Минприроды проанализировало нормативные правовые акты субъектов РФ, определяющие параметры осуществления охоты на их территории

Основная цель предоставленных регионами документов - приведение региональных параметров осуществления охоты в соответствие с законодательством Российской Федерации.

В настоящее время в Минприроды России поступила информация о переработке нормативных актов от 38 из 55 субъектов РФ(69%). Все они были рассмотрены Департаментом государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира Министерства.

Не представили указанную информацию к определенному ведомством сроку(31.05.2011) 17 из 55 субъектов РФ (31%). Среди них- Республика Северная Осетия - Алания, Республика Тыва, Забайкальский край, Камчатский край, Архангельская, Воронежская, Костромская, Курганская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Саратовская, Сахалинская, Смоленская, Тульская области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ.

При этом в 5 из 38 субъектов РФ, своевременно представивших информацию в Минприроды России, законодательные акты, определяющие параметры осуществления охоты, не изданы по ряду причин.
В частности, в Свердловской области региональные параметры осуществления охоты в данный момент обжалуются в Верховном суде РФ;

в Бурятии Республиканская служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования не наделена полномочиями по нормативному правовому регулированию в сфере охоты и направило в уполномоченное Министерство природных ресурсов Республики Бурятия соответствующую информацию (в настоящее время указ Главы Республики Бурятия не изменен);

в Оренбургской области не определены параметры осуществления охоты на территории региона (определяются после утверждения квот и лимитов добычи охотничьих ресурсов);

в Карачаево-Черкессии проект Указа об определении видов разрешенной охоты находится в стадии согласования в Правительстве Республики;

в Карелии вопрос об ограничения допустимых для использования орудий охоты находится на рассмотрении в региональном Министерстве юстиции.

Кроме того, 11 субъектов РФ представили акты, не соответствующие нормам действующего законодательства Российской Федерации. (Кабардино-Балкарская Республика, Тамбовская, Кировская, Магаданская, Челябинская, Псковская, Белгородская, Ростовская, Нижегородская области, а также республики Татарстан и Хакасия).

В целом Минприроды России высоко оценивает уровень переработки представленных в ведомство документов.

«Акты 22 субъектов РФ из 38, поступивших на рассмотрение в наше ведомство, соответствуют нормам действующего законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. При этом региональные параметры осуществления охоты еще 23 субъектов Российской Федерации не нуждались в приведении в соответствие с действующим законодательством», - пояснил директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира Минприроды России Антон Берсенев.

Таким образом, на сегодняшний день законодательству РФ соответствуют акты 45 из 78 субъектов РФ, в которых в настоящее время могут быть приняты региональные параметры осуществления охоты.

Более подробно с материалами Справки о приведении региональных параметров в соответствие с законодательством РФ вы можете ознакомиться здесь.

20 июня 2013 в 13:27







Оставьте ваш комментарий

Оставлять свои отзывы и комментировать могут только зарегистрированные пользователи.
Вы можете авторизоваться используя свой аккаунт на нашем сайте, а так же войти с помощью вашего аккаунта во "Вконтакте" или на "Facebook".

  • -2
    НИК.ИВАНЫЧ офлайн
    #1  20 июня 2013 в 14:24

    Ну, если и Краснодарский край соответствует , то тогда полная "труба"...

    Ответить
  • -2
    Юрий Любимский офлайн
    #2  20 июня 2013 в 16:22

    Николай, а у них в МПР вообще все хорошо с охотой, это мы не понимаем как они о нас заботятся и о зверушках и птичках не забывают. Специально смотрел на сайте МПР, что осталось от предложений к изменению Правил Охоты представление регионами, оказалось по их мнению, в целом всех все устраивает и присутствуют лишь косметические поправки. Это совершенно противоречит тому документу. что ранее выкладывали на сайте Ганз.ру. Комментарии, как говорится излишни.

    Ответить
  • -2
    Евгений Кавура офлайн
    #3  21 июня 2013 в 16:00

    Пару дней назад сообщено, что ГД, под руководством едросса Плигина,приступает к ревизии основных федеральных законов на предмет их, фактически вменяемости. Оказалось. что наша демократическая власть, начиная с 1992 года приняла более 4800(!) законов... Теперь пришло понимание (лучше позно, чем никогда), что они написаны языком, непереносимым для восприятия, уже давно получившим название "птичьего" (с чем я глубоко согласен, и не раз об этом говорил, в т.ч. в своих публикациях), изобилуют несостыковками, лазейками и чёрными дырами, непонятностью и расплывчатостью формулировок, и т.д. (с чем я также и ещё глубже согласен). Как приятно, однако: и четверти века не прошло, а уже наступило понимание и осознание убогости своих законотворений... О собственной умственной убогости, конечно, думать никто не станет, да и надежд на позитивные изменения никаких, но хоть так.

    Кстати, из всех федеральных законов, едва ли не единственно реально работающим (и самым "старым" почти) является ФЗ РФ О защите прав потребителей, но и к нему много вопросов.

    Было сказано, что пересмотру подвергнутся порядка двухсот законов - наиболее основных, затрагивающих интересы большинства граждан РФ, т.к. на все остальные сил не хватит... Круто.

    Ничего не было сказано о названиях законов - может быть, они считают, что так и надо? То есть, когда название закона таково, что, читая его посередине, уже не можешь вспомнить начало, а дочитав до конца ни за что не сможешь произнести полдностью название этого закона? И. вероятно, в их понимании является нормальным, когда при ссылке на закон в печати, официальных документах, в речах официальных лиц, вплоть до высших государственных, названия закона указываются сокращённо, с конкретной выжимкой их главной сути, например - "Об охоте..." (посмотрите, как он звучит целиком).

    Ответить
  • -2
    Борис Соколов офлайн
    #4  21 июня 2013 в 16:10
    Евгений Кавура
    Пару дней назад сообщено, что ГД, под руководством едросса Плигина,приступает к ревизии основных федеральных законов на предмет их, фактически вменяемости. Оказалось. что наша демократическая власть, начиная с 1992 года приняла более 4800(!) законов... Теперь пришло понимание (лучше позно, чем никогда), что они написаны языком, непереносимым для восприятия, уже давно получившим название "птичьего" (с чем я глубоко согласен, и не раз об этом говорил, в т.ч. в своих публикациях), изобилуют несостыковками, лазейками и чёрными дырами, непонятностью и расплывчатостью формулировок, и т.д. (с чем я также и ещё глубже согласен). Как приятно, однако: и четверти века не прошло, а уже наступило понимание и осознание убогости своих законотворений... О собственной умственной убогости, конечно, думать никто не станет, да и надежд на позитивные изменения никаких, но хоть так.

    Кстати, из всех федеральных законов, едва ли не единственно реально работающим (и самым "старым" почти) является ФЗ РФ О защите прав потребителей, но и к нему много вопросов.

    Было сказано, что пересмотру подвергнутся порядка двухсот законов - наиболее основных, затрагивающих интересы большинства граждан РФ, т.к. на все остальные сил не хватит... Круто.

    Ничего не было сказано о названиях законов - может быть, они считают, что так и надо? То есть, когда название закона таково, что, читая его посередине, уже не можешь вспомнить начало, а дочитав до конца ни за что не сможешь произнести полдностью название этого закона? И. вероятно, в их понимании является нормальным, когда при ссылке на закон в печати, официальных документах, в речах официальных лиц, вплоть до высших государственных, названия закона указываются сокращённо, с конкретной выжимкой их главной сути, например - "Об охоте..." (посмотрите, как он звучит целиком).

    "Кстати, из всех федеральных законов, едва ли не единственно реально работающим (и самым "старым" почти) является ФЗ РФ О защите прав потребителей, но и к нему много вопросов." - опять в яблочко :) Да, и вообще всё правильно !

    Ответить
  • -2
    Евгений Кавура офлайн
    #5  22 июня 2013 в 16:14
    Борис Соколов
    "Кстати, из всех федеральных законов, едва ли не единственно реально работающим (и самым "старым" почти) является ФЗ РФ О защите прав потребителей, но и к нему много вопросов." - опять в яблочко :) Да, и вообще всё правильно !

    )))
    Да? ещё сказать забыл, Борис - хотя Вы это и сами уже слыщали: первым из "ревизуемых", на предмет того и сего законов, является Конституция РФ - написанная исключительно под пьянь Боряна Ельцина, РАССТРЕЛЯВШЕГО накануне танками парламент, и дающая президенту полномочия, каких не было, кстати, даже у Николая Второго Кровавого...

    Ответить
  • -2
    Борис Соколов офлайн
    #6  22 июня 2013 в 16:48
    Евгений Кавура
    )))
    Да? ещё сказать забыл, Борис - хотя Вы это и сами уже слыщали: первым из "ревизуемых", на предмет того и сего законов, является Конституция РФ - написанная исключительно под пьянь Боряна Ельцина, РАССТРЕЛЯВШЕГО накануне танками парламент, и дающая президенту полномочия, каких не было, кстати, даже у Николая Второго Кровавого...

    Слышал, разумеется. Кстати, один из поводов для такой ревизии - объединение ВС и ВАС. Не могу утверждать, что по этому поводу у меня уже сложилось категоричное мнение. Очень много сомнений. Если арбитражные суды ещё более-менее, как сказал бы О.Бендер, "чтут уголовный кодекс" (шучу, конечно, не об уголовном речь), то уровень процессуального и профессионально-нравственного нигилизма в судах общей юрисдикции на порядок ниже. Плюс с минусом, вообще-то, дают минус. Чё-то я очкую :))

    Ответить
  • -2
    Борис Соколов офлайн
    #7  22 июня 2013 в 22:18

    Уважаемая редакция, молчал-молчал, не удержался: поправьте, пожалуйста, падежи в заголовке.

    Ответить
  • -2
    Евгений Кавура офлайн
    #8  22 июня 2013 в 22:20
    Борис Соколов
    Слышал, разумеется. Кстати, один из поводов для такой ревизии - объединение ВС и ВАС. Не могу утверждать, что по этому поводу у меня уже сложилось категоричное мнение. Очень много сомнений. Если арбитражные суды ещё более-менее, как сказал бы О.Бендер, "чтут уголовный кодекс" (шучу, конечно, не об уголовном речь), то уровень процессуального и профессионально-нравственного нигилизма в судах общей юрисдикции на порядок ниже. Плюс с минусом, вообще-то, дают минус. Чё-то я очкую :))

    Категорически согласен. Только насчёт того, что в общей юрисдикции цинизм и всё такое прочее ниже всего-то на порядок, я бы засомневался - там не на порядок, а в разы... Сам тоже очкую :)), что кончится всё это плохо - когда понять и простить уже никто никого не захочет.

    Ответить


Спасибо за Ваше мнение!

Архив голосований











наверх ↑