Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 29 «О федеральном государственном охотничьем надзоре» утверждено Положение о федеральном государственном охотничьем надзоре (далее – Положение).
Рассмотрев принятое Положение, Росохотрыболовсоюз отмечает положительное значение дополнительного подтверждения того факта, что к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного охотничьего надзора, а также с организацией и проведением проверок юридических лиц применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)».
Однако отсутствует перечень основных мероприятий, которые проводятся при осуществлении государственного надзора в отношении юридических лиц.
По нашему мнению, отдельные позиции Положения оказывают негативное усугубляющее воздействие на проверяемых, особенно на граждан – охотников из-за запутанности его правоустанавливающих норм, не раскрывают смысла и сути федерального государственного охотничьего надзора.
Например, вменение в обязанность граждан знать и соблюдать лимиты и квоты добычи, нормативы численности охотничьих ресурсов, нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, нормативы биотехнических мероприятий бессмысленно, законодательно не подтверждено, указанные параметры относятся к юридическому лицу. Гражданину при осуществлении охоты требуется соблюдать правила охоты и нормы добычи охотничьих ресурсов.
В целях защиты законных интересов и прав своих членов, законных интересов и прав граждан – охотников при правоприменении Положения Президент Росохотрыболовсоюза Э.В. Бендерский обратился в Минприроды России, с просьбой разъяснить и изложить пошаговые комментарии позиций Положения, касающихся мероприятий, которые проводятся при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора в отношении юридических лиц и граждан. Указанные разъяснения будут доведены до сведения всех заинтересованных лиц по их получении.
СКАЧАТЬ письмо к заместителю министра природных ресурсов и экологии РФ Лебедеву В.А.
Источник: РОРС
Комментарии (6)
НИК.ИВАНЫЧ
Если бы этот надзор проверил бы Бендерского, почему он цены ломит за непринадлежащих ему зверей и птиц, и куда потом денежки девают...пять лет в интервью заливал, что сделает охоту доступной. Спасибо, сделал...
Константин Краёв
А он наше мнение не читает
НИК.ИВАНЫЧ
Читать может и не читает, а шептуны у него есть...
С.Ю.
Ни Э.В. Бендерский, ни РОРС не могут повлиять на цены и не могут их контролировать. Это региональные организации и районные общества устанавливают цены. Если сравнить Костромскую и Владимирскую, то цены на сезонки в последней ровно в 10 раз выше. Чем больше выйдет охотников из обществ, тем выше будут цены для оставшихся, а для нечленов они вообще станут астрономическими. Я считаю нужно, чтобы РОРС разработал концепцию финансового существования обществ. При этом уже ясно, что общества не могут кормиться только за счет охотников. Нужно искать другие источники.
К тому же необходимо обнародовать зарплаты сотрудников обществ- охотники, на чьи деньги они содержатся, должны об этом знать!
2 ответа
Юрий Александров
По моему мнению, все входящие в ассоциацию РОРС, должны вести одинаковую финансовую политику и ценообразование, признавая "чужие" ох/б с одинаковым повышающим коэффициентом например 1,2-1,5.
Анатолий Бонч-Бруевич
Это физически неосуществимо. Многие ООиРы вышли или выходят из РОРСа, ведут свою финансовую политику и ни РОРС, ни Бендерский им не указ. Бендерский им даже пожалуй выгоден - просит деньжат за "крышу", а ему почти никто не платит или тянут с этим, вот он где-то недавно и озвучил "недоимки" кажется по 11-му году более чем в 15 000 000 руб. И выбрали его как раз по этому. Пришел бы Кузенков, начал бы порядок наводить. А при порядке деньжат-то меньше и намного. А так еще немного резину потянуть можно пока все само-сабой или с помощью государства не развалится. Так как-то...