о приведении региональных параметров в соответствие с законодательством РФ вы можете ознакомиться здесь.
Комментарии (8)
НИК.ИВАНЫЧ
Ну, если и Краснодарский край соответствует , то тогда полная "труба"...
Юрий Любимский
Николай, а у них в МПР вообще все хорошо с охотой, это мы не понимаем как они о нас заботятся и о зверушках и птичках не забывают. Специально смотрел на сайте МПР, что осталось от предложений к изменению Правил Охоты представление регионами, оказалось по их мнению, в целом всех все устраивает и присутствуют лишь косметические поправки. Это совершенно противоречит тому документу. что ранее выкладывали на сайте Ганз.ру. Комментарии, как говорится излишни.
Евгений Кавура
Пару дней назад сообщено, что ГД, под руководством едросса Плигина,приступает к ревизии основных федеральных законов на предмет их, фактически вменяемости. Оказалось. что наша демократическая власть, начиная с 1992 года приняла более 4800(!) законов... Теперь пришло понимание (лучше позно, чем никогда), что они написаны языком, непереносимым для восприятия, уже давно получившим название "птичьего" (с чем я глубоко согласен, и не раз об этом говорил, в т.ч. в своих публикациях), изобилуют несостыковками, лазейками и чёрными дырами, непонятностью и расплывчатостью формулировок, и т.д. (с чем я также и ещё глубже согласен). Как приятно, однако: и четверти века не прошло, а уже наступило понимание и осознание убогости своих законотворений... О собственной умственной убогости, конечно, думать никто не станет, да и надежд на позитивные изменения никаких, но хоть так.
Кстати, из всех федеральных законов, едва ли не единственно реально работающим (и самым "старым" почти) является ФЗ РФ О защите прав потребителей, но и к нему много вопросов.
Было сказано, что пересмотру подвергнутся порядка двухсот законов - наиболее основных, затрагивающих интересы большинства граждан РФ, т.к. на все остальные сил не хватит... Круто.
Ничего не было сказано о названиях законов - может быть, они считают, что так и надо? То есть, когда название закона таково, что, читая его посередине, уже не можешь вспомнить начало, а дочитав до конца ни за что не сможешь произнести полдностью название этого закона? И. вероятно, в их понимании является нормальным, когда при ссылке на закон в печати, официальных документах, в речах официальных лиц, вплоть до высших государственных, названия закона указываются сокращённо, с конкретной выжимкой их главной сути, например - "Об охоте..." (посмотрите, как он звучит целиком).
4 ответа
Борис Соколов
"Кстати, из всех федеральных законов, едва ли не единственно реально работающим (и самым "старым" почти) является ФЗ РФ О защите прав потребителей, но и к нему много вопросов." - опять в яблочко :) Да, и вообще всё правильно !
Евгений Кавура
)))
Да? ещё сказать забыл, Борис - хотя Вы это и сами уже слыщали: первым из "ревизуемых", на предмет того и сего законов, является Конституция РФ - написанная исключительно под пьянь Боряна Ельцина, РАССТРЕЛЯВШЕГО накануне танками парламент, и дающая президенту полномочия, каких не было, кстати, даже у Николая Второго Кровавого...
Борис Соколов
Слышал, разумеется. Кстати, один из поводов для такой ревизии - объединение ВС и ВАС. Не могу утверждать, что по этому поводу у меня уже сложилось категоричное мнение. Очень много сомнений. Если арбитражные суды ещё более-менее, как сказал бы О.Бендер, "чтут уголовный кодекс" (шучу, конечно, не об уголовном речь), то уровень процессуального и профессионально-нравственного нигилизма в судах общей юрисдикции на порядок ниже. Плюс с минусом, вообще-то, дают минус. Чё-то я очкую :))
Евгений Кавура
Категорически согласен. Только насчёт того, что в общей юрисдикции цинизм и всё такое прочее ниже всего-то на порядок, я бы засомневался - там не на порядок, а в разы... Сам тоже очкую :)), что кончится всё это плохо - когда понять и простить уже никто никого не захочет.
Борис Соколов
Уважаемая редакция, молчал-молчал, не удержался: поправьте, пожалуйста, падежи в заголовке.